за последние 30 дней
Отдых на заявленные 4*
Первый опыт отдыха в Египет случился здесь - в sunrise remal resort. Общее впечатление - хорошо. Отель соответствует заявленной звездности. Без изысков, со своими минусами и плюсами. Общее впечатление осталось приятное, но обо всем по-порядку.
Заезд: по прилете, в аэропорте, мы были брошенками: куда идти/что делать - не понятно. Тут и случился первый конфуз -нашли свой автобус, водитель помог загрузить чемодан, сели и выслушали тираду о том, что так не делается. Сначала нужно было найти горе-Гида, который невесть где гулял (при условии, что мы обошли автобус кругом прежде, чем сесть). Но это уже претензия к туроператору.
По приезде в отель заселили быстро, проводили с багажом до номера. Время было 13.30 - успели даже на обед. Ресторан нашли быстро, а вот вернуться в номер - это было целое приключение. Отель - лабиринт, к которому нужно привыкнуть. На адаптацию ушел целый день.
Номер:
Нам достаться номер во втором корпусе на третьем этаже с балконом.
Ванная комната с большим зеркалом общего плана и косметическим. Из приятного: есть уходовые принадлежности (типа шапочки для душа; лосьонов для тела; кондиционер для волос; шампунь и пр) и гигиениеский душ. Предусмотрена веревка, чтобы вешать сырое белье/купальники
Полотенца меняли по необходимости: инструкция прилагалась. Есть фен, но не очень мощный.
Мыльно-рыльное, извините за мой французский, отменного качества: волосы шелковистые, кожа мягкая, аромат приятный. Пожалела, что брала свои средства по уходу.
Сам номер уставший, конечно, но звездности отеля соответствует. Телевизор с парой русских каналов. Интересный факт, чтобы прибавить звук на нем нужно нажимать «-».
Главный, существенный минус, это ОЧЕНЬ шумный кондиционер. Ночью без него спать нЕможно, так как открытый балкон = куча кровопийц в виде мух и мошек (хоть территорию отеля и обрабатывали ежедневно).
Еда:
Однообразные завтраки, ничего сверх-вау.
Всегда выпечка, блины, каши, яичница/омлеты/вареный яйца, овощи, фрукты, хлопья. по напиткам: чай, кофе, соки. Лимонады и алкоголь(именно в ресторане) только на обед и ужин.
Обед:
Много хлебобулочного, салаты, два вида супа, овощи, мясные блюда (курица/говядина), рыбные блюда, блюда во фритюре, фрукты и изобилие десертов. Я не любительница, поэтому не могу их оценить по-достоинству
Ужины:
схожи с обедами, но добавляются закуски и бОльшее количество горячих блюд. Очень вкусная кюфта (на русский лад - люля из говядины), всем советую!
Напитки посредственные: соки никакующие, лимонады: кола, кола зиро, фанта, спрайт. Алкоголь оценить тоже не могу - не любительница. Но вино сносное, по-бокальчику на ужин выпить можно.
На барах делают коктейли алкогольные и безалкогольные, со льдом и без. Кофе/чай так же можно брать на барах почти весь день
Мороженое в снэк-баре молочное, на троечку из пяти. Трехразового питания было более чем достаточно, поэтому по-достоинству оценить закуски нет возможности.
Пляж:
Ремонт 5* части отеля не дает в полной мере насладиться проминадом до пляжа. Кругом разруха, спасение - добираться на автобусе,который, как заявлено на сайте, ходит каждый 5 минут с пляжа до отеля и обратно. Пантон в море длиной ~70 метров. На пляже несколько баров и ресторан с системой аля карт.
Анимация/персонал:
Русскоговорящий персонал скрасил пропасть между мной и англоговорящей нацией.
Персонал любезный и милый (до момента, пока ваши взгляды и мнения сходятся) - но это уже особенности менталитета, жители Египта очень нежные к самим себе и, как следствие, очень обидчивые.
Каждый день были активные мероприятия по типу: зарядки, аэробики, танцев, йоги. Аниматоры ходят вокруг бассейна и не дают заскучать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Resort и благодарю за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своими впечатлениями о времени, проведенном с нами. Нам жаль узнать, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас оказались не удовлетворительными, и мы хотим заверить Вас, что все конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде, как возможность улучшить нашу работу, сервис и качество предлагаемого продукта. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшем будущем в качестве дорогих гостей в @SUNRISE Resorts & Cruises.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?