АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
243 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в декабре 2023
29.12.23 - 02.01.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Ужасно, но приемлемо (для кого-то)

Всем привет, меня зовут Олег, мы с семьей (жена и ребенок 3х лет) проживаем в районе Авсаллар, Аланья. В конце 2023 года мы решили встретить Новый 2024 Год в отеле Side Story Resort & Spa и вот что из этого вышло (Спойлер - приемлемо ужасно)

Сайт Отеля - https://www.sidestoryhotel.com/

Бронировали через знакомого тур.агента, на 4 ночи с 29.12.2023 по 02.01.2024 на 2 взрослых + ребенок получилось - $ 442 (или 39 229 руб)

Все плюсы и минусы я рассматривал с точки зрения молодой семьи, которая ценит комфорт, удобства, безопасность и наличие активностей для ребенка

Основные минусы:

Маленькая территория (катастрофически!) 4 этажа здания, этаж с лобби-баром и ресепшн, этажом ниже - бар около бассейна. По сути - это все. В летнее время, видимо, еще открыты Горки (около выхода к морю)

Низкая скорость обслуживания за приемом пищи. Не знаю, связано ли это с нашим русским происхождением, но сложилось ощущение - что всем немцам (коих в отеле 90% от всей массы) отношение великолепное, почти дружеское, и мгновенное обслуживание. Возможно, все дело в чаевых. Но по мне и без них должно быть своевременное обслуживание. Были дни, когда нам вовсе не предлагали напитки, хотя все другие столы были обслужены по несколько раз

Чистота посуды, бокалов. Бокалы и кружки часто попадались мокрые, в разводах от воды - видно, что их только что сполоснули ( А не вымыли с помощью посудомоечной машины на высоких температурах). На тарелках, также, попадались остатки еды.. Как думаете, приятно из таких есть?

Долгое ожидание готовности блюд. Один раз пришлось ждать около 10 минут, пока пожарят рыбу. В моем понимание, при открытом ресторане, подача блюд должна быть рассчитана таким образом, чтобы гостям не приходилось ждать так долго.

Новогодняя ночь - худшая за последние 10 лет. Чтобы попасть на так называемый “Новогодний Ужин” мы доплачивали около 50 Евро.

Ужасная организация новогоднего вечера: сначала мы простояли в огромной очереди очереди 40-60 минут. После, когда мы подошли ко входу, нас впустили и мы начали искать свой номер стола (по списку)... Оказалось, что наш стол вообще отсутствует в расположении зала, хотя по списку он существует. И как раз по этому, в ресторане творила полная каша - никто из официантов не знает что делать, куда идти… Другие гости также ищут свои столы.. Ужас. Через 20 минутов поисков нам выдали хоть какое-то место

Долгое обслуживание - За все время Новогоднего Ужина, к нам ни разу не подошел официант, катастрофическая нехватка персонала на такое количество людей. Было полное ощущение брошенности.. Очень жаль было ребенка..

Новогоднее шоу - никакого шоу. Вечером ранее, аниматоры, обещали какое-то грандиозное шоу, в том числе и для детей - которое всем понравится. По факту: 1 час музыки из колонок, 1 час живой музыки, еще 1 час музыки из колонок, игра в Бинго (для Кого ? нам например, никакие номерки не раздали), а подарками в лото были - самое дешевое турецкое вино (просто не 0,75л, а целых 2л! - класс..)

Отсутствие детской анимации. В отеле напрочь забыли о детях! Детская комната была закрыта все время. Аниматоры, которых мы насчитали 3 человека - детьми абсолютно не занимались, совсем.

Плохая информированность об активностях, планах отеля. Нет единого центра информации - что, когда, где? будет ли шоу? что будет? Сами аниматоры - не в курсе, ресепшн - тем более.

Вот такая обратная связь получилась, надеюсь, администрация обратит внимание на эти моменты и исправит в ближайшее время.

Всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.9 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • маленькая территория
  • слабый сервис
  • отсутствие детской анимации
  • чистота посуды
Добавлено: 23.01.2024 18:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oleg Kalugin
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 243
  • Фото: 0
0 Благодарностей