АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
742 +100 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в январе 2024
21.01.24 - 22.01.24
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отпуск в JIE JIE BEACH BY JETWING 5*

20.01 в 23.50 сели в самолет боинг 777-300er компании аэрофлот в предвкушении отдыха на Шри-Ланка , по полету все отлично 5 баллов , по прилету в аэропорту Коломбо все оперативно , очередь в окошко виза далее в паспорт контроль и получение багажа (20 минут на все) на выходе поменяли немного деньг на рупии и пошли к автобусу , часа 2 провели в автобусе собирая попутчиков. До отеля ехать около часа . Приехали, встретил мальчик взял чемодан, присели за стол угостили компотом ,взяли паспорта на оформление , время было около 14.00 . Мы уставшие с дороги вторые сутки на ногах ,в предвкушении прекрасного отдыха вроде все хорошо думаем успеваем по обедать разобрать вещи и на пляж. Но НЕТ , на этом все хорошее закончилось. Две девочки на ресепшен мило улыбаясь озвучивают что номера с видом на море который прописан в нашем ваучере на отдых нет , и предлагают нам вид на железную дорогу , на что мы не соглашаемся , говорим дайте браслеты мы пойдем на обед,а вы пока разбирайтесь с туроператором по номеру , девочки улыбаются но браслет не дают....не можем дать без номера. Позвали менеджера, который тоже разводит руками , улыбается, но номеров говорит нет и не будет, обращайтесь к туроператору и все номер мы не дадим который мы оплатили и до поездки получили подтверждение от отеля что все в порядке. начали писать звонить гиду , который не смог решить нашу проблему , нашли телефон горячей линии поддержки туристов , сначала девушка ответила типа это не наш случай ,но потом поменяла все таки мнение и попыталась нам помочь , поговорила с менеджером но вопрос решить не получилось. Благодаря гостеприимному персоналу ресепшена мы остались без обеда , попросили воды , звонили ,метались , через 15 минут с горем пополам нашли и дали. По итогу в начале шестого когда горячая линия сказала вариантов нет , приняли решение взять номер на ночь а с утра начать опять общение по номеру. На ресепшен есть местный русскоговорящий человек Мага , помогал переводить наши слова, так как ресепшен только улыбается и не понимает ни слова. Получили браслеты, бросили вещи в номер сильно не рассматривая его , пошли к океану помочить ноги , штормило не покупаешься , да еще и выяснилось отдыхающий утонул , на утро полиция в отель . Ладно погуляли пошли на ужин , поесть всегда можно что то найти съедобное в ресторане, не привередливые вопросов к ресторану нет знали что острое любят Шриланкийцы. вечером работает бар и играл на гитаре местный артист. Пошли отдыхать в номер ,в номере кровать нормальная , стенка грязновата над головой , кондей шумит громко вклали выключали всю ночь то жарко, то шумно. На счет хорошей шумоизоляции ,о которой сказал менеджер , конечно туфта. Всю ночь ходят поезда , особенность проезда поезда перед отелем громкий протяжный гудок и далее с грохотом проносится , когда товарняк идет аж кровать подпрыгивает. Ночка выдалась еще та , на утро открыли шторы и увидели грязные окна которые никто видимо ни когда не мыл (отель якобы 5*) и еще сюрприз они не открываются, фото прикрепляю. в 9 иду на ресепшен , вопрос с номером отель отрезал сказали номер вы не получите который оплатили , радуйтесь что этот дали. начали опять писать гиду и на горячую линию , помочь с их стороны не получилось ,по итогу посоветовали обратиться в суд. нашли на сайте туроператора службу контроля качества , написали туда обращение уже ни на что не надеясь поняли что отпуск испорчен, готовились к подаче иска по прилету , ну и что бы хоть как то тут жить попросили окна отремонтировать , открыть их . два бравых парня это сделали . уже ни надеясь ни на что хорошее , не ожиданно девушка с горячей линии начала предлагать отель на замену , сначала 4* но по факту 3 мы посмотрев отказались , потом 5* сразу согласились , Анастасия оператор горячей линии оперативно переоформила нас в другой отель и через полчаса мы уже загрузились в микроавтобус и поехали в новый отель , остаток отдыха прошел на 5+ за что выражаю благодарность сотрудникам БиблиоГлобус которые все таки беспокоятся о своих туристах и решают проблемы которые возникают на отдыхе в другой стране.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.3 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • пляж
  • территория у океана
  • бассейн
  • ресторан
  • номера
  • служба ресепшен
  • менеджер по подтверждению туров
Добавлено: 30.01.2024 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Роман, в какой отель вас переселили? и как там было дело?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.01.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 742
  • Фото: 4
0 Благодарностей