за последние 30 дней
Отель понравился)
Посетить данный отель мы с мужем намеревались еще несколько лет назад, в период новогодних праздников, но не сложилось, т.к. накануне вылета у нас обнаружился коронавирус, и поездка отменилась. Уже в тот период времени я детально изучила информацию об отеле и была заочно им очарована. В последующем, мы еще несколько раз бывали в Турции, в том числе, в другом отеле сети Барут (в Кемере) - с прошлого года у него сменилось руководство и название, сейчас он называется Акра Кемер. Так вот, кемерским Барутом мы остались очень довольны и посещали его несколько раз подряд, и парой с мужем, и после рождения ребенка - уже втроем. Отель Лара Барут всегда позиционировался как флагманский отель данной сети, соответственно и ценник на отдых в нем в сезон очень "кусается". Но на протяжении последних нескольких лет меня не оставляло желание побывать именно в этом отеле.
С нашим полуторогодовалым ребенком мы пока что опасаемся летать куда-либо дальше Турции, да и выбор направлений, сейчас, увы, не велик, поэтому было принято решение провести зимние каникулы именно здесь.
Я не буду вдаваться в очень подробные описания всех аспектов отдыха в отеле, но коротко напишу что понравилось и что не понравилось.
Итак, достоинства:
1) Территория отеля. Большая (есть где погулять) и очень ухоженная. Идеально ровный газон, детская площадка, площадка с турниками, ровные красивые пальмы, бассейны, бары (не работающие в зимний период), аквапарк (тоже, не работал). Короче, территория приятная, даже в зимнее время гулять комфортно и интересно.
2) Пляж. В хорошую погоду на пляже выставлялись лежаки и все желающие могли с комфортом принимать солнечные ванны. Бар на пляже, также, функционировал в хорошую погоду. Возникли небольшие сомнения на счет вместимости пляжа в летний период. Во время нашего отдыха выдалось несколько солнечных, по-настоящему теплых дней (6 января мы даже купались в море). Так вот, не смотря на неполную заселенность отеля, пляж был битком. Интересно, как размещаются у моря все гости отеля летом, не возникает ли нехватки лежаков?
3) Еда и напитки. Питанием в отеле мы остались очень довольны. Это как раз тот случай, когда можно не только не остаться голодными, но и получить реальное гастрономическое удовольствие от съеденного. Мы пользовались основным рестораном (завтраки и ужины) и рестораном, работающим по меню (обед). Помимо вкусной еды, в ресторанах порадовали идеально чистая посуда без сколов, интересная подача блюд. Также, в основном корпусе отеля имеется кондитерская. Карамельные эклеры - просто совершенство! Алкогольные напитки качественные, импортного производства, выбор большой.
4) Бассейн и СПА. Поскольку мы отдыхали в период действия зимней концепции, на момент нашего пребывания, в отеле функционировало 2 подогреваемых бассейна: уличный и крытый (с возможностью выплыть на улицу). Крытый бассейн с морской водой. В СПА-зоне и бассейне все располагает к комфортному отдыху. Очень понравилась фишка с использованием полотенец: их можно брать в неограниченном количестве и не нужно сдавать или обменивать на карты, просто берешь сколько требуется, а после использования кладешь их в специально предназначенною корзину. Вроде мелочь, но это очень удобно, никаких заморочек с обменными картами и выдачей по времени.
5) Номер. Мы жили в основном корпусе, на втором этаже (по факту на 4-м, т.к. в отеле есть минус первый и нулевой этажи), в номере с боковым видом на море. Номер просторный, комфортный, чистый, современный, оснащен всем необходимым, включая утюг, гладильную доску, утюжок для выпрямления волос, халаты, тапки, необходимый набор посуды, включая винные бокалы, капсульную кофемашину и пр.
