за последние 30 дней
Январский PICKALBATROS PALACE RESORT
Решили с женой и ребёнком 3-х лет вырваться ненадолго из снежной и морозной январской России куда потеплее. Выбор пал на отель PICKALBATROS PALACE. Во-первых, уже были знакомы с этой сеткой по отелю PICKALBATROS Laguna Vista; во-вторых, немножко изучили рейтинги и отзывы по отелю на профильных сайтах. Забегая вперёд – выбор сделан крайне удачный.
Рейс из Шереметьево в Шарм с вылетом в 8:30 (время Московское) и в 16:00 (время местное, минус 1 час от Московского) мы уже в отеле. Отель был третьим по счёту в маршруте туристического автобуса. Дорога от аэропорта заняла около 25 минут.
Лобби. В отеле их два. Основной с помпезной входной группой и значительно скромнее в части отеля, отданной на откуп туристов от Fun&Sun. На лобби в достаточном количестве есть места для комфортного отдыха, работы или ожидания. На каждом столике в память о 2020 году стоят санитайзеры. Весь персонал уверенно понимает на русском и сносно говорит. Хороший Wi-Fi. Который, к слову, уверенно работает на всей территории отеля, включая номера и пляж. Бывает при переподключении Вашего гаджета от одного роутера к другому сигнал может быть утерян, но решается простым повторным подключением. Скорость достаточная даже для загрузки видео. Здесь же накануне выезда из отеля можно заказать ланч-бокс при ночном/раннем выезде из отеля. Забирать ланч-бокс нужно на лобби баре этажом ниже. Ближайший к основному ресепшену бар называется Concerto, имеет открытую террасу и декорирован стиле британского паба. Оставляет весьма приятное впечатление. В баре подают все присутствующие в отеле алкогольные и безалкогольные напитки, включая линейку из 8 традиционных коктейлей (мохито, текила санрайз, пина колада, кровавая мэри и т.д.). Лобби бар находится этажом ниже. На мой вкус мрачноват и в нём довольно прохладно из-за не по сезону интенсивной работы кондиционеров.
Заселение моментальное, не нужно ничего заполнять всё сделают за Вас. Отдали документы на ресепшен и через 7 минут получили карточку от номера. Вместе с ключ-картой от номера дают карточки на полотенца по количеству отдыхающих. Если Вам для комфортного пребывания требуются дополнительная ключ-карта, тогда можете обратиться на ресепшен и Вам бесплатно её выдадут.
Получили номер категории стандарт с видом на море №2206. Хотя бронировали с обычным видом на сад. Повышение категории номера произошло благодаря Guest Relation Manager Лесе. Но об этом отдельно позднее.
Формируется порядковый номер, присвоенный каждой комнате отеля, по логике: первая цифра – корпус, вторая цифра – этаж, третья и четвертая – соответственно какой Ваш номер по счёту на этаже.
В номере уже заранее была разложена и застелена дополнительная кровать для ребёнка, были в наличии тапочки, халаты, все необходимые принадлежности для душа и личной гигиены. Номер довольно просторный, хорошо убранный (во всяком случае все видимые поверхности). В номере есть мини-бар с минеральной водой, чайник с набором из чая, кофе и сахара, фен, бесплатный сейф, телевизор с обилием каналов, в том числе на русском языке. На балконах есть столик с пепельницей, несколько стульев и сушилка для белья. При заселении у нас были проблемы с интенсивностью работы холодильника и работой освещения на балконе. Обратились к Лесе и всё было исправлено меньше чем за пару часов. Надо сказать, что по номеру ощущалась его некоторая усталость. Особенно это было заметно по санузлу и, в частности, по плитке и сантехнике. В отеле несколько лет назад была достаточно обширная реновация, но это не означает что заменили и отремонтировали всё на свете. Поэтому мы были номером довольны и на некоторые свидетельства старинных элементов номера не обращали внимания.
Слышимость между номерами приятно удивила. Традиционно в отелях Турции и Египта она сильная, тут же стены слабо передавали происходящее у соседей, но проблемой остаются двери. Они с грохотом закрываются (если не стараться закрывать их аккуратно, но никто не старается) и конечно хорошо пропускают звук. Поэтому по утрам из-за двери будет хорошо слышно, как проходящие мимо Вашего номера туристы будут невольно делиться с Вами своими впечатлениями.
