за последние 30 дней
Для меня - почти волшебно, а для вас - не знаю... :-Р
Начну с покупки тура. Обычно покупаю через тур-агрегаторов. Но в этот раз купил напрямую у F&S – поскольку скидка 6% по программе с Привет.мир. В результате тур на 10 полных дней с небольшим довесочком обошелся, не соврать, примерно в 215 000 с завтрак-обед-ужин. Как по мне, по нынешним временам – вполне нормальная цена.
Ну и прямой перелет чартером Ред Вингс в близлежащий аэропорт, а не в Коломбо. Но тут, правда, палка о двух концах. Поскольку Ред Вингз – это песня… Туда улетели относительно вовремя, но вот обратно… Два раза переносили время вылета, в результате вылетели с опозданием часов в семь… Ну а туроператору было лениво переносить трансфер, поэтому привезли в аэропорт где-то за шесть часов до вылета. Ну и аэропорт Жуковский – тоже песня… Но фиг с ним, я же на отель отзыв пишу… ))
Так вот, про отель… Сложно дать ему какую-то однозначную оценку. Тут все зависит – а чего именно вы хотите. Я вот точно знал, чего хочу, прочел кучу отзывов – и сознательно выбрал именно его.
Если вы едете на отдых за какими-то развлечениями – вам не сюда. Вам нужна анимация? Ее нет совсем. Вам нужно куда-то затуситься вечером? Тогда вас ждет полный облом.
Вам нужна тишина, спокойствие, уединение, полное слияние с природой? Тогда лучшее место сложно придумать!
Мы с подругой ехали именно за этим – поэтому моя оценка будет очень высокой.
Отель небольшой, можно сказать – прямо в джунглях. Спуститься по тропинке – и вот вам уже каменистая бухточка. А если пойти направо – то сначала одна песчаная бухточка, потом вторая, а потом – уже многокилометровый красивый песчаный пляж. Но сразу замечу – это океан!!! Там гуляют волны – от приличных и до неприлично высоких… ))
С купанием на Шри-Ланке вообще определенные проблемы. Если нет сильного ветра и шторма, то я выплывал из нашей бухточки в океан. Но это был единственный идиот на весь отель. И только потому, что в детстве занимался плаванием и водным поло. А так имейте в виду, что в этой бухточке можно только полоскаться недалеко от берега. Ну и один камень – в отлив виден, в прилив – нет. Меня об него в первый раз вполне прилично приложило… Потом уже выучил «топографию» бухточки.
Зато в десяти минутах ходьбы есть большой песчаный пляж, огороженный двумя дамбами. Там народ в основном и купается. Волн – никаких. Единственно, куча подводных камней, расположенных совершенно случайным образом. В отлив вы видите одни из них, но подводные оказываются совсем близко к поверхности. В прилив – какие-то камни уже не так существенны, но какие-то уходят под тонкий слой воды и вас там поджидают. Словом, что прилив, что отлив - нет в мире счастья… :-Р
Но мы с подругой ходили на большой песчаный пляж, о котором уже писал. Но тут – уже океан со всеми своими прелестями. Если волнение относительно слабое – для океана! – то даже моя подруга с удовольствием плавала. Если волнение усиливается, то войти в воду уже проблема. Как и выйти из нее… Один раз сильно лопухнулся с правильным выходом из воды. Накрыло сильной волной, прилично помотало в пене, и даже шапочку и очки сорвало… дань океану. Хорошо, знал, что делать, – не паниковал, не суетился, рот держал на замке, а то бы наглотался воды с песком. Но это в лучшем случае…
Но вернемся к отелю. Номера – большие, потолки высокие, помимо кондиционера есть и вентилятор на потолке. У нас был номер на первом этаже, в торце здания, с видом на океан. Утречком прямо с терраски – и к морю… Красота. Но есть и очень неудобно расположенные номера на первом этаже – которые прямо к бассейну выходят. Крайне не рекомендую. Как получить хороший номер – уже писал неоднократно, повторяться не буду… :-))
Номера – ну слегка «усталенькие», но чуть-чуть… можно не обращать внимания. Есть сейф, холодильник, но есть и небольшие проблемы с розетками – они сильно замысловатые. У меня есть переходник под такие розетки, так не взял его с собой. Но и без него как-то повпихивал зарядники в розетки. С одной стороны кровати есть USB порты для зарядки. Тоже приятно…
Есть телик, но работает или нет, и какие каналы – не знаю. В голову бы не пришло его вообще включать. Есть взятые с собой книжки, есть хорошие киношки на планшетах.
