за последние 30 дней
Отель который разочаровывает
Расскажу по порядку про этот ужасный отель, который просто отвратительно относится к своим клиентам- встречаю такое впервые и уж от них вообще не ожидала.
Мы прилетели 24 января и были в отеле уже ночью, в районе 12 часов по-моему. Трансфер был предоставлен хороший- спасибо Анексу.
Нас заселяла девушка, не говорящая и не понимающая по русски. Кстати русскоговорящие были на ресепшен лишь днем, когда к ним стояли очереди, при звонке на Гестсервис с просьбой поговорить на русском- они не перезванивали! (один раз только перезвонили). Раз уж речь зашла о гест сервисе- трубки берут ооочень долго.
Эта девушка нам сказала что наше пожелание –номер с террасой на 2 этаже не может быть выполнено так как нет номеров, предложила нам просто номер на 2 этаже. Я говорю мы просили 2 этаж только из за террасы, если ее нет то дайте нам номер повыше этажом, это не критично.
Она что- то долго смотрела и дала нам номер на 7 этаже. Я говорю а где нам поесть- она говорит закажете в рум сервис, так как у вас завтрак и ужин сегодня оплачены то один раз допускается рум сервис без оплаты, все будет бесплатно. Я переспросила два раза у нее точно ли рум сервис бесплатно- она сказала да, он вместо сегодняшнего ужина. Окей, пошли в номер, решили заказать еды. Оказывается еду надо заказывать с куар кода, который есть на экране телевизора- а телевизор невозможно было включить потому что в пульте не было батарейки! Ее нам несли 20 минут! Потом еще еду целый час. В это время я успела осмотреть номер: пожеванные грязные шторы, куча пятен на диване, кровать не размера кинг с проваленным матрасом- и это Атлантис? Я сняла все на фото и видео. Но главный сюрприз ожидал в ванной- они нам дали номер для людей с ограниченными возможностями!!! Унитаз и душ рядом, нет биде! Когда моешься тонет вся комната в воде! Кран на раковине тяжело включить и он не регулируется! Это просто огромное разочарование этим отелем- это обычная «Тройка» за бешеные деньги и пафос. Я считаю если отель себя так позиционирует то таких номеров не должно быть в принципе! Или это к русским такое отношение??? Я ночью не пошла на ресепшен так как валилась с ног от усталости.
Утром на ресепшен был сотрудник Батыр (единственный кого я запомнила спросив его имя- все без бейджей). Я ему все рассказала, он говорит что в моменте нет номеров но он нас переселит после обеда в хороший номер и вещи они сами перенесут. У него я еще раз уточнила насчет тбесплатности Рум сервиса ужина- он подтвердил, что да бесплатно. Естественно он даже не удивился почему это нас поселили в такой номер, какие там извинения… Мы согласились и ушли в аквапарк ( к слову он старый и задрипанный- я туда детей ни за что не поведу, как и в этот отель). Придя с аквапарка после обеда на ресепшен мы взяли ключи от нового номера и нас уверили что багаж перенесли. Поднявшись в номер обнаружили что багажа нет, позвонили опять в гест сервис - ждали багаж минут 30! То есть мы даже переодеться не могли. Все время ждем этих сотрудников, когда же они что- то соизволят сделать. Номер он нам дал такой - какой и должен был быть изначально при нашей оплате! Только даже в этом номере была чашка со сколом)))) я даже сфотографировала- супер качество Атлантиса.
