АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
27 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2023
01.10.23 - 15.10.23
- Воздержалась
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления...

Из-за переноса авиарейса на 8 часов прилетели в Ларнаку поздно вечером, трансфер до Пафоса тоже не близкий, поэтому в отель добрались около 2 часов ночи и были уверены, что нас встретит темный ресепшен и сонный персонал. но на ресепшен нас ждали с шампанским. Заселили сразу. В номере ждали бутерброды, чай, кофе. Louis ledra второй отель данной сети в котором мы отдыхали и были уверены, что выбор был правильным. Но... позже расскажу, что не так.

Отель небольшой, симпатичный, много зелени, ухоженный, территория компактная, все в шаговой доступности. В номере тоже все необходимое есть. Пляжные полотенца были в номере, в дальнейшем замена в будке возле бассейна. Персонал очень внимательный, вежливый, улыбчивый. В ресторане встречают, провожают к столику. Заказ напитков выполняют быстро, запоминают отдыхающих и помнят их предпочтения.

Пляж, как для Пафоса - отличный. Многие отели этого региона не имеют обустроенных пляжей совсем. При входе попадают камни. но их хорошо видно в прозрачной воде.

Основной ресторан достаточно просторный, разделен на зоны диванчиками, всегда есть места, открытой террасы нет. Лобби-бар отличный, заказы принимают и приносят официанты. Выбор напитков и коктейлей как алкогольных, так и безалкогольных хороший (джин, бренди, текила, вино, пиво, виски, ликеры и т.д.) Есть бар-ресторан возле бассейна. Он работает утром и днем как бар + утром - поздний завтрак и на обед как снек-бар. Вечером как а-ля-карт (по записи 1 раз за 7 дней пребывания входит в ALL), не каждый день и когда нет а-ля-карт ужина он просто закрыт. Здесь же живая музыка в те дни, когда работает а-ля-карт. Бар на пляже - крошечный, расположен между бассейном и променад, отделяющей территорию отеля от пляжа. Столиков не много и если днем, когда работает бар возле бассейна, проблема нехватки места не так заметна, то вечером это беда. Столиков не хватает, к тому же нет разделения на зоны для курящих и некурящих. Там же рядом амфитеатр с несколькими столиками, но их мало. В итоге народ с напитками занимает все рядом стоящие лежаки, не утруждая себя тем, что бы поставить свои бокалы на специальную стойку для использованной посуды. Утром работы у персонала с уборкой существенно прибавляется .

Питание : утром стандартные завтраки + шампанское. Есть овсянка, хлопья, яйца в разных видах. Сыры и колбасы, выпечка, йогурты, фрукты. Бекон часто сухой, пережаренный. В обед и ужин только крем-суп, бульонов не было ни раз за две недели. Рыба ежедневно одинаково приготовлена и только тиляпия, съесть ее можно только раз, пару раз была красная рыба, не сочная, сухая, не понравилась. С мясом тоже как то не сложилось - пережарено, сухое. Правда были пару раз шашлычки из свинины более-менее, но нужно было выбирать с жирком, что бы сочнее, но и там попадали жесткие, не разрезать, не разжевать. И ведь видно, что продукты свежие и качественные, но как же можно их так испортить. Толи в маринадах много сахара и соли и все продукты не маринуются, а дубеют, что ни одна термообработка не помогает, Толи что-то не так в самом процессе термообработки. А может повара сменить? Были в Louis Paphos Breeze - бекон, рыба вкусные, сочные, мясо - тает во рту.

Именно после отдыха в Louis Paphos Breeze. от которого мы были в восторге, не смотря на отсутствие пляжа как такового, мы решили ехать в louis ledra. Я расстроилась и даже отзыв писать не хотела. Но вот в январе отдыхали в Египте и были в хорошем шоке... Никогда не сравниваю отели разных стран. Считала это не корректным. Но в данном случае египетский отель превзошел кипрский и обошелся в два раза дешевле. Ту же тиляпию готовили в разных вариациях, в кляре, в панировке, сливочном и еще каких-то соусах - ели каждый день и не надоедала. А мясо.... Да, нет свинины и бекона, но какая вкусная и нежная говядина, телятина, утка. индейка; кебабы просто бесподобные, а красная рыба настолько нежная и сочная, что язык проглотишь. Шеф-повар - бог.

Именно это я имела в виду, когда в начале отзыва написала, что расскажу, что не так.

Коментарии к сожалению у нас заблокированы, но если будут вопросы отвечу в личном сообщении.

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • номера
  • персонал
  • территория
  • пляж
  • пляжный бар
  • питание
Добавлено: 21.01.2024 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (30)
Nadine Lavr
Украина
Житомир
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2017
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отели: 28
  • Отзывы: 30
  • Фото, видео: 615
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 25 168