АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5626 +21 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2023
07.10.23 - 23.10.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в октябре парой

Отдыхаем в Турции два раза в году на протяжении 15 лет и первый раз за все время отдых не получился. Прилетели в Анталию в 7 утра Авиакомпанией Пегассус. Расчитывали на то, что заселимся и обедать будем в отеле, но дорога была долгой и мы попали в отель в 2 часа дня. Трансфер был ужасный и мужу пришлось показывать местному водителю дорогу до отеля. Заселили нас быстро и мы пошли на пляж. Дорога на пляж неутомительная, возят также на гольф машинке, но очень заметно что эту дорогу соорудили на скорую руку. Кругом одна бутафория. Сам пляж маленький, но в октябре мест хватало. Лежаки не плохие, а вот зонтики чисто для красоты. весь день приходилось двигать лежаки, чтобы найти тень и в итоге мы обгорели.

Номер у нас был с видом на бассейн и поэтому две недели мы не спали . Каждый вечер до 12 ночи грохотала музыка так, что не помогали беруши и закрытый балкон. А к тому же как только мы закрывали балкон, у нас выключался кондиционер. Несколько раз вызывали мастера, но после его ухода кондиционер выключался опять. Потом включался сам среди ночи, вообщем жил своей жизнью.

Еда и напитки были не плохие, но фруктов было очень мало; яблоки, груши, сливы и мандарины и это Турция, где снимают по два, три урожая в год. Бар на пляже работал, но каждый день однообразная еда по меню. За 17 дней ничего не менялось в меню.

И все бы можно было пережить, но совершенно случайно , за неделю до отьезда, мы узнаем что отель закрывается 21 октября, а у нас путевки до 23 го числа, но хозяин так решил, не спросив у отдыхающих, удобно ли им два последних дня провести в сборах и преездах в другой отель. Вот тут и началось самое интересное. С каждым днем становилось меньше еды в ресотране, убирались лежаки, гамаки и зонтики, заканчивалось спиртное. Гиды от FAN&SAN слились все. Сказав что они уже закончили работу и вернулись домой.

Потом было переселение в другой отель, который расчитан на 18+, ночь перед отьездом мы не спали вообще. Трансфер в аэропорт был такой, что мы приехали в аэропорт за 1 час 20 минут до вылета самолета и нам нужно было успеть добежать с чемоданами до стоек регистрациии, чтобы они не закрылись. В противном случае, нам бы пришлось покупать билеты на другой рейс за свой счет. Водитель , который нас вез, всю дорогу пел песни, разговаривал по телефону, как будто выехал на прогулку а не в аэропорт. Поэтому отдых был испорчен окончательно. А цены на этот отель были слишком завышены. Он не стоит этих денег.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • еда и напитки
  • чистота на территории
  • уборка в номере
  • зонтики на пляже
  • маленькая территория
  • плохая звукоизоляция в номерах.
Добавлено: 19.01.2024 20:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Читаю ваш отзыв про отель ... про отель же на этом сайте пишут, а по факту вижу , что больше про обстоятельства негативные в которые вы были погружены во время отпуска. Поющий водитель, большой промежуток времени дороги, переселение в конце сезона в другой отель - всё это самого отеля как касается? Никак
В конце сезона всегда концепция сворачивается , цена в этом время ниже чем в том же сентябре. Дорога отеля там не большая, видимо, кто-то потерял чемодан, пробки на дорогах днём, что-то вас задержало, ну отель-то тут при чем? Отель этот изюминка, туроператору подобрать точно такой же тяжело в данную ценовую категорию, вам дали возможность максимально долго побыть в отеле, который вам подтвердили. Бывает такое, что отель объявляет о более раннем закрытии чем ожидал туроператор и именно ТО решил этот вопрос. Ну в общем я не согласна на рейтинг к данному отелю 3.7. Заслуживает большего за то, что хозяин старается, каждый кусочек в отеле продуман, много уютных мест, дорожку как интересно сделали. Стараются. Я была в этом отеле весной. Мне понравился отель.
Вы о чем, мадам ??? Людей стали выселять за несколько дней до окончания выкупленного на определенные даты тура !! И это исключительно по желанию хозяина, который решил закрыть отель пораньше. Что люди должны написАть по итогу? Что все было хорошо? Питание ухудшилось, напитки стали испаряться куда-то, лежаки-гамаки тоже убрали. Люди заплатили деньги за качественный и полноценный ОТДЫХ, а не за нервотрепку (опять же за свои собственные деньги!) И Вам, как турагенту, это должно быть понятнее, чем всем остальным!
Я согласна с Людмилой и со всеми остальными, кто счёл справедливыми упреки в адрес администрации отеля. Вы пишете про якобы субъективные " негативные обстоятельства": "Поющий водитель, большой промежуток времени дороги, переселение в конце сезона в другой отель" и утверждаете, что к качеству самого отеля это не имеет отношения. Вы пишете, что туристам "дали возможность" побыть в отеле как можно дольше, также вы ссылаетесь на то, что цена в октябре ниже сентябрьской. Ирина, вы абсолютно не правы. Вы совершенно необъективны, и есть даже ощущение вашей личной заинтересованности в "отстаивании чести отеля" . Люди заплатили за определенное количество ночей и их не должны волновать обстоятельства, испортившие отдых, конечно, если это не стихийное бедствие или военные действия.
На вкус и цвет товарищей нет.
Если вам понравилось, то нам НЕТ.
рейтинг отелю, получается, из-за туоператора понижен?)))
Оценку снизили не за трансфер, а за то что нас выселили из отеля раньше времени, и мы узнали об этом случайно от отдыхающих. И когда подошли на ресепшен узнать что с нами будет, девушка на ресепшен ответила, что она понятия не имеет что с нами будем. Звоните своему туроператору, сказала она. И в такой ситуации оказались не только мы, очень многие туристы. А хозяин отеля просто решил начать ремонт, не дождавшись окончания сезона. За 5 дней до закрыти, начали убирать лежаки , гамаки, исчезали постепенно напитки, а потом даже начали спрашивать нас: а вы на ужин сегодня пойдете? И это за 300000 рублей , которые мы заплатили.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
А Вы точно турагент???? Не знали, что конец сезона чреват сюрпризами "все выключено"?? каждый день что-то всегда исчезает..... это у них нормальная практика в конце октября)) Писали вообще в отель получить уточнения по дате закрытия перед бронированием? Я туристов НИКОГДА под закрытие не отправляю, а уж сама тем более не езжу...........удивили......

Спасибо! Всё по делу и всё справедливо! Рассматриваю варианты на ноябрь, и подобных сюрпризов никому не желаю.

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (498) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Grigoriy Larionenko
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 11.05.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 48
  • Читательский охват: 18 953
  • Фото: 115
3 Благодарности