Кстати, не забудьте взять фумигатор. Комаров не то чтобы много, но они есть. Ну и будьте готовы к тому, что вокруг всякая живность… могут и гости быть… :-))
К нам почти каждое утро в комнату залетал по нескольку раз удод, ну или похожая на него птичка. Зачем залетал? Не поверите, в зеркало посмотреться… Не шучу. Варанчики по территории разгуливают. Моя подруга пошла со знакомыми в ближайший поселок за фруктами – имели удовольствие полюбоваться на толстую, почти четырехметровую кобру, которая довольно оживленную дорогу переползала с нескрываемым чувством собственного достоинства. Кстати, до поселка минут 25 ходьбы, по дороге – небольшой буддистский храм, мартышки всякие и прочая живность. Словом, и с пользой, и просто прогулка…
Но вернемся к отелю. Неплохой бассейн и еще детский лягушатник. Причем бассейн – с ночной подсветкой. Были осенью в Египте – так в 18-00 бассейн закрывался. А тут – хоть всю ночь плавай. Единственно, нет стола для настольного тенниса – зря ракетки привез.
Теперь о кормежке. Завтрак и ужин – шведский стол. Нельзя сказать, что большой выбор – особенно на завтрак. На ужин – поразнообразнее будет. Пусть всего три разных салата – но все вкусные. Так же и с остальными блюдами – выбор небольшой, но готовят вкусно. Ну из меня дегустатор совсем никакой, но вот моя подруга – весьма и весьма разборчива. Раз у нее почти не было претензий, значит, действительно хорошо готовят.
Вот с обедом – ситуация несколько сложнее. А я брал FB – см. выше. Тут не шведский стол, а по меню. Суп – всегда только один. Второе блюдо – выбор несколько пошире, но тоже достаточно ограничен. Десерт – в лучшем случае выбор из двух разных. Салатов – никаких. Но лично для меня – тут проблем нет. Да и подруга не особо жаловалась. Зато все вкусно приготовлено и порции большие. Брал, например, пиццу с морепродуктами – так даже для меня она была раза в полтора больше, чем могу осилить. Основная проблема тут в другом. Вот пришли вы на обед. В зале – человек пять посетителей, и человек 6-7 официантов. Но меньше, чем за час, пообедать не получится. При том, что нужно подходить и спрашивать – а вы про нас не забыли? Принесли суп – забыли про хлеб. Ну или принесли сразу второе, и нужно вежливо напомнить, что суп еще не приносили. Десерт – если про него не напомнить, будете ждать и не дождетесь… Может, слово «бестолковость» - и не совсем политкорректное… но оно мне первым в голову почему-то приходит. Словом, вот такая организация обеденного процесса в одном, отдельно взятом ресторане… Кто был в Доминикане, тот знает значение слова «тропикос»… Ну вот такой там тропикос в обед… :-))
С другой стороны, как говорится – «куда спешить в жару такую…». Когда шли на обед, брали с собой смартфоны… так что этот час использовали с относительной пользой. Кстати, интернет в отеле весьма приличный. Бывают небольшие сбои, но в целом – особых претензий нет. По крайней мере, подруга с дочкой по ватсапу языки чесали подолгу – скорости вполне хватало.
Теперь уборка. Убирались каждый день, обычно в послеобеденное время. Убирались – не то, чтобы хорошо, но и не то, чтобы плохо. Да, полотенца – только по одному на каждую личность. Только большие полотенца для тушки, а полотенец для рук и лица – не предусмотрено.
Воду в графинчик доливали каждый раз при уборке. Но если вам не хватает – вполне можно прогуляться двадцать метров до столовки… прошу прощения, до ресторана. Там стоит кулер – всегда можно водичкой подзаправиться.
Да, и отель - 4 звездочки, почему тут в описании указано пять, не знаю. Более-менее, средняя четверочка по всем параметрам.
Но вообще – все это мелочи по сравнению с красотой окружающей природы. Идешь себе по пляжу – здесь песок, тут – океан, там – пальмы. Словом, полное Баунти – как на картинке… Если напишу – «райское место», то не особо погрешу против истины.
«А что есть Истина?» (с)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Как получить хороший номер?)))
Не нужно просто протягивать сотруднику на ресепшн ТОЛЬКО ваши паспорта.
Нужно прибавить к ним какой-нибудь "сувенир". Какой именно - зависит и от страны и от конкретного отеля.
В частности, поэтому при выборе отеля читаю ВСЕ отзывы, какие только можно найти.
Знание - сила!
:-))