АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорогие друзья! В Турции отдыхал в первый раз, долго...

Дорогие друзья! В Турции отдыхал в первый раз, долго не хотел туда ехать(отзывы друзей-знакомых), но один из них все-таки убедил в обратном, да плюс сработал аргумент - куда еще с ребенком, лучший вариант!?! Сразу предупреждаю - по меньше верьте в сказочные отзывы, пишущиеся, главным образом, сотрудниками наших замечательных турфирм! Первое знакомство с которыми (ANEX TUR) повергло в шок своей настойчивостью, даже назойливостью по поводу покупки у них экскурсий!!! Вместо общего знакомства со страной в автобусе было сказано раз десять об обязательности посещения утренней промывки мозгов сотрудником при отеле(как их там называют...), которые в свою очередь пытались обязать явиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЕМ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ, и сдать ваучер(ими же выданный) для сбора информации...? иначе не улетите обратно!!!!! О восторженных отзывах - реальность несколько отличается и почему-то всегда в худшую сторону. А теперь по сути: Во многом отель не плох, еда - 4(ассортимент слабоват) , анимация - твердая 5, развлекаловка все вроде на уровне, слава богу сравнивать есть с чем, но есть моменты из-за которых я бы своим соотечественникам(вменяемым) ездить туда не советовал. А именно из-за отношения персонала к россиянам, в их понимании - русским. Человек впервые попавший за границу не обратил бы внимания на различии в обслуживании немцев(коих там великое множество-ниче против них не имею) и нашего брата, а это и пластиковые стаканчики вместо "стекла" в баре-на-пляже, и соскакивающий с твоей руки взгляд официанта, бармена в сторону очередного бюргера, усмехающегося за соседним столом, и долго не убирающиеся грязные тарелки, и все это на фоне практически космических чаевых(которые некоторых все-таки исправляли). Короче приготовьтесь быть человеком второго сорта, чем-то низшим, и все это за ваши деньги... Как мне сказали это беда всей Турции, а точнее наша, и уж если вы приготовили свои деньги и настроение к отдыху, то зачем проходить через унижение обогащая тех, кто тебя в душе презирает? Зачем продолжать настырно платить за хамство и презрение усугубляя положение? Лично я объявляю всей этой сраной Турции байкот, и поверьте есть великое множество мест, от куда вы будете прилетать исключительно с офигенным настроением и еще долго вспоминать об отдыхе!!! И не обязательно переплачивать бешеные деньги! С Уважением. Максим.

Добавлено 07.10.10 16:09 (2 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 30.03.11

неправда.

17:17 19.05.11

Я думаю, Вас обидел кто-то один из персонала и Вы обиделись на всех! Совершенная неправда!!! Отдыхали с мужем и друзьями 0 прекрассные впечатления. После этого отеля были ещё в трёх, но лучше этого не было!!!

14:55 07.06.11

Хочу вступиться за отель. Мы с мужем и сыном были там дважды. В первый раз встретились с доброжелательным отношением, никаких проблем не было. На следующий год нас встречали как родных!!! Удивительное дело, но при огромном потоке отдыхающих за сезон, нас умудрились запомнить ))) За два года был только один инцидент, полностью укладывающийся в народную мудрость : не делай добра - не будет зла. Один официант в ресторане попросил нас взять для него пахлаву (она там вкуснейшая), однако пока мы дошли до сладостей именно пахлава уже закончилась, но мы взяли ему полную тарелку с горкой других сладостей. К нашему удивлению, он очень обозлился, что не получил желаемого продукта, демонстративно вывалил все остальные сладости в мешок с отходами и всем своим видом стал демонстрировать, что мы - мусор. На что мы дружно поржали и перестали его замечать. Но смею заметить, что человеческий фактор (негативный/позитивный) может изменить любую ситуацию. Главное - правильная реакция.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв