за последние 30 дней
Уже еду ещё :)
Ялту любим, ездим больше 20 лет, но это был первый опыт на отельном отдыхе в Крыму. Сыграли роль не сезон (октябрь 22.10.24-30.10.24) и небольшое количество дней (8) пребывания. Трансфер в Интурист туда и обратно - бесплатный, нас не встретил, сказали автобус сломался и подача ожидается через два часа. 2 часа ожидания (в лучшем случае) и дорога - полтора, это 3,5 часа до заселения. Мы выбрали городскую маршрутку)) и за 600р на двоих и 1 час 30 мин доехали до отеля из Симферополя). Заселили достаточно быстро, номер стандарт, вид боковой на море. Утром и днем отлично, ночью внизу оказался ресторан, в который видимо подвозили продукты и вывозили возможно мусор или может посуду-бутылки, но грохот стоял ужасный, я даже подумала что стройка работает по ночам) в общем, примерно с часу ночи до 5 утра было тихо , в остальное время окна для свежего воздуха не открыть , если вы хотите лечь пораньше или поспать подольше. мне приходилось спать с берушами. Номер не большой, но чистый, матрасы отличные, белье хрустящее, все новое и удобное. тапочки, паста щетки, гель, шампунь, чайник, стаканы, холодильник. Нам с дочкой и собакой вполне хватало, приходили только поздно вечером спать. Ездили на эксрурии и гуляли по любимому городу.
На собаку нужен паспорт с прививками.
Проживали на завтраках (7-11) очень сытно, вкусно и невероятно разнообразно. плюсом шампанское). Ресторану респект!
Погода нас радовала, вода в море была 19, воздух 26, мы купались и загорали на пляже. До бассейнов дошли только 2 раза, чисто, аккуратно, теплая вода, анимация, экран с разной интересной познавательной информацией. Вайфай везде. Территория невероятно красивая. Чистый интересный зоопарк с ухоженными животными. Со своим песиком гуляли за территорией , чтобы не "оставить следы" на очень классной территории отеля. только на пляж брали с собой,
Еще из плюсов горничные и доставка багажа - это Очень отзывчивые и интеллигентные сотрудники.
Не смотря на некоторые шероховатости (исключительно мои личные ощущения) : не разрешили оставить в номере после 12 часов в день выезда продукты в холодильнике всего на 2 часа до трансфера. мы на поезде, хотелось сохранить продукты подольше свежими. Понимаю, таковы правила отеля, но не может одна горничная (а в нашем крыле каждый день с утра до вечера работала одна и та же горничная) зайти сразу во все номера для уборки, и не думаю, что все выезжающие этого дня просили подержать номер на 2 часа, то есть ни для кого не было бы проблемой занятый холодильник в номере на два часа. Можно было сделать уступку выезжающим у которых больше суток впереди на поезде. Сдала в кармане купального халата наушники беспроводные, прачечная не нашла. Будьте внимательны со своими вещами), из нюансов, в ресторане можно оплатить контейнер и взять с собой продукты в дорогу на пример. об этом нам рассказала милая девушка, встречающая на завтраках и пообещала завернуть данный контейнер в фольгу, для сохранности и что бы все не разлетелось. на следующее утро была другая любезная девушка, она сказала, что ни какую фольгу я вам не дам, это только тарелки в номер оборачивать при заказе или ребенку, когда заболеет и не может спуститься в ресторан. Мои ссылки на вчерашнюю утреннюю смену ее не убедили) неужели фольга на вес золота? ) .
так вот, несмотря на некоторые неприятные моментики, в отель мы снова едем летом, на несколько дней, а потом по привычке в Ялту еще на пару недель).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?