за последние 30 дней
Прочитал воздушный отзыв жены и не смог удержаться...
Прочитал воздушный отзыв жены и не смог удержаться от собственного.
В целом, каникулы в Лонисере действительно оставляют приятные и теплые воспоминания, но "всегда есть это гребаное НО". Я не буду заострять свое внимание на описании самого отеля, это можно легко найти и на его сайте и в отзывах, не буду делиться позитивными моментами (это с лихвой сделала моя жена), напишу лишь, что не понравилось и дам ответы на вопросы, которые меня волновали перед отъездом.
Основной и единственный минус, способный повлиять на решение при выборе отеля - это пляж. Узкий, галечный, вход в воду - всегда с гримасой страданий начинающего йога. Признаться, увидев это зрелище впервые, не нашел отличий от черноморского побережья, если не сказать хуже. Зато пройдя 100 метров по пляжу в сторону водных развлечений, открывается совершенно другой вид - широкая песчаная полоса пляжа, которую старательно вылизывает море. Прибывание на таком пляже действительно доставляет физическое и эстетическое удовольствие. Решение проблемы для требовательных - платный пляж через 50 метров (1 евро, хотя никакого контроля я там не заметил) или другой отель. Сами к этой проблеме отнеслись по-спартански, то бишь заходили по булыжникам, страдая и предвкушая вкус средиземного моря. Не понравилось и то, с какой частотой были натыканы лежаки на пляже, после отдыха в Египте показалось дикостью, но похоже для Турции это скорее норма чем исключение.
Остальные минусы правильнее будет назвать придирками и указываю я их, исключительно чтобы неприятных сюрпризов у вновь отдыхающих было меньше. Жуткие оптимисты вообще могут дальше не читать, они наверное этого даже не заметят.
Сейф в номере платный - 3 доллара/сутки, оплата за все время проживания сразу, сейфа на ресепшн нет. По этому поводу могу сказать следующее, наш тургид сообщил, что на его памяти ни у кого из туристов из номера ничего не пропадало, решили проверить его статистику, исключением не стали, но если у вас крупная сумма денег или есть шибко ценные вещи, то наверное не стоит напрягаться каждый раз, покидая номер, и постоянно мучить себя мыслью, а что если...
Проживание в номере корпуса С сулит как плюсы так и минусы, с одной стороны вид на море, основная часть отеля как на ладони, шоу анимации можно лицезреть прямо с балкона, с другой стороны, после смены шеф-аниматора, почему-то засыпать стало проблематичнее даже при закрытом балконе. Поэтому, если у вас или ваших крох чуткий сон, то поселение в номер с видом на сцену анимации может перерасти в проблему. По остальным корпусам ничего сказать не могу ибо не жил там.
По мед. страховке все подробно рассказывает тургид, но если вас беспокоит этот вопрос, то все просто. Страховку вы получите у своего туроперпатора, в случае возникновения необходимости в страховке указан номер агента, звоните по нему из номера за денежку или спускаетесь на ресепшн и звоните бесплатно. После звонка за вами приезжает машина и отвозит к доктору, где вам оказывается необходимая помощь. Знания теоретические, на практике слава богу проверять не пришлось.
Сильно удивило, что в корпусе нет колясочной, это при том, что около 70 % отдыхающих - это семейные пары с детьми и у многих коляски есть. Пришлось хранить в номере, который и так не отличается вместительностью. Кстати о коляске, с перевозкой проблем практически не возникло, более того, оказалось, что ее можно брать прямо на борт, не сдавая в багаж, что особенно удобно, если ваш рейс задерживается. Единственный момент: когда прилетели в турляндию и получили весь багаж кроме коляски, то сначала решили, что ее мы больше не увидим, а потом выяснилось, что она, родимая, давно ждет нас в специальном отделе для колясок, будьте к этому готовы или лучше вообще не сдавайте в багаж.
К еде особых придирок нет, я будучи откровенным мясоедом, никаких проблем не испытывал. В обед одно основное мясное блюдо, поначалу удивило, потом привык. Немного расстроило отсутствие омлетов на завтрак, но на третий день отдыха они появились, правда 10-минутная очередь за ними отбила всякое желание завтракать по-английски. Интервал появления омлетов в меню таким и сохранился до конца отдыха - раз в три дня. Ресторан а'ля карт (рыбный ресторан) посетить стоит только ради уютной обстановки, само меню ничего особенного не представляет, хотя это единственный ужин, когда я не объелся, наверное это плюс.
Сам номер небольшой, но тесным я его не назову, нам хватало. А вот кабинка душа в номере маленькая, помыть губкой ноги в ней лично для меня каждый раз оборачивалось упражнениями на растяжку.
При входе в корпус С через пандус и при входе на пляж чем-то воняло, каждый раз раздражало.
Массаж, который делали на территории отеля никаких нареканий не вызывает, но через отель предлагают то же самое и на 30% дешевле, а отелей через 5 - на 50%. Так что, возможно, в Лонисере просто завышена цена, хотя повторюсь - все делают качественно, пожалеть о потраченный деньгах вам вряд ли придется. Вообще совет, в начале отдыха не поленитесь и пройдите всю бухту по пляжу, займет не более часа туда/обратно, зато получите представление о месте, где отдыхаете и возможно найдете ответы на некоторые интересующие вас вопросы.
На этом наверно закончу, если появятся вопросы, пишите, отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Звонок в страховую компанию действительно бесплатный, но только первые 5 минут - потом надо платить. Мы первый раз уложились в 5 минут - бесплатно. Второй раз 7 минут - заплатили 5 долларов и дали расписку, что взяли с нас эти деньги.
Вы действительно хотите удалить комментарий?