АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2010
24.09.10 - 01.10.10
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решила еще сделать добавления к своим уже двум отзывам об...

Решила еще сделать добавления к своим уже двум отзывам об Asdem, повторяться не хочу, поэтому пишу о том, о чем не упоминала. Сначала я об этом не писала, т.к. случилось это не со мной. Ночью перед самым выездом из отеля в соседнем номере очень громко скандалили. Было все слышно, короче, сосед обвинял персонал в краже его мобильника. Судя по голосу, сосед был пьян, поэтому я решила, что он ошибается, сам где-нибудь забыл свой мобильник, но сейчас, прочитав другие отзывы, думаю, что сосед не так уж был не прав. Похоже воровство в отеле случается. У меня, к счастью, ничего не пропало. Прошла уже неделя, как закончился мой отдых в отеле, но до сих пор не проходит ощущение испорченного отпуска. Я очень болезненно реагирую на неуважение и хамство, а иначе назвать отношение персонала отеля к своим клиентам я не могу, и меня очень задевают восхищенные отзывы об отеле, которые я считаю заказными, недостоверными (все они сводятся к пересказу описания отеля с восторженными восклицаниями). Мои впечатления сводятся к следующему:

1. Неуважительное отношение к отдыхающим со стороны сотрудников ресепшен ( правда этого нельзя сказать о сотрудниках ресторана, официантах, барменах).

2. Если у вас российский паспорт, то вас поселят в самый плохой номер (от своего номера я была в шоке), даже если нормальные номера все свободны.

3. Долго будут заселять в ожидании от вас денег.

4. Багаж предложат оставить не на ресепшен, а почти у самого входа в отель, так что скоротать время на пляже, купаться, у вас не получится, негде оставить сумку с документами, если вы приехали отдыхать одни.

5. Поменять номер можно только за деньги (100$, если повезет- меньше, не повезет- больше).

6. Если в номере что-то не работает, не дозоветесь, чтобы пришли чинить.

7. Постельное белье поменяют только если будете жаловаться и требовать.

8. И еще вас могут обворовать.

Не может все это быть в 5* отеле. Мое мнение, отель больше чем 3* не заслуживает. Тот, кто выберет этот отель, должен знать, с чем он может столкнуться.

Добавлено: 08.10.2010 00:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 015 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валентина
Неподтвержденный аккаунт
Турист