АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в январе 2024
02.01.24 - 10.01.24
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Кто пишет плохие отзывы?

BM Beach Resort — лучший отель во всем Рас-Аль-Хайме! Вежливый персонал! Чистые номера! Еда вкусная! Спасибо всей команде аниматоров за приятные развлечения у бассейна и лучшее вечернее шоу.

Номера и размещение всех уровней и названия номеров можно увидеть в Интернете. Все чисто, есть душ, чистые полотенца и постельное белье меняют каждый день. Номера безупречно чистые.

Рулоны туалетной бумаги, туалетные принадлежности меняются ежедневно (шампунь для волос, кондиционер для волос, мытье рук и великолепно пахнущий лосьон для тела).

В номере есть холодильник (мини-бар), который заполняется только в день прибытия. В нем две банки пива, 2 воды, 1 банка спрайта и одна банка колы. Каждый день на станции для приготовления кофе и чая остается 2 бутылки воды.

Есть чайник и 2 чашки чая, кофе с сахаром и сухое молоко. Они заменяются ежедневно.

И так, хочу отметить персонал, который работает в этом отеле.

В столовой Салем и Сандун. Они опытные, знающие, вежливые, эффективные и понимают названия напитков на разных языках. Они быстрые работники, гарантирующие, что очереди не будут длинными. Они работают как команда, следя за тем, чтобы столы не были загромождены неиспользованными стаканами, всегда убирались, всегда протирали столы и поддерживали чистоту и отсутствие беспорядка. Есть один член команды бара, который излучает счастье. Биджай, бармен, просто обожаемый человек, и он делает все возможное, чтобы доставить вам удовольствие. Биджайе также работает в столовой, и он действительно лучик солнца.

Десерты

Торты много пирожных на любой вкус, рисовый пудинг, арбуз, апельсины, фруктовый салат.

Отдельного детского буфета нет,

при открытии ресторана обычно бывают очереди. Как и везде, вы можно встретить странного человека, который врывается и не стоит или не хочет стоять в очереди, но это не вина отеля. К сожалению, есть некоторые грубые гости.

Пожалуйста, общайтесь с персоналом вежливо, это действительно замечательная компания парней и девушек, которые делают все возможное, чтобы доставить вам удовольствие. Они здесь, чтобы работать и служить вам желанными гостями, надеюсь, как и я, которые будут возвращаться из года в год, так что будьте любезны. Вежливость ничего не стоит. Пожалуйста и спасибо — два маленьких слова, которые так много значат для этих трудолюбивых сотрудников.

Детские развлечения. Мы не отдыхали с детьми, но, судя по тому, что я видела, дети фантастически проводили время, особенно на мини-дискотеке, где они сидели и с нетерпением ждали в команде аниматоров, чтобы начать веселые игры и танцы, обычный музыкант, вейо-вейо, хоккейная голова, плечи, колени и пальцы ног, завершающиеся танцем, к которому родители могут присоединиться и выполнить действия, за которыми интересно наблюдать.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

У нас остались только положительные эмоции. Спасибо всему персоналу отеля. Обязательно вернемся !

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 21.01.2024 06:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте,за номера могу поспорить))в декабре там отдыхали.За 11 ночей,постельное белье ,не сменили ни одного раза, за это время,два полотенца забрали,но,вместо них,новые не положили..Туалетную бумагу и чай,добавляли,когда приходили уборщики,но за это время, они были 3 раза)))Уборка заключалась в том,что ставили 1 рулон бумаги,чай и заправляли постель)) Даже,убитого таракана,не забрали,которого на след день начали поедать муравьи.)) про,годами немытые плафоны и пятна на стенах,я говорить не буду)) Нам это не мешало,не напрягало совсем,но о безупречной чистоте номер,говорить нечего ,от слова совсем))) Да и смыв унитаза,оставлял желать лучшего))мы были в кабана.А так,номер большой и мне больше понравился,чем стандарт.И,если бы было убрано,то, вообще,отличный))) И никто не говорил о такой идеальной чистоте,как Вы)))Если пишут негатив за номера,это правда.Так что,или Вам очень повезло,или хорошие чаевые оставляли,или написали лесть))Думаю,что не первый вариант))) . А так и отель и персонах,ни каких вопросов..Все очень дружелюбные.А что это лучший отель в Рас аль хайме,Вы уверены?Вы во все отелях были))).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Полина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.11.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 986
  • Фото: 0
0 Благодарностей