Уборка. При заселении познакомились с парнем, который трудился в нашем корпусе. Приятный молодой человек лет 23 на вид. Убирался ежедневно, постельное белье менял раз в двое суток. Оставляли по 2 доллара и получали, помимо качественной уборки, крокодилов, сердца и прочие проявления благодарности из полотенец. При этом не стоит ждать мытья пыли, например, под кроватями. Там, судя по количеству пыли, убираются в лучшем случае раз в полгода. Ежедневно пополняются запасы выпитого чая и кофе, банно-мыльных принадлежностей, воды.
Бары. Их довольно много. Мы были гостями отеля зимой и рискну предположить, что режим работы баров отличается от режима работы летом. К отзыву приложу фото с зимней концепции, где указано расписание работы баров и ресторанов. Здесь напишу лишь об основных вещах. Самые приятные это Sky бар и Concerto . В Sky баре по вечерам предлагаются весьма неплохие традиционные кальяны Khalil Mamoon на табаках из ОАЭ Al Fakher, живая музыка переходящая в дискотеку. О Concerto бар писал выше. Во всём отеле подаётся только местный алкоголь. Импортного не получить даже за деньги. По алкоголю - приятное пиво. Наливают если на кранах, то разливной Sakara, если в ресторанах, то льют из бутылок Stella. И то и другое светлые лагеры с крепостью 4-4,5 градуса. Приемлемые вина, особенно популярно у гостей розовое. Из крепкого бренди, белый ром, виски выпить будет легче, чем другие крепкие напитки. Но это конечно субъективно. Кстати крепость алкоголя не традиционная и находится в среднем на уровне 30 градусов, смотрите на бутылках. По зимней концепции большинство баров закрываются в 23-24 часа. Но Лобби-бар работает 24 часа.
Рестораны
Как такового основного ресторана нет. Все на равных правах с сопоставимым количеством и разнообразием блюд и посадочных мест. Все рестораны, а их 5, не считая Food Court со снеками в период 12:00-17:00 и рестораны ala carte, предлагают полностью идентичное меню на завтраки. Меню на обед и ужин у каждого ресторана меняется ото дня ко дню. Разумеется, есть стандартная база из хлебобулочных изделий, овощей, фруктов, десертов, гарниров. Но горячие, мясные и рыбные блюда меняются в 7-дневном цикле. При входе в каждый ресторан есть меню на сегодняшний день, и Вы можете выбрать ресторан на конкретный приём пищи исходя из своих предпочтений. У каждого блюда прописана его калорийность, а также разбивка на Б/Ж/У. Есть отдельные зоны для некурящих.
Отдельно про режим работы. Почему-то рестораны позволяют гостям начинать трапезу раньше заявленного времени, а заканчивать позже. Пожалуй, это лишняя нагрузка на персонал, но плюс за лояльность.
Обычно в пятерках подороже есть фреши, в пятерках подешевле есть фреши за доп.плату. Здесь их нет совсем. Лично мне не хватило разнообразия сыров и готовых салатов.
Отдельная зона с детским питанием или тем, что часто любят и едят дети в отеле есть только в ресторане Restiro. Там же есть и блендеры, штука для подогрева детских бутылочек и микроволновка. Есть еще небольшая зона без всей этой техники. Просто с детcкими столами, мультиками и несколькими блюдами для деток на пару в ресторане L'Asiatique.
С 12:00 до 15:00 идёт раздача мороженого в Pool баре. Этот бар у бассейна в части отеля Fun&Sun. Каждый день предлагается ассортимент из 4 видов. Вкусное.
Ala Carte ресторанов в отеле 2. Cilantro с европейской кухней и Trattoria c итальянской кухней для туристов Fun&Sun. Бесплатные посещения по предварительной записи.
СПА.
Посещение платное. Даже сауна. В этом же строение тренажерный зал – бесплатно.
Пляж
Огромной протяженностью. Метров 600-700. Хорошо оборудован шезлонгами, шатрами, креслами из искусственного ротанга. Есть бар на пляже. Пляж отличный, чистый. Есть столики для грязной посуды, столики для размещения напитков и закусок отдыхающих. Есть зона отдыха туристов без детей 18+. На пляже плавный вход в воду, тапочки не нужны. Есть понтон, с которого можно попасть сразу на глубину. Неплохой коралловый риф с обилием обитателей морской фауны. На понтоне бесплатно можете взять спасательные жилеты, дежурят спасатели. Температура воды в январе около +23, вода комфортная. Живописности добавляет остров Тиран на небольшой удаленности от берега.
