за последние 30 дней
Кишечная инфекция
В отеле прекрасная территория и в целом очень живописное место. В других отзывах писали, что номера «уставшие», но в нашем номере все было вполне прилично, кондиционер и сантехника работали нормально. Омрачила отдых на 2 день кишечная инфекция у ребенка, а потом и у остальных. Этой инфекцией, на момент нашего пребывания, мучился почти весь отель. Заболевание у всех протекало по-разному, кого-то «настигала» и на 12 день пребывания в отеле. В ресторане была непромытая посуда и приборы, кто-то говорил,что сломалась посудомоечная машина. Возможно, по этой причине. Все отдыхающие ополаскивали посуду кипятком, прежде чем накладывали еду). Правда к концу нашего отдыха посуда стала более чистой. Очень надеюсь, что на этом этапе проявление кишечной инфекции закончилось . Из минусов -еда в ресторане. Питание разнообразное, но все не доведено до вкуса.Рыбный ресторан а-ля карт рекомендую.В целом отель понравился.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
прежде всего, благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для своего отдыха и за то, что нашли время написать отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны номером, обслуживанием в рыбгом а"ля карт ресторане. Мы делаем все возможное, чтобы постоянно улучшать уровень сервиса в нашем отеле и Ваш отзыв, в частности, нелостатки указанные в нем, помогут нам правильно направить фокус внимания руководства и устранить недочеты, которые присутствуют в сервисе.
Надеемся, что у нас еще будет возможность всретить Вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Диана Барк,
Руководитель отдела по работе с Гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?