Отель-хороший. Если хочется много фруктов-вам точно не на Кубу!
Питание можно оценить как хорошее.
На завтрак всегда есть омлет, бекон, хлопья, а также бывает рисовая каша. Для туристов которые говорят, что им нечего есть резонный вопрос: Чем вы завтракаете, ужинаете дома? Пришлите фото:)
Всегда есть рыба и мясо, паста, сыры, местные закуски и много десертов. Очевидный минус: помидоры часто зеленые и несъедобные ананасы, но всегда есть хорошие огурцы и папайя. Это скорее специфика страны. Если хочется много фруктов- вам точно не на Кубу!
С учетом наличия ресторанов а-ля карт, можно разнообразить свои ужины. В этих ресторанах персонал очень старается и хорошая атмосфера.
Коктейли готовят хорошие, в некоторых случаях могут накосячить, но это скорее исключение.
В снек-баре самые неспешные сотрудники, можно не получить вовсе свой заказ. Пробовали там сэндвичи- после них были проблемы с желудком.
Территория прекрасная, все очень ухожено. Номера в хорошем состоянии, все новое, просто приятно находится в отеле. Бассейн идеально чистый, за ним очень следят.
Особенно для туристов из СНГ нужно принять правила коммуникации с персоналом. Если вы не оставляете чаевые - к вам подойдут в последнюю очередь(могут вообще не подойти), чтобы предложить кофе или бокал вина на ужин. Как правило, когда вы оставляете чаевые, официанты запоминают вас и после сами вежливо подходят.
Важный момент, про который никто не пишет это высокая влажность. Проблема даже не в том, что вещи не сохнут на балконе. Мы отдыхали в январе, что считается хороший месяц для Кубы. Постельное белье всегда(!!!) влажное! Спать было очень тяжело. Перед поездкой проверяйте этот момент.
Минусы связаны больше с человеческим фактором и классическим обманом туристов, что накладывает впечатление.
История 1: На пляже помимо гостей отеля, как правило, не бывает посторонних. Мы оставили две футболки на пляже возле места где работают спасатели, на следующий день футболок не было сотрудники сказали, что ничего не видели. На ресепшене также безразлично себя повели.
История 2: Все 10 дней оставляли для горничной деньги и шоколад. В последний день отдыха забыли оставить за уборку, как результат, у нас были грязные полотенца. Это расстраивает, конечно. Не оставил деньги- держи грязный номер.
История 3: Приобрели экскурсию у Кирилла, отельный гид от компании Пегас. Цены в прайсе выставлены в NFC, однако оплата со слов Кирилла, должна производится в евро. В итоге, при конвертации мы переплатили 15% от стоимости экскурсии, что составило 50 евро. 1 евро = 1,15 NFC.
Очень важный момент! У отельного гида нет задачи рассказать про отель, ему главное продать по завышенным ценам экскурсии.
Рассказать есть что: где записываться на аля-карт, где взять полотенца, как работает анимация. Если туристы не знают иностранный язык - без шансов узнать все эти моменты. Кстати, при заселении на ресепшене вас также не проинформируют, пока сами не спросите.
Океан прекрасный, а также Карибское море! Гавана - очень колоритная, стоит съездить! Стоит съездить, но страна на один раз)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?