за последние 30 дней
хороший отель для семьи с детьми
Опишу то, что не видел в других отзывах:
1) Анимация: в январе ветрено: из 12 дней 6 дул такой ветер, что купаться на море было невозможно, поэтому часть отпуска были потрачены на "экскурсии" и развлечения в отеле. Считаю анимация очень слабенькая: 4 человека (5 в детском клубе, но я как ни заходил там постоянно просто бумага - карандаш - рисуйте) развлекают как могут: водное поло, дартс, аква аэробика... Каждый день программа как под копирку, думаю ребят уже давно день сурка :) для сравнение в Турции то гимнасты приезжали, то супер шоу, то чемпионаты теннис-боча, выставка моды и прочее, здесь всё очень простенько, на уровне школьного кружка самодеятельности.
2) Развлечения - большой теннис по записи, в 10 утра открывается, запись по часам (10-11,11-12 итд), в 10.05 полностью забита, нужно шустрить. Пинг понг 2 стола у бич бара, ракетки убитые, но под пиво ничего так, никаких соревнований не проводится. Аквапарк - отличного уровня, спасатели, жилеты, всё замечательно. На этом всё.
3) Расположение отеля - Набк Бэй, это отшиб, здесь нет вобще ничего. Идти из отеля пешком некуда. От аэропорта 15 минут езды. Ездили на маршрутке (2 взр + 2 ребенка) от Набк Бэй в Наама Бэй (цивилизация) - 50 фунтов в одну сторону (цена выше чем для местных примерно в 4 раза, но дешевле они просто не ехали). Платите за всё что можно в фунтах, ниже про курс напишу.
4) Море - пирс длинный, минут 12 идти, зато в конце риф, не хуже чем в Рас Мохамеде, много красивых рыб, спасатель, круги, всё отгорожено, безопасно. Вход с лестницы. Медуз нет :) Как я писал очень ветренно, заходить либо уже выходить не хочется - холод собачий.
5) Персонал - просто отличный, все вежливые, очень приятно было улыбаться друг другу, уборка номеров с фигурками из полотенец, бармены стараются (я оставлял каждый раз по 1$), при заселении 20 баксов и номер стал гораздо свежее. Короче, классика.
6) Гест релейшн (Алёна) - вообще не понял её роль, что не спрошу ответ один - узнайте на рецепшен, что она там кому решала не знаю, мне все вопросы решали на рецепшене и в ТГ каналах. Поянсю - нужна была доп кровать (нас 4, в номере было 3 кровати), не работал интернет (он так и не заработал), нужно доп одеяло (ночью прохладно), информация по рыбному ресторану на улице, адекватная цена маршрутки, какой сейчас реальный курс доллара к фунту (почти х2, читайте ТГ, не меняйте по 30, реальный курс 50) - толку было 0. Просто сразу обращался на рецепшен или узнавал в ТГ канале Шарм Эль Шейха. Экскурсии у гида по цене х5, покупайте на улице, НЕМО ТУРС ищите!
Вобщем знайте, что славяне, которые работают в отеле/живут в Шарме (общался с теми, кто живет и работает не в этом отеле) - они не на вашей стороне и правды вам никогда не скажут, даже когда им это ничего не стоит.
В целом всё замечательно: кормят вкусно, всё дружелюбно, весело, задорно! Для недорогой 5 Египта - можно точно рекомендовать!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна- Шарм Эль Шейх!
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за отзыв о Вашем отдыхе у нас и за Ваши комментарии, которые очень важны для нас.
Обратите, пожалуйста, Ваше внимание, что сотрудники отеля не могут рекомендовать Вам конкретные места для посещения за территорией отеля. Ваши активности за территорией отеля - это Ваша ответственность, в целях безопасности, персонал отеля не должен Вам что-то советовать. Персонал отеля может дать Вам лишь общую информацию о достопримечательностях города.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna.
Вы действительно хотите удалить комментарий?