Бассейны
В отеле их очень много. 10 или больше. При этом в зимний период подогреваются 5 бассейнов: два в аквапарке в детской зоне и зоне взрослых горок, два бассейна ближе к морю, где проходят анимационные активности и один бассейн возле pool бара в части Fun&Sun. Водичка около +30-31. Выходить из воды под порывами ветра сложновато.
Аквапарк
Для сетки Pickalbatros наличие аквапарка стало уже давно хорошей традицией. Здесь он разделён на три зоны: горки для взрослых, зона для деток от 3 лет и совсем крохотуль. Аквапарк работает в два интервала по расписанию. Довольно интересный. Есть бар с безалкогольными напитками.
Для деток
Есть скромная детская площадка на пляже, посерьезней у детских клубов. Детский клуб Toucan исключительно для туристов Fun&Sun (с 4 лет), детский клуб Alba (с 4 лет) для всех. По субботам в амфитеатре яркое и интересное шоу Алиса в стране чудес, по воскресеньям в 11:00 интерактивное шоу для деток в Sky баре. Ежедневно в 18:30 в амфитеатре для деток показ мультиков, а в 20:15 вечерняя программа, представляющая из себя дискотеку, шоу талантов или другое. Про питание писал ранее.
Территория
Ухоженная, красивая, зелёная, чистая и довольно большая. Площадь у отеля свыше 150 000 квадратных метров и вытянута вдоль моря. Так что местами придётся походить, особенное если Ваш корпус значительно удалён от нужных Вам точек.
Отдыхающие
Максимально широкая география. Россия, Украина, Беларусь, Армения, Прибалтика, Польша, Германия, Италия и многие, многие другие. Все живут в мире и согласии. За отдых не встретил ни одного конфликта.
Анимация
Команда интернациональная высокой численности даже в зимний период. Анимация ненавязчивая. Для кого-то это плюс, что лишний раз не тревожат. А кого-то наоборот надо заставить начать участвовать в разных активностях и тем самым создать у туриста впечатления и настроение. Здесь заставлять не будут. Целый день с 10 утра анимация отрабатывает программу, включающую различные танцы, игры, конкурсы. Набор одинаковый изо дня в день. Принимать участие крайне рекомендуется) Меньше выпьете, попадёте в тусовку и гарантировано будете заряжены позитивом)
Персонал
Весь очень улыбчивый, внимательный и готовый помочь. Зеркально отражает Ваш настрой. Если Вы расположены и улыбчивы, то получите такое же отношение в ответ. Отдельно хочется отметить и поблагодарить специалиста Guest relation Лесю. Это волшебство))) При большой географии и численности посещения отелей в целом и Египта в частности с таким тёплым отношением не сталкивался никогда. Всегда на связи, ещё только с момента подготовки к поездке в отель, и до самого выезда. Помогала во всём. Знакомство началось через вопрос, заданный на портале tophotels.ru. Леся отвечала на все вопросы, сама первая выходила на связь чтобы осведомиться о том как проходит отпуск и необходима ли какая помощь, информировала о событиях текущего дня: в какой ресторан стоит наведаться на ужин именно сегодня, какая предстоит анимационная программа и т.п. Леся один из важнейших факторов из-за которых гости будут возвращаться в этот отель.
Резюмируя - отель прекрасный. Всегда можно найти детали, к которым можно придраться. Но здесь не хочется) Сюда можно и нужно возвращаться. И есть ощущение, что в сезон здесь совсем бомбически. Всем хорошего отдыха!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2002/2001112_48709451210_50x50.jpg)
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Мы счастливы читать столь детальный отзыв о нашем отеле.
Очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Мы с большим нетерпением ждем Вас снова.
Благодарим и желаем прекрасного дня!
С наилучшими пожеланиями, Администрация
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/630/629029_48707724172_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/630/629029_48707724172_50x50.jpg)
P.S. Из-за Леси этому Альбатросу можно присвоить шестую звезду )
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/583/582476_48707718489_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1340/1339140_48709418762_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2270/2269702_48709466175_50x50.jpg)
Спасибо за подробный отзыв, как раз вылетаем на днях в этот отель!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/89_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1935/1934201_48709332405_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)