Далее. Вечером, накануне выезда, я спросила у гида в ватсапе о наличии информации о выезде, так как всегда ранее получали эту информацию от гида. Гид мне ответил что не владеет информацией и офис самостоятельно рассылает ее по отелям- спросите на ресепшен. Удивительно конечно. Я подумала что он мне вредничает, потому что мы так и не нашли времени на встречу с ним – я его об этом предупреждала, и говорила, что экскурсии не нужны мы и так в Дубае все уже видели. Так вот, вечером (28.01) мне повезло и на ресепшен была русскоязычная девушка- имя не знаю ( темные волосы)- я у нее спросила по выезду, у нее не было этой информации (она меня направила в консьерж сервис, я даже в шутку поругала этого гид что он меня гоняет туда сюда). И, словно предчувствуя неладное, я спросила у нее про тот злосчастный ужин в рум сервисе- бдет ли он бесплатным, на что она мне ТОЖЕ ответила: ДА. ТАК КАК У ВАС ВКЛЮЧЕНЫ ЗАВТРАК И УЖИН, А В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗАЕЗДА ВЫ ПРИЕХАЛИ УЖЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЖИНА ТО РУМ СЕРВИС ЗА ОДИН ДЕНЬ БУДЕТ БЕСПЛАТНЫМ! Я говорю даже если много заказали? Ответ ДА. Я успокоилась и мы ушли в консьерж сервис - они мне оперативно ответили на мой вопрос и распечатали письмо о выезде, помогли заказать завтрак с собой- так как мы выезжали рано утром до завтрака и сказали что этот завтрак бесплатный ( он во всех отелях бесплатный) Потом я обнаружила аналогичное письмо о выезде в номере.
А теперь самое интересное- утро выезда, где отель окончательно пробил дно. На респшен при сдаче номера (06:00-06:15 29.01) мне выставили счет куда включили этот ужин и даже завтрак с собой!!!! И это парень сначала сказал что он немного понимает по- русски, но когда я начала высказывать свое негодование тем что они сделали резко перестал меня понимать. И начал говорить что невозможно убрать рум сервис из чека и надо его оплатить! Завтрак- у меня был один с собой в пакете я ему отдала и сказала чтоб убрал из чека. Тут он резко опомнился и начал говорить что завтрак включен и он его уберет. Я сфотографировала оба вариант его счета. В общем мне не нужен это завтрак из этого отвратительного отеля, где меня только и делали что обманывали и я его отдала ему, ешьте сами! А в конце еще НЕПРАВОМЕРНО СПИСАЛИ ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ СУММУ ЗА ТО ЧТО Я ИТАК УЖЕ ЗАРАНЕЕ ОПЛАТИЛА (УЖИН!). Нас уже ожидала машина в аэропорт, ругаться дальше не было времени, вынуждены были уехать с очень плохим настроением перед полетом. Вот так вот отель Атлантис общается со своими гостями. Я требую от отеля возврата незаконно и неправомерно списанных у меня денежных средств. Позор отелю с такими наглыми и циничными сотрудниками. Единственные люди которые в отеле были рады гостям и хорошо выполняют свою работу- это уборщики, охранники, те кто носит багаж и открывает двери- вот только им спасибо.
Добавлю про обслуживание в ресторанах и питание. Мы первые два дня питались в ресторане Калейдоскоп: и ужин и завтрак крайне скудный выбор, возьмите пример с Риксос Марина Абу даби- вам есть чему у них поучиться во всем. Обслуживание как в столовой- мы каждый день по 4 (!) раза просили официантов принести то колу то чай. И не мы одни такеи- вокруг все было аналогично!!!! Плевать им что ты там сидишь просишь. Другие два дня мы питлаись в ретсоране Сафрон – по еде и ее скудности аналогично, просто было на пару позиций больше еды. Обслуживание на пару баллов повыше чем в калейдоскопе- хоть менеджер ходил спрашивал все ли нормально.
От отеля мне их дежурные Сорри не нужны, они даже не принесли извинения за то чо поселили в более дешевый номер нас. Мне нужен возврат моих средств в полном объеме за рум сервис ужин. И больше я про этот отель не хочу ни вспоминать ни слышать ничего!
Даже комплимент от нашего турагента для нас (фрукты и шоколад) принесли на второй день, после того как я 2 раза спросила почему нет комплимента от нашего турагента?! Им на все наплевать. Повторюсь, это худший отель в моей жизни.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?