АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
528 +26 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2024
04.01.24 - 14.01.24
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился)

Посетить данный отель мы с мужем намеревались еще несколько лет назад, в период новогодних праздников, но не сложилось, т.к. накануне вылета у нас обнаружился коронавирус, и поездка отменилась. Уже в тот период времени я детально изучила информацию об отеле и была заочно им очарована. В последующем, мы еще несколько раз бывали в Турции, в том числе, в другом отеле сети Барут (в Кемере) - с прошлого года у него сменилось руководство и название, сейчас он называется Акра Кемер. Так вот, кемерским Барутом мы остались очень довольны и посещали его несколько раз подряд, и парой с мужем, и после рождения ребенка - уже втроем. Отель Лара Барут всегда позиционировался как флагманский отель данной сети, соответственно и ценник на отдых в нем в сезон очень "кусается". Но на протяжении последних нескольких лет меня не оставляло желание побывать именно в этом отеле.

С нашим полуторогодовалым ребенком мы пока что опасаемся летать куда-либо дальше Турции, да и выбор направлений, сейчас, увы, не велик, поэтому было принято решение провести зимние каникулы именно здесь.

Я не буду вдаваться в очень подробные описания всех аспектов отдыха в отеле, но коротко напишу что понравилось и что не понравилось.

Итак, достоинства:

1) Территория отеля. Большая (есть где погулять) и очень ухоженная. Идеально ровный газон, детская площадка, площадка с турниками, ровные красивые пальмы, бассейны, бары (не работающие в зимний период), аквапарк (тоже, не работал). Короче, территория приятная, даже в зимнее время гулять комфортно и интересно.

2) Пляж. В хорошую погоду на пляже выставлялись лежаки и все желающие могли с комфортом принимать солнечные ванны. Бар на пляже, также, функционировал в хорошую погоду. Возникли небольшие сомнения на счет вместимости пляжа в летний период. Во время нашего отдыха выдалось несколько солнечных, по-настоящему теплых дней (6 января мы даже купались в море). Так вот, не смотря на неполную заселенность отеля, пляж был битком. Интересно, как размещаются у моря все гости отеля летом, не возникает ли нехватки лежаков?

3) Еда и напитки. Питанием в отеле мы остались очень довольны. Это как раз тот случай, когда можно не только не остаться голодными, но и получить реальное гастрономическое удовольствие от съеденного. Мы пользовались основным рестораном (завтраки и ужины) и рестораном, работающим по меню (обед). Помимо вкусной еды, в ресторанах порадовали идеально чистая посуда без сколов, интересная подача блюд. Также, в основном корпусе отеля имеется кондитерская. Карамельные эклеры - просто совершенство! Алкогольные напитки качественные, импортного производства, выбор большой.

4) Бассейн и СПА. Поскольку мы отдыхали в период действия зимней концепции, на момент нашего пребывания, в отеле функционировало 2 подогреваемых бассейна: уличный и крытый (с возможностью выплыть на улицу). Крытый бассейн с морской водой. В СПА-зоне и бассейне все располагает к комфортному отдыху. Очень понравилась фишка с использованием полотенец: их можно брать в неограниченном количестве и не нужно сдавать или обменивать на карты, просто берешь сколько требуется, а после использования кладешь их в специально предназначенною корзину. Вроде мелочь, но это очень удобно, никаких заморочек с обменными картами и выдачей по времени.

5) Номер. Мы жили в основном корпусе, на втором этаже (по факту на 4-м, т.к. в отеле есть минус первый и нулевой этажи), в номере с боковым видом на море. Номер просторный, комфортный, чистый, современный, оснащен всем необходимым, включая утюг, гладильную доску, утюжок для выпрямления волос, халаты, тапки, необходимый набор посуды, включая винные бокалы, капсульную кофемашину и пр.

6) Кошачий городок. Отдельным пунктом в списке достоинств отеля хочу выделить эту достопримечательность. На территории отеля построен целый комплекс в котором обитают котики (не меньше трех десятков особей). За ними ухаживает добрый приятный мужчина. У всех животных есть лежанки, когтеточки, миски, наполненные кормом и свежей водой. Все котейки имеют сытый и довольный вид)) Мы несколько раз заходили пообщаться с ними, понравилось и нам, и ребенку. В Турции на территории отелей всегда живут коты, и для меня их внешний вид является показательным. Очень ценю места, в которых создаются комфортные условия для жизни животных.

7) Взаимодействие с гостями. При заселении в отель у всех гостей берут номера телефона. В последующем, в Вотсап приходят сообщения от менеджеров по работе с гостями, в которых они интересуются, есть ли у гостей какие-либо пожелания. Все наши пожелания (просьба принести питьевую воду, халат для ребенка, починить слив в душе) удовлетворялись практически молниеносно, за что большое спасибо персоналу отеля!

Ну и теперь, коротко о недостатках, которых обнаружилось совсем немного:

1) Нехватка места в основных локациях отеля в момент наплыва гостей. Мы отдыхали с 4 по 14 января. До наступления православного Рождества, отель был плотно заселен, и в этот период, создавалось ощущение нехватки места, особенно в ресторанах. Придя на обед или ужин, можно было потратить время на поиски стола в ресторане, или на то, чтобы дождаться пока кто-то из гостей завершит трапезу и освободит место. Это совсем не критично, но с тарелками в руках, с активным ребенком и коляской, было не удобно.

2) Обслуживание в ресторане. Наверное не совсем корректно выделять это как недостаток, потому что в половине случаев мы оставались всем абсолютно удовлетворены, но все же, не единожды, случалось так, что к нам никто не подходил подолгу, или вместо заказанных напитков, приносили другие. По поводу обслуживания, были замечания и по лобби-бару. В нем вообще было проще самостоятельно сходить за напитками, чем дождаться официанта.

3) Работа слива в душе. Мы столкнулись с проблемой забитого стока в душе, но справедливости ради, отмечу, что как только мы обратились с этой проблемой к менеджеру по работе с гостями, она была тут же устранена.

Других недостатков я выделить не могу, да и те что перечислила, не являются критичными.

В целом, отель оставил приятное послевкусие. Мелкие фишки, присутствующие здесь, вроде отсутствия браслетов, безлимитных полотенец, готовности персонала мгновенно отреагировать на любые просьбы клиентов, создают приятную атмосферу отдыха. Могу с уверенностью сказать, что при появлении возможности, мы с удовольствием вернемся в Лара Барут Коллекшн. Отель однозначно рекомендую к посещению.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • комфорт
  • атмосфера
  • котики
Добавлено: 19.01.2024 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемые гости, здравствуйте!

Позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха и за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Благодарим вас за столь детальный отзыв и за отметку плюсов и минусов нашего отеля, благодаря вам наши будущие постояльцы смогут сделать качественный выбор в пользу нашего отеля. Мы также приняли к сведению ваши комментарии. Рады осознавать, что вы в целом вы остались довольны отпуском и отлично провели праздники. Будем рады видеть вас вновь.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Евгения, добрый день. Если правильно поняла, вы ездили с ребенком 1,5 лет? Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с детской концепцией? Есть ли детский стол, кроватка в номер и т.п.?
Добрый день, Татьяна.
В сервисе для детей кроме мини клуба и детских бассейнов также есть концепция Бэри Стар.
С концепцией Bary Star, которая предлагает множество важнейших деталей, существенно облегчающих вам отдых во время пребывания в отеле, вы разделите с вашим ребёнком комфорт и счастье и насладитесь тем, что вам не нужно было брать с собой на отдых ещё один чемодан.

Привилегии:
Детская кроватка
Детская коляска
Радионяня
Переносное кресло
Матрас для смены подгузников
Детская ванночка
Горшок / накладка на унитаз
Детский шампунь
Детская мочалка
Детский передник/слюнявчик
Детский лосьон для тела
Подогреватель для бутылочки
Влажные салфетки
Стульчик для кормления
Татьяна, добрый день!
Вижу, что представители отеля уже дали развернутый ответ на Ваш вопрос))
От себя добавлю, что с ребенком 1год7мес. мы чувствовали себя очень комфортно. Отель предоставляет все необходимое, включая детскую косметику и халат для малыша.
@BARUT SALES OFIS, спасибо за подробное описание! Подскажите, модель подогревателя для бутылочек подходит под бутылочки Philips Avent?
Татьяна, у нас нет технич.характеристик подогревателя бутылочек под определнные марки, за время предоставления этого сервиса от мамочек не поступало жалоб на неподходящий формат.
Евгения, спасибо большое за ответ! :)
Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с детским питанием? Что именно есть для детей, интересует больше баночное пюре и овощи.
Добрый день! Баночное питание для детей представлено в ассортименте, есть из чего выбрать. Кроме того, присутствуют йогурты, молоко и молочные коктейли в коробочках для детей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Евгения
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2014
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 20 849
  • Фото: 0
0 Благодарностей