АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1828 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2023
07.09.23 - 21.09.23
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдыхали в сентябре 2023г парой

Тур брали пакетный от Анекс. Цена немного расстроила, но таков уж курс евро - в 2022 году отель в евро стоил дороже.

При выборе тура делали упор на ранний прилет и поздний вылет, что также сказалось на стоимости. Зато заехали в отель в обед, уехали после 16.

Трансфер как всегда до Алании - около 2,5 часов.

Неприятно удивила выдача багажа в аэропорту Анталии - 5 рейсов на одну карусель. Долго ждали свои чемоданы.

При заселении выдали карту от номера, сотрудник проводил до номера, все проверил. На стойке регистрации предложили вай-фай, но наученные прошлогодним опытом и опытом других путешественников, попросили бесплатный фай-фай в лобби. Чего вполне хватило. Вроде 3 Гб на человека, потом платно. Нам хватило.

Опять же неприятно удивила изменившаяся концепция отеля - взяв как обычно "сюит рум ланд вью", и он оказался без кухни. Т.е. почти все номера переделали и из гостиной убрали кухонные принадлежности и мебель, оставив только столик и диван. По непонятному решению администрации кухня осталась только в номерах "люкс".

Ключ-карта барахлила, открывала номер в лучшем случае на 5й раз после танца с бубном. Поменяли. Та же картина. Еще раз поменяли. Ноль изменений. Промучавшись дней 5, попытались еще раз поменять - стала работать как часы.

В Аланию первый раз приехали так рано, обычно приезжаем в последних числах сентября. Погода для нас слишком жаркая, больше в начале сентября не поедем.

Контингент был достаточно разнообразный, как по возрасту так и по географии проживания. Русскоговорящих было очень мало, были дни, когда мы были наверное единственными из России. Повлияли ли эти факторы (преобладающее наличие гостей не из России и начало сентября), но питание было лучшим за все время нашего посещения этого отеля (5 раз). Однажды даже мидии в кляре приготовили на выносном гриле рядом со входом ресторан. И гриль был по вечерам достаточно часто. Раньше не припомню, чтобы гриль вообще был.

Питание было лучше, чем обычно, но не в ассортименте как в 5* отелях. Готовили вкусно и разнообразно.

Вечерние программы тоже были чаще 2х раз в неделю, возможно отголоски высокого сезона.

Отсутствие кухни в номере, в т.ч. привычных тазиков для стирки белья все же расстроило. Переговоры на ресепшене ничего не дали - такая концепция, и ни плиты, ни утвари никто не выдал. Нам это критичней, чем отсутствие балкона к примеру (в нашем номере было 2 балкона, на один из которых выходили только 1 раз, когда осматривали номер). А вот наличие ложек/тарелок, ножей, столешницы с раковиной.... Покупали гранаты на рынке - жали сок на попить и для коктейлей. Неудобно. Чистить приходилось на балконе, где были стулья и стол.

Уборка номера была регулярно, а не как писали комментаторы ранее (типа ни разу не убрались). Делали фигурки из покрывал постоянно, хотя чаевые давали всего пару раз. За качество уборки ничего сказать не могу - мусор не валялся, но мы особо и не мусорили. Пепельницу на балконе меняли, мешки для мусора обновляли, полотенца меняли, если оставить на полу. Протирали ли пол и как регулярно - не знаю, состояние полов устраивало.

Был неприятный сюрприз с феном. Т.к. он встроен, его нельзя отключить и сходить поменять на другой. С ресепшена отвечали, что мастер придет и починит. Но толи мастер не приходил, толи не смог отличить "совсем сломанный" фен от работающего 3 секунды и потом отключавшегося. День на 3й мастер пришел, пока муж был в номере и ему объяснил, что именно не так с феном. Тот разобрал конструкцию и поменял фен на другой.

По бару. Ассортимент алкоголя стандартный - пиво, вино 3х сортов, джин, виски, водка, ракы, ром, коньяк местного производства, как в обычной таре, так и в маленьких пластиковых бутылочках по 50грамм. Из всего этого (мини-бутылки) чистым можно было пить только водку и ракы, остальное отличалось только названием, причем название настолько неочевидно, что даже бврмены при выдаче путали. Вино на удивление в этот раз было сносным, даже белое.

