за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ !!!
Отдыхали семьей в отеле Amon 3* в ноябре 2023 года. выбрали по отзывам друзей, которые отдыхали тут до пандемии.
Заселение!!! По приезду в отель нам на ресепшене сказали, что ТО не внес вовремя предоплату за наш номер, и поэтому мы вас заселить не можем... Представляете что чувствует, мать, с 3 детьми, после длительного перелета с пересадкой, в чужой стране. час решали вопрос наш ТО и ресепшен отеля. В итоге заставив нас понервничать, нас заселили в ранее забронированный номер. Ход разговора ТО и администраторов я следила, и видела, как администрация отеля поднимала документы с оплатами и резерваций, все у них было!!! Просто работают люди безответственно в отеле!!! к гостям никакого гостеприимства и извинений за неудобства при заселени!!!!
У нас был включен завтрак, в описании шведский стол, но по итоу никакого шведского стола не было!!! По итогу все 13 дней утром нас кормили на выбор Суп Фо с курицей или говядиной и бутерброды с яйцом, огурцом, сосиской и хлебом. Все. Детей накормить было нечем. В итоге завтрак детям покупали в соседних заведениях. Кстати русской кухни в округе нет!!! Все кафе азиатские. Так,что у кого ребятишки привередливы к еде, и не кушают морепродукты, супчиков, пюрешек, блинчиков, котлеток на пару вы тут не найдете!!! В этом случае выбирайте лучше отели в городе, там выбор с кафе побольше, есть Калинка, на тот момент единственный ресторан с русской кухней, там мы и брали еду детям! У них есть доставка.
После завтрака, и поиска того, чем можно накормить детей мы отправились на ресепшен, чтобы нас отвезли на пляж, заявленный у отеля!!! Попросили пляжные полотенца, но нам их не выдали, сказав на пляже дадут...
Приехал эл.кар, и отвез нас на пляж, как потом мы выясняли на самое начало пляжной зоны. Час по жаре мы шли в поисках пляжа отеля Амон, подходили к каждому оборудованному по пути пляжу с зоной бассейна и отдыха, но наш так и не нашли. Дойдя до пляжа отеля Санага 5*, я отправилась на ресепшен в поисках вай фая, чтобы включить переводчик и спросить у персонала, не знают ли они случайно где находится пляж Амона. Чудом я встретила на ресцепции русскоговорящего администратора, который сказал, что у Амона нет пляжа!!!
Пока я ходила, муж нашел вывеску пляжа отеля Амон, от находился как раз по соседству с пляжем отеля Санага 5*, но был полностью запущен.... на берегу было свалено 2 кучи мусора, высотой с 1 м, шезлонги, в кол. 4 или 5 были наполовину сломаны, бассейн стоял с грязной водой, на поверхности плавали лисья старые, а бортики были в грязи по всему периметру. Место ранее оборудованного бара и кафе поросло растениями и выглядело, заброшенным....
с администрацией отеля и ТО мы боролись все 13 дней, добиваясь переселения нас, но все было тчетно. Все фото и видео, предоставляемые ТО Казахскому Селфитревел, и представителю ТО в Росии Глобус-Тур, никаких изменений не привносили. По факте ТО Сулфитревел предоставил услугу, не соответствующую заявленной!!! Не рекомендую данного ТО.
За 13 дней в номере ни разу не подмели, даже не буду говорить ,помыли, полы на балконах, ни разу не поменяли постельное белье. В конце перестали предоставлять полотенца и гигиенические принадлежности. После моря приходилось постоянно ходить на ресепшен, и просить все, что не доложили у администратора, в последний день, перед выедом, вообще не убирались, хотя мы, не смотря на такое свинское отношение персонала отеля, всегда на тумбочке оставляли чаевые.....
Еще добавлю, все 13 дней за лежаки нам пришлось оплачивать другим отелям....... Это дополнительно плюс 200.000 Донгов, мин ежедневно, где и больше.
Если не хотите испортить себе отдых, не останавливайтесь в отеле Амон 3* на о. Фукуоке, и не покупайте тур в данный отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?