АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2046 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Парой в январе 2024 - Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель.

Ну по порядку)

Отдыхали парой с 05.01.2024-11.01.2024. NOVOTEL SHARM EL SHEIKH (PALM) 5* не путаем с первой линией!!!!

Приехали в отель со страшной задержкой в 13.00, перевозчик ПЕГАС (работают ОЧЕНЬ плохо, туристы им не интересны), зарегистрировались и пошли на обед. Заселили нас в 15.10 после скандала. Номер дали 3209 в конце территории (это хорошо, тихо и спокойно). Номер старенький, но просторный (семейный), мебель грустная, сантехника чуть живая, в конце отдыха выпала вытяжка в туалете, холодильник постоянно тек, комары заели.

По уборке: очень скромно, протирали середину (косточка от мандарина пролежала пол отпуска под диваном), белье не меняли, полотенца поменяли когда мы их оставили на полу, воду пополняли ежедневно и чайный набор (чаевые оставляли ежедневно).

Территория большая, красивая, зеленая, ухоженная, птицы ходят. Поднялись на верх по каменной дороге (там свой мир, очень красиво).

В баре есть все необходимое, все пить можно. Wi-Fi на всей территории отлично ловит, для номера отдельный пароль (фото приложила).

По питанию: ничего лишнего, в столовую зашел и понял, что будешь, глаза не разбегаются (фрукты, овощи, гарниры на любой вкус, мясо разнообразное, выпечка умопомрачительная, отдельно детский стол). Обслуживающий персонал доброжелательный, контактный, вежливый, очень стараются угодить.

Анимация: на территории только для деток, за взрослой анимацией нужно сходить через дорогу в (соседний отель) NOVOTEL SHARM EL SHEI 5*.

На ресепшен персонал не контактный, не общительный, делают вид, что не понимают.

По гиду отдельный разговор (Тимур-Пегас) не хочу комментировать (у Пегаса больше туры не покупаем), информацию о вылете еле получили, сами ему написывали (на ресепшен информация так и не появилась-фото прилагаю). У нас перенесли вылет с вечера на ночь (потеряли день отпуска), ланч бокс отель не предоставляет (имейте ввиду, если сами не позаботитесь о питании, останетесь голодные, как и вышло у нас). Автобус забрал нас из отеля в 02.00 ночи, №522, сопровождающая девушка от Пегаса - это просто ужас. Вернусь к ланч-боксу, весь автобус был с ланч-боксами, МЫ единственные NOVOTEL SHARM EL SHEIKH (PALM) 5* голодные (ЖИРНЫЙ МИНУС отелю).

Пляж: полотенца выдавали ежедневно, лежак занимали каждое утро в 06.30 или будешь загорать в третьем