АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1852 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в январе 2024 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неуютно. Столкнулись с вымогательством.

Отель не рекомендую. Да, он дешёвый, поэтому на многие недостатки можно закрыть глаза, но есть такие вещи, которые неприемлемы.

Напишу подробно обо всём, как есть.

1) Номера.

Хорошо: Номер после ремонта. Кондиционер работал.

Плохо: Очень грязно. Положили вещи в шкаф, достали потом в бурой пыли. Решили на такие «мелочи» не обращать внимания, но, видимо зря. Как уже неоднократно писали, в постели и в туалете живут насекомые. Клопы или блохи, я не знаю, кто, кусали каждую ночь. Смысла менять номер нет, они везде. Постоянные перебои с водой, нет шторки в душевой, вода на полу не уходит. Фена в номере нет! Убирают номера одной тряпкой на весть этаж, мочат в маленьком ведре с черной водой. От уборки отказывались.

2) Бассейны и аквапарк

Хорошо: ну, они есть.

Плохо: они не выложены плиткой, а покрыты материалом. Их чистят, но в материале дыры и грязь с плесенью под ними. Ну как-то фу.

Вода не подогреваемая, так что с детьми смысла ехать нет. Горки не работают по расписанию, включают на 5 минут, когда захотят. Два дня возле горок просто адски воняло канализацией. Уж не знаю, что-то сломалось или это в норме у них, но сей факт имел место быть.

3) Столовая.

Хорошо: Она есть и какая-никакая пища тоже есть. Курица, печень, рыба костлявая, гарниры, зелень.

Плохо: За мясным блюдом, чтобы получить 2 кусочка, надо минут 20 минимум отстоять. И это, кстати, в январе, когда народу мало.

Из 8 дней пребывания заправки к салату (масло растительное и уксус) были только 2 дня. Та же история с творожным сыром. Всего один вид «колбасы» и один вид «сыра». Огурцы через день заветренные.

Про алкоголь смысла писать нет, в Египте он таков, каков, и больше никаков))) Если любезно попросить, нальют «побольше» и по две штуки в одни руки.

4) Пляж.

Хорошо: Нормальный заход, отель на первой линии. Если отплыть правее, на территорию «приват бич», где идет стройка, можно увидеть немного кораллов и рыбовых. Даже скатики были.

Плохо: многие лежаки сломаны. Котики какают в песок, так что куличики лепите осторожно. Да это бог бы с ним, но самая проблема в том, что на территорию отеля пускают торговцев. И они с утра ходят и орут. Естественно, они супернавязчивые. На грани хамства. В отеле предлагается взять красный «флажок»-тряпочку, который, якобы, оградит вас от торгашей. Так вот нет. Не поможет.

С утра до самого заката по пляжу ходит сотрудник платного бара и продаёт клубнику. И я сейчас нисколько не преувеличиваю, он ПОСТОЯННО орёт. Вот в 10 утра начинает и до пол-пятого голосит. Пять минут кричит, 10 минут отдыхает и снова кричит. Ходит между лежаками и вопит. Если вы хотите расслабиться, чиллить, отдыхать, дремать на солнышке, релаксировать – НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Этот нехороший человек встанет у вас над головой и будет горлопанить: «фрешь-фрешь-фрешь- клубника-клубника-клубника-халява- ДЖЮЮЮЮЮЮЮС!»

Естественно, и клубника, и фреш в 5 раз дороже, чем в супермаркетах и на рынке. А они есть рядом с отелем.

5) Анимация.

Хорошо: команда аниматоров полностью отрабатывает свою зарплату, надеюсь, она у них достойная)) С утра до вечера действительно не покладают рук. Дружелюбные, весёлые, постоянно идут мероприятия.

Плохо: матерятся и предлагают секс. Имен писать не буду, так как это проблема глобальная по отелю, тут претензии к управленцам, к менеджерам, руководство не объясняет работникам, что должна быть субординация и уважение к гостям.

Конечно, вы можете сказать, да ладно, мол, чо такова. Но я, простите, не хочу, чтобы мои дети на пляже слушали (цитата): «муха шл***ха», «белий жёпа» и т д. Так же представьте, что вашей жене иди дочке предлагают «большой финик», «трахит» и трогают ее за попу в море во время аквааэробики. Веселье весельем, но должны быть границы.

Я не ханжа. Я вполне себе ругаюсь матом и люблю скабрезные шутеечки, но исключительно в компании друзей. От персонала гостиницы мне такого не надо.

6) Персонал.

Я прекрасно понимаю, какой у местного населения менталитет, НО: если руководство отеля не может обуздать служащих и научить их ХОТЯ БЫ ПРИТВОРИТЬСЯ, что они уважают гостей, то вам не место в международном туризме.

Я категорически не желаю от барменов никаких намёков и вопросов в духе есть ли у меня муж. Я не желаю «потом вечером отдохнуть вместе» и так далее.

В последний день перед отъездом мы с подругой пошли утром на пляж, посмотреть на рассвет и сфотографироваться. Сотрудник отеля в куртке «секьюрити» целых 20 минут таскался за нами хвостом и мешал. Сначала он угрожал, что на пляже нельзя ночевать и он посмотрим по камерам и вызовет полицию (мы пришли в 6-30, какая ночёвка?!) потом начал высмеивать: «зачем фото, у тебя что дома нет солнца? Ты не видел солнца?» (серьезно, блин? Я заплатила деньги, чтобы приехать к морю и солнцу, а в вашем отеле за это надо мной смеются?) И как вишенка на торте: «поедем со мной в Каир! Поедем со мной вечером»

Я просто не понимаю, почему так называемый «охранник» вместо того, чтобы беспокоиться о безопасности гостей на территории отеля, сам же и пристает к людям?

А теперь самое замечательное.

За 15 минут до выезда из отеля, нас завели в комнатку рядом с ресепшен, показали грязное полотенце (вообще не факт что из нашего номера) и потребовали 5 долларов.

Якобы оно безнадёжно испорчено. Гестрелейшен нам ничем не помогла, а, напротив, сказала, что полотенцем нельзя вытирать ноги. ПОЛОТЕНЦЕМ!НЕЛЬЗЯ!ВЫТИРАТЬСЯ! Вы просто вдумайтесть в это.

Письмо с подробным описанием вымогательства ( и фото) я направлю всем туроператорам, во все туристические фирмы, которые работают с направлением Египет, в египетские турфирмы-(принимающая сторона) и в Министерство туризма Египта. Я ЗНАЮ, что наш случай с вымогательством при выезде не единственный.

Подводя итоги: если вы отдали 30 тысяч рублей за неделю на человека, то отель стоит этих денег. Цена=качество. Если вы едете с мужчиной, то вас навряд ли обидят или станут что-то вымогать. Ну как-то так.

Всем желаю хорошего отдыха )

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 24.01.2024 10:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (235) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
qwertyuiuytrewq
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 058
  • Фото: 0
4 Благодарности