Соки типа юппи, как и всегда "не айс". А вот кола и спрайт были почти как настоящие, причем наливали даже из бутылок, а не только из автомата. Коктейли тоже увеличили ассортимент, как алкогольные так и безалкогольные. Чай/кофе в ресторане доступны допоздна, но на ночь кофе-машину отключали. Чай и горячая вода - круглосуточно.

Хамам (как процедура) в отеле платный. Но бесплатно можно посещать сауну, хамам, душевую и комнаты для релакса с тихой музыкой и большим аквариумом с рыбками. В этот раз почему-то выгнали из комнаты для пенного массажа, хотя явно никаких сеансов не было.

По трансферу на пляж. Было достаточное число мамаш с мелкими детьми, с колясками. Сесть в микроавтобус по мне всем не реально. Просто некуда ставить коляски. Поэтому многие заказывали такси. Трансфер ходил раз 5. Точное расписание не знаю - предпочитаем пешком добираться на пляж.

Тем более, что трансфер везет на 4ый пляж, а мы предпочитаем 1ый. Выходит то же на то же - что напрямую пешком, что на трансфере в объезд из-за односторонних дорог и потом 3 пляжа опять же пешком.

Море. Очень теплое. Волн почти нет, но для красивых селфи можно поймать момент.

Буйки чуть придвинули к берегу, метров на 30. Для любителей поплавать с масками и понырять - у скал появилось много морских ежей, причем даже в зоне перед буйками. А также снова видели крылатку, но на этот раз не за буйками, а перед ними, ближе к берегу. Поэтому соблюдайте осторожность при нырянии и сборе артефактов.

Цены в кафешках очень некомфортные. Но такая экономическая ситуация в стране - инфляция по кафе обгоняет общую инфляцию и превышает местами 100%. Оплата - только наличкой, карты так и не работают. По последней информации появилось турецкое приложение, в котором за комиссию около 3% можно перевести рубли по хорошему курсу и расплачиваться с помощью него. Работает это или нет - нужно уточнять непосредственно перед поездкой, так как ситуацию с безналом турецкая сторона пытается решить. На момент нашего пребывания о таком варианте не слышали.

Гид от Анекса заманил на новую экскурсию "Великолепный век". Расплатиться можно было любой валютой, даже деревянной, причем курс в рублях был хорошим. В целом экскурсия понравилось, только нужно было честно сказать - это экскурсия в ресторан с прилагающимися достопримечательностями и развлечениями, а не по историческим местам. Посетили музей восковых фигур. Хотя в стоимость входила примерка султанских одежд и одна фотография, смотрительница долго настаивала на оплате. В итоге все же разрешила пофоткаться в костюмах султана / султанши. Фотки получились классные. Хамам был, но не работал, сауна была не особо прогрета. Посидели немного, прогрелись и прямиком в горную речку. На берегу раздают удочки и наживку, можно половить форель. Еще есть павильон с "лечебной грязью", можно намазаться, подождать когда подсохнет и потом смыть в специальных душевых. После процедуры кожа еще долго остается мягкой и немного маслянистой. Для детей тоже есть развлечения - можно покататься на пони, посидеть в небольшом бассейне с фиш-пилингом. Но рыбки что-то неактивные были. На территории есть беседки, пасется верблюд, с которым можно пофоткаться.

Выселение из номера в 11, сдали багаж в багажное отделение и еще успели прогуляться по городу. Вылет домой прошел быстрее чем прилет - аэропорт был не сильно загружен.

В целом поездкой довольны, но рост цен ощутимо бьет по бюджету. От цен в 2024 году зависит - поедем ли еще.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • улучшилось питание
  • приветливый персонал
  • из номеров убрали кухни
  • плохо работают ключи от номеров
  • проблемы с техникой в номере решаются не с первого обращения
Добавлено: 27.01.2024 00:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Наталья П
Россия
Пенза
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 14 112
  • Фото: 89
2 Благодарности