АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2793 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в январе 2024
20.01.24 - 29.01.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых январь 2024

Отдыхали в этом отеле в январе 2024. Отель расположен на третьей линии, от моря очень далеко. Туда сюда не походишь. Поэтому на пляже рядом с с отелем были 1 день. Дала рекомендательное письмо от tophotels думая, что оно мне поможет. Нас было 5 человек 2 взрослых и 3 детей. Попросила номера рядом, и красивый вид. Нам дали смежный номер на 2 этаже -204-205. Но вид на двор. Солнца не видели. Только асфальт, фонарь, и выезд на парковку. Номер стандартный. Белье чистое. Полотенца вкусно пахли кондиционером. НО минус ужасно пахнет сыростью. Кондиционер дует прямо на тебя когда ты лежишь. Если что ставьте на режим эконом. Ничего в комнате не высыхает. В ванной такая же беда. Вытяжка есть только в ванной. Наш электронный ключ постоянно заедал и не открывал дверь. Что дают в ванной. Установлены диспенсеры с шампунем и гель для душа, мыло для рук, шапка для душа, ватные палочки. Каждый день давали чай кофе и воду в стеклянных бутылках. Так же нет балкона, ладно не выходить но хотя бы сушить вещи. Предусмотреть какие то вешалки что бы сушить вещи. В отеле не предусмотрена сушка белья. Говорили идти в лево там есть прачечная у которой можно просушивать вещи. Так что если планируете заехать туда возьмите какие то приспособления. В номере летают комарики. Так что возьмите что то от насекомых для комфортного сна.

Завтраки - завтраки можно сказать очень скудные. Все для вегатарианцов. Из мяса были только сосиски. Часто делают луковый суп. Дают йогурт. Набор на завтрак: Луковый суп, рис, индийская кухня (нут со специями), лапша с овощами, капуста с овощами, соски и колбасы, панкейки, варенное яйцо, тостерный хлеб, лепешки, два джема, масло, напитки - 5 видов, 3 воды с чем то , два сока. Две кофе машины - одна всегда делает без молока другая с молоком. Чай. Вилок в отеле видимо не хватает. На подносе с приборами их нет надо просить. Не везде стоят салфетки.

Зона лобби и бассейн в одном месте. В принципе смотрят. Есть кошка которая там гадит убирают или нет не знаю. Но видела как гадит. Бассейн чистят. Лежаки имеются. На ресепшене имеется весы, стоимость взвешивания платное. 10 бат. Но на ресепшене нет размена. Просили идти разменять самостоятельно. Вопрос зачем тогда ставить платный аппарат. Можно просто поставить весы.

Инфраструктура рядом. Есть севенэлеван, прачечная, дешевых закусочных нет надо идти. Есть фруктовая лавка но дорогая. Манго там было в цене 70 бат если идти на лево можно купить по 70 бат. есть мини ресторанчик с кухней тайской но тоже стандартные цены. Есть небольшой базарчик с товара стандартными футболки трико и т.д. Рядом с отелем Woovo есть улица с массажными салонами массаж 150 бат, когда на проходящих улицах стоит массаж 300 -400 бат.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.3 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
2.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • ремонт современны
  • мебель хорошая
  • расположение
  • сырость
  • скудные завтраки
  • нет где сушить купальные принадлежности
Добавлено: 31.01.2024 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А если вам нужно было постоянно ходить до пляжа и возвращаться в отель по много раз - зачем вы забронировали отель на 3 линии? (если не на 5)
Цена была приемленая. Но не ожидали что это такое растояние большое.
Ну при брони сказали не так много. По делу прямого пути нет. Обход там и так.
Здравствуйте,подскажите, на сайте у туроператора написано, что есть бесплатный трансфер на пляж. Так ли это?
Ну было расписание но ни разу не ездили. Есть или нет не зна. Но могут сказать не работает. Там даже сушить вещи негде. В номере все сыро.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Гульмира
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.11.2016
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отели: 16
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 151
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 17 458