АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
402 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в декабре 2023
06.12.23 - 14.12.23
- Рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Театр начинается с вешалки...

Не смотря на удовлетворительную оценку отеля, с профессиональной точки могу его рекомендовать к отдыху, но есть ряд ограничений. С детьми - не сюда. Ни территориально, ни инфраструкурно, ни в наличии детского меню - отель не подходит. Единственное, что отмечу - наличие неплохого бассейна и какой-то настольный минифутбол. Самый главный минус отеля - абсолютно не клиентоориентированный менеджмент и наличие убитых непроветриваемых номеров на первом этаже. Но, тут, как карма Ваша чиста. Моя, видимо в этот раз была не очень))). На Гоа - в пятый раз. Этот отель - был выбран из-за отсутствия мест в облюбованном Ала Гоа. Номер- делюкс. По факту выдали самый обыкновенный стандарт на первом этаже с видом на забор и очистные сооружения. Шторки. Темень. Решетки. Запах сырости и каких-то химикатов. Комары. И невозможность открыть окно. Понимаю, что такое Индия, спокойно отношусь к тяготам)) и лишениям и кайфу, который она может доставить... Но даже мне, готовому ко всему турагенту, пришлось сдерживать себя, чтобы смирить гордыню))) и принять Индию в этот раз в таком виде. Только я доплатила изначально 6500 рублей за повышенный уровень номера делюкс, в отличие от стандарта. Милые ребята и девчата на рецепции хлопали глазами и жали плечами, пеняя на менеджера. Дождались важного вида человека, который очень сурово начал говорить, что номеров делюкс у них нет, а есть только стандарты и экзекутивы. Вот за последний нам и предложили доплатить по 1200 рупий в день. Мы приехали на 14 дней. Сумму высчитали, всхлипнули... и меня понесло. Сказала, что связываюсь с оператором. Жить в номере не буду. Платить не буду. Важный человек очень нервничал, но стоял на своем. Написала тут же оператору (подчеркну, сама турагент). С испорченным настроением пошли на пляж. На пляже уже спокойно все обсудили, решили не портить отпуск и отдать эти деньги за нормальный номер. Вечером, с очень недовольной физиономией этот же важный мужчина (я его так и звала весь отпуск) выдал нам бесплатно ключи от номера на втором этаже. И это - небо. А там, куда нас запихнули при въезде - подземелье. Как выяснилось, оператор, созвонился, договорился и было нам счастье. Но память и это знакомство с отелем - осталось. А всем приезжающим после нас предоставлялся этот же номер и предложение доплатить. Только вот сумма варьировалась от 300 до 1300 рупий в день. Таким образом - чистые товарно-денежные отношения. Кто сколько может, товарищи))). Далее - все шло отлично. Вода каждый день. Уборка- по требованию. Нормальные завтраки. Отличные улыбчивые ребятишки и поварята. Дорога на пляж - от вашего темпа и любопытства. Но в этом году сократилось количество шейков и при выходе на пляж - по 7 минут в обе стороны до ближайших. Рекомендую - вправо, если лицом к морю, к Джойлу (он же Джими). Умненькие лобастые мальчишки. Улыбчивые. Открытые и располагающие к себе. Вывод: смотрите категорию номера при бронировании. Не у всех операторов она есть. У Туи (он же FUN and SUN) варианты представлены. И разница в стоимости тоже. Косяк оператора. Жадность менеджмента. Тихий отель (если не приедет веселая компания страдающих колоритных краснодарских женщин, со своей колонкой и (!!!) ласковомайным))) музыкальным плэйлистом))), хороший бассейн, нормальные завтраки. Если б не такая встреча, оценила бы отель на твердую четверку (четверку, относительно Индии). До шейка, в итоге получалось идти по 20 минут. По утру-кайф. По солнцу-испытание. Наличие песчаных блох именно в этом году. И нашествие медуз. Но вот в этот раз так. Но люблю Индию. Вернусь. И опять))) попытаю счастья и испытаю кайф от океана, пляжей и беззаботности.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.8 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • что он расположен на южном гоа.
  • самый главный минус отеля - абсолютно не клиентоориентированный менеджмент и наличие убитых непроветриваемых номеров на первом этаже
Добавлено: 24.01.2024 13:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 612 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Инга Рублева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 26.11.2019
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 490