6) Кошачий городок. Отдельным пунктом в списке достоинств отеля хочу выделить эту достопримечательность. На территории отеля построен целый комплекс в котором обитают котики (не меньше трех десятков особей). За ними ухаживает добрый приятный мужчина. У всех животных есть лежанки, когтеточки, миски, наполненные кормом и свежей водой. Все котейки имеют сытый и довольный вид)) Мы несколько раз заходили пообщаться с ними, понравилось и нам, и ребенку. В Турции на территории отелей всегда живут коты, и для меня их внешний вид является показательным. Очень ценю места, в которых создаются комфортные условия для жизни животных.
7) Взаимодействие с гостями. При заселении в отель у всех гостей берут номера телефона. В последующем, в Вотсап приходят сообщения от менеджеров по работе с гостями, в которых они интересуются, есть ли у гостей какие-либо пожелания. Все наши пожелания (просьба принести питьевую воду, халат для ребенка, починить слив в душе) удовлетворялись практически молниеносно, за что большое спасибо персоналу отеля!
Ну и теперь, коротко о недостатках, которых обнаружилось совсем немного:
1) Нехватка места в основных локациях отеля в момент наплыва гостей. Мы отдыхали с 4 по 14 января. До наступления православного Рождества, отель был плотно заселен, и в этот период, создавалось ощущение нехватки места, особенно в ресторанах. Придя на обед или ужин, можно было потратить время на поиски стола в ресторане, или на то, чтобы дождаться пока кто-то из гостей завершит трапезу и освободит место. Это совсем не критично, но с тарелками в руках, с активным ребенком и коляской, было не удобно.
2) Обслуживание в ресторане. Наверное не совсем корректно выделять это как недостаток, потому что в половине случаев мы оставались всем абсолютно удовлетворены, но все же, не единожды, случалось так, что к нам никто не подходил подолгу, или вместо заказанных напитков, приносили другие. По поводу обслуживания, были замечания и по лобби-бару. В нем вообще было проще самостоятельно сходить за напитками, чем дождаться официанта.
3) Работа слива в душе. Мы столкнулись с проблемой забитого стока в душе, но справедливости ради, отмечу, что как только мы обратились с этой проблемой к менеджеру по работе с гостями, она была тут же устранена.
Других недостатков я выделить не могу, да и те что перечислила, не являются критичными.
В целом, отель оставил приятное послевкусие. Мелкие фишки, присутствующие здесь, вроде отсутствия браслетов, безлимитных полотенец, готовности персонала мгновенно отреагировать на любые просьбы клиентов, создают приятную атмосферу отдыха. Могу с уверенностью сказать, что при появлении возможности, мы с удовольствием вернемся в Лара Барут Коллекшн. Отель однозначно рекомендую к посещению.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха и за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Благодарим вас за столь детальный отзыв и за отметку плюсов и минусов нашего отеля, благодаря вам наши будущие постояльцы смогут сделать качественный выбор в пользу нашего отеля. Мы также приняли к сведению ваши комментарии. Рады осознавать, что вы в целом вы остались довольны отпуском и отлично провели праздники. Будем рады видеть вас вновь.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
В сервисе для детей кроме мини клуба и детских бассейнов также есть концепция Бэри Стар.
С концепцией Bary Star, которая предлагает множество важнейших деталей, существенно облегчающих вам отдых во время пребывания в отеле, вы разделите с вашим ребёнком комфорт и счастье и насладитесь тем, что вам не нужно было брать с собой на отдых ещё один чемодан.
Привилегии:
Детская кроватка
Детская коляска
Радионяня
Переносное кресло
Матрас для смены подгузников
Детская ванночка
Горшок / накладка на унитаз
Детский шампунь
Детская мочалка
Детский передник/слюнявчик
Детский лосьон для тела
Подогреватель для бутылочки
Влажные салфетки
Стульчик для кормления
Вижу, что представители отеля уже дали развернутый ответ на Ваш вопрос))
От себя добавлю, что с ребенком 1год7мес. мы чувствовали себя очень комфортно. Отель предоставляет все необходимое, включая детскую косметику и халат для малыша.