за последние 30 дней
К посещению не рекомендую!
Немного отступлю от отзыва. Перелет а/к Россия из Самары от туроператора БиблиоГлобус прошел неожиданно приятно. Очень приличные новые самолеты, все без задержек и на высшем уровне. Поддержка от БиблиоГлобуса, как всегда, очень посредственная, гиды совсем не хотят помогать в вопросах, их интересует только продажа экскурсий.
Сразу расскажу, что этот отель был выбран из соображений цены всего тура, так как на новый год цены на перелеты были подняты как минимум вдвое.
Плюс к этому общий рейтинг отеля более 4.5, по моему мнению, он оказался крайне завышен. В Египте мы уже в пятый раз, есть с чем сравнить.
1. Отель
Сам отель очень большой, за пять дней мы его так и не обошли полностью. Много зелени, много бассейнов и водоемов, но из этого вытекает минус - огромное количество москитов, берите с собой средство от комаров. В отеле множество лестниц, он состоит из множества уровней. Но состояние всех сооружений из дерева и камня ужасное, все ободрано, поломано, потерто! Неприятно на это смотреть, особенно на пляже! Позор! Ресепшн уже полгода на ремонте, как и некоторые бары и рестораны. Задумано, конечно, все отлично, но из-за того, что вовремя все не ремонтируется, теперь надо полностью реновировать АБСОЛЮТНО ВСЕ! Все сотрудники отеля нехотя выполняют свою работу, очень часто казалось, что они нас просто игнорируют во всех вопросах, гастерлейшн здесь тоже для галочки, разве что в качестве переводчика. Кстати, экономия в отеле чувствуется на всем, начиная с того, что при заселении не выдают листок с концепцией и картой отеля, просто предлагают сфотографировать. Wi-Fi был только на ресепшн и очень слабый, даже на переписку в мессенджерах бывало не хватает.
2. Заселение и номер
Приехали в отель в 14-00. Заселение сразу. При этом найти где поесть в это время самим сложно, на ресепшн не предлагают что-либо посетить, пришлось ждать до ужина. Номер для каждого постояльца уже выбран заранее, и конечно же, ужасный! Нас повели в "свежеотремонтированный " номер в корпусе на 4 линии с видом на стройку. В номере выполнен косметический ремонт, но уборка после этого не проводилась, везде грязь и разводы от краски, а также запах краски, с которым мы мириться не стали. Нам показали следующий номер в этом же корпусе. Здесь обстановка такая же плюс запах от химии, видимо, морили клопов, дышать просто невозможно. Кроме прочего дверь в туалет без ручки и не закрывалась. Нас также не устроил этот номер. Тогда находчивый сотрудник предложил нам номер в корпусе на 2 линии, который намного ближе к ресепшн и морю. Номер нас устроил, хоть и был очень уставший. Сотрудник выпрашивал доплату, но мы ему отказали, сошлись на шоколадке. Кстати, в предыдущих номерах телевизоры были "пузатые", а сантехника в очень плачевном состоянии, и это после ремонта! В номере не работал сейф, который так и не починили, и дверь на балкон не закрывалась, ее починили на третий день, после пятого обращения. Уборка в номере была для галочки, можно сказать, что ее не было. Полотенца и постельное белье не меняли ни разу за 6 дней! В номере нет места для хранения полотенец и сушки белья, что тоже огромный минус
3. Еда, бары и рестораны
Отель имеет множество ресторанов и баров, где можно попробовать что-то поесть. В основном ресторане, расположенном под лобби проходили почти все приемы пищи, посуда здесь грязная, остатки пищи и разводы почти везде, персонал смотрел на это сквозь пальцы, бара при этом ресторане нет, напитки приносили официанты и только пиво и вино порциями по 50 грамм! Чувствовалось, что ты не на оллинклюзиве, а пьешь их личные напитки. Еда достаточно однообразная, но голодными не будете. Вся еда пресная и в большинстве своем невкусная, очень быстро приедается. Креветки один раз давали по ДВЕ штуки в руки и прогоняли, было очень неприятно. Рыба ужасная, выручала курица и говядина. На завтрак блинчики и омлет только "микс". Фруктов практически не было, только нарезка из яблок и апельсинов, один раз давали клубнику, которую несколько гостей переложили к себе в тарелки, нам и многим другим не досталось ничего. Кофе растворимый, невкусный. Как не странно, в аля-карт ресторане Fusion было очень вкусно, это первый раз так в Египте, в других отелях аля-карт обычно хуже обычного ресторана. Также посещали ресторан Cliff на обед, здесь вкусно готовят, но блюда только по меню. Бар на ресепшн, пожалуй самое адекватное место в отеле. Здесь напитки подаются в стекле, бармены стараются развлекать гостей. В баре на пляже и в баре Alladin (где вечерняя анимация) подают напитки в пластике.
4. Пляж
Самое грязное и отвратительное место в отеле! Начиная от кабинки для переодеваний и заканчивая баром! Такое ощущение, что ты на обычном провинциальном городском пляже в России. Все настолько убитое и ободранное, что местами неприятно даже на это смотреть, а не то, что пользоваться!
Итак, по порядку. В кабинке для переодеваний нет ничего, кроме двух гвоздиков для одежды, все доски гнилые, очень неприятный запах гнилья, брезгливо к чему-либо прикасаться! Шезлонги очень разбитые, местами торчали открыто гвозди. Краска на зонтиках от солнца облезает лохмотьями и падает прямо на вас, нет крючков на зонтиках. Деревянные дорожки все гнилые, на них опасно наступать, постоянно ломались доски, но их заменяли на такие же оторванные от дорожек из другого места. Душевые никогда не убирались, в них было полно грязной воды и песка. Площадка для волейбола - жалкое подобие очень маленького размера. Теперь о баре. Стаканы, в которых подавали здесь напитки, были настолько потертыми и с отсутствующими кусками, как будто они были закуплены еще в прошлом веке! Их практически не мыли, споласкивали под водой из крана и грязными подавали дальше. Один раз от стакана был устойчивый запах сушеной рыбы от предыдущим пользователей, неприятно было. Пляж практически никогда не убирали, под ногами полно фантиков, окурков и другого мусора, который работники бара просто выметали на лесенки и песок. Пирс недавно отремонтировали, но и здесь досок на весь пирс не хватило, и частично остались гнилые. Заход в воду с пирса комфортный, это плюс. Туалет, пожалуй, самое чистое место на пляже, это тоже плюс. Ну и последний плюс - риф и его обитатели, хоть здесь и небольшое разнообразие рыб, а риф очень маленький, здесь мне попался тунец не менее полутора метров в длину, даже немного страшно было, когда он смотрел на тебя огромными глазами и плыл мимо.
5, Анимация
О наличии ее как таковой, мы узнали только на третий день нашего пребывания, до этого они игнорировали всех. Но она есть, хоть и небольшая. Зумба, бочча, зарядка, вечерние шоу. Доступ к площадке для волейбола без ограничений, правда никогда не звали на волейбол, гости сами собирали команду и играли. Место проведения вечерней анимации мы нашли только с помощью персонала отеля, на сами шоу аниматоры специально не ходили и не приглашали. Разве что однажды, как раз тогда мы сходили посмотреть, но это был предпоследний день нашего отдыха.
Теперь мои выводы.
Поехал бы я в этот отель снова - однозначно НЕТ! Рассматривайте этот отель как крайний вариант, если нет другой финансовой возможности.
Опираясь на свои ощущения от общения с персоналом отеля, здесь хорошо не будет никогда! Разве если сменится руководство отеля и практически весь персонал.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Одновременно с этим, хотели бы ответить на ваш комментарий касательно персонала рецепшн и гестрелейшн. Ваши обвинения безосновательны, и не соответсвуют действительности. Каждое ваше обращение было направлено в соответсвующие департаменты отеля для быстрого решения возникших проблем, гестрелейшн сообщила менеджеру рецепшн о возникших проблемах и менеджер рецепшн персонально ходил с вами в номер чтобы проинспектировать ситуацию и лично помог в ее решении, вам также был предложен другой номер, гесрелейшн ежедневно общалсь с вами по нескольку раз и вы ультимативно просили рецепшн несколько раз связаться с гестрелейшн дома вечером после окончания рабочего времени по малейшим проблемам, возникающим у вас и не требующим вмешательства менеджмента, при том что работники рецепшн всегда готовы помочь в любой проблемной ситуации и не разу не отказали вам в помощи, менеджер рецепшн персонально общался с вами не единожды.
Хотели бы сообщить, что мы вплотную работаем над улучшением качества обслуживания.
Всегда ждем Вас в качестве гостей и обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.
С уважением, Администрация отеля
И хочу дать Вам совет : вместо того, чтобы отсиживаться где-то, Вам желательно общаться с гостями лично, например, при входе в ресторан и интересоваться все ли у них хорошо, а не ждать негатива от той или иной возникшей ситуации. Так делали во всех посещенных мною отелях и это правильно.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Мы сделаем все возможное, чтобы наши гости получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля