Отдыхала С семьей в
январе 2024
- Не рекомендую отель
08.01.24 - 18.01.24
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
‼️ОСТОРОЖНО КЛОПЫ‼️
Территория замечательная, большая! За нее самая большая оценка. Анимация, старалась , молодцы. Но каждый день одно и то же .
Бассейн ни один не подогревался.
Еда однообразная, но ничего , выжить можно .
Пиво в пластиковых стаканчиках , по два на человека) ( надеюсь уже исправили и это)
Магазинчики на территории хорошие, продавцы не хватают вас, а вежливо разговаривают . Бармены в столовой приветливые и отзывчивые.
На ресепшен сразу видно , как относятся к русским. Отвратительное обслуживание !
Номерной фонд старый, пытаются что-то ремонтировать , но судя по тому, как они там это делают , это не спасет их репутацию !
Нас просили слезно не оставлять плохой отзыв, задабривали фруктами в номер . Но такое оставлять без внимания нельзя !!
Нас переселили из этого номера в другой. Не далеко от «клоповника», и О! УЖАС! Через два дня в том номере снова жили люди !!!
На пляже детям нет ни картошки фри , ни бургеров. Мороженное -сладкая вода .
По приезду мне пришлось колоть уколы от страшной аллергии на эти укусы.
Будьте осторожней, при выборе этого отеля!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Меня съели постельные клопы или клещи . И тех и тех я находила в кровати и давила. Это был самый ужасный отдых в жизни !
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Клоп
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
А это уже клещ постельный
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Они в кровь каждую ночь сгрызали нас
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Это собственно сами виновники «торжества» . Жаль, что не загрузить видео . На нем четко видно где они и как лежат . Что я их не с собой привезла, как они пишут .
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Искусан годовалый малыш
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Это руки выглядят так спустя 20 дней после укусов!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Это руки выглядят так спустя 20 дней после укусов!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Это руки выглядят так спустя 20 дней после укусов!
Людмила Саргсян оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
1.0 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
сервис
номерной фонд
еда
Добавлено
27.01.24
00:39
(1 095 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:30 27.01.24
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Mirage Bay Resort&Aqua Park.
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв.
Мы передали все минусы, описанные Вами руководству отеля для дальнейшего устранения.
Надеемся, что увидим Вас снова.
С уважением и солнечным приветом,
Команда Mirage bay resort!
15:38 27.01.24
Уважаемая Людмила,Еще раз благодарим, что вы были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв. Для на важна репутация отеля и мы незамедлительно провел независимое рассдедование исходя из ваших обвинений.
-Обратите внимание, что мы в течении этого месяца получили электронное письмо от министерства туризма о распространении клопов в некоторых СНГ странах. В соответствии с этим мы постоянно контролируем состояние нашего номерного фонда, и при выезде каждого гостя, обрабатываем номера от паразитов.
-Наша компания по борьбе с вредителями проверила все номера (Отчет проверки по борьбе с вредителями мы с удовольствием, предоставим уполномоченным органам, как и декларацию об удовлетворении жалобы, вами же составленной и подписанной).
— Уборка и проверка всех номеров проводятся ежедневно, за этим следят руководитель горничной службы, и отдел по работе с гостями.
В течении вашего отдыха вам БЕСПЛАТНО ЕЖЕДНЕВНО ВЫСЫЛАЛИ КОРЗИНУ ФРУКТОВ, ПРЕДОСТАВИЛИ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ПОСЕЩЕНИЕ А ЛЯ КАРТ РЕСТОРАНОВ,А ТАКЖЕ ПОДАРИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗДНЕГО ВЫЕЗДА ИЗ НОМЕРА И БЕСПЛАТНЫЙ СЕАНС МАСАЖА В СПА.
Вами была подписана декларация, в которой вы указали, что не имеете притензий к отелю. И нам искренне не ясна причина вашего недовольства. Прошу заметить, что наш отель на 95% заполнен русскими гостями в связи с чем, немного странно было узнать, что к вам отнеслись неподобающим образом.
Зоя, менеджер по работе с гостями.
20:29 30.01.24
Добрый день!
Никакие декларации я не подписывала.
Здоровья моего не вернут ни фрукты, ни Аля’карт , к сожалению.
У меня пошла ужасная аллергия с отеком .
Все могло бы обернутся плачевно .
Сегодня уже 30 января, прошло 10 дней, а я все еще болею !
На моих руках остались шрамы.
Я надеюсь , впредь вы займетесь плотно данным вопросом. И впредь, у вас не будет таких проблем с туристами ! Удачи вам и процветания !
10:11 03.02.24
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в каком номере/корпусе Вы жили когда Вас покусали.
10:28 03.02.24
Корпус справа от ресепшен. 561 вроде номер. Первый этаж
Добавить комментарий
Добавить комментарий