за последние 30 дней
Все еще Цитадель, но с каждым разом становится хуже.
3-й раз в отеле. Выбрали из-за территории в первую очередь, для Египта она большая и красивая.
В этот раз впервые столкнулись с грубостью и непониманием при заселении. Приехали в 22:00 по местному времени. Заранее сообщили, что постоянные клиенты, написали о предпочтениях по номеру. Были вторыми из череды гостей, когда сдали паспорта. Номер получили номер последними, после неприятных разговоров с представителем на ресепшине.
На следующий день все круто изменилось. Нам были рады, второй предложенный номер полностью устроил. Спасибо Адель и Катерине.
Накануне отъезда на пляже потеряла наушники Samsung Galaxy Buds Pro, изначально стоили 200$. Найти не удалось, не смотря на многочисленные обращения на ресепшен. Найти могли только сотрудники отеля.
В целом приемлемое питание и выбор напитков. Ужин очень разный, иногда изобилие, в некоторые дни по среднему. Кофе в баре в целом нормальный. Мы пили белое или розовое вино, качество приемлемое, может отличаться в зависимости от места и отношения официанта.
В начале января было ожидаемо ветрено, но реально найти место, где можно плавать и загорать без ветра. Температура воды 22-23, мы плавали, по ощущениям было не холодно.
Да, отдых в целом удался, не смотря на множественные недостатки. Осталось впечатление, что чтобы что-то получить, нужно приложить много усилий. Нет былой легкости и удовольствия.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, Команда Albatros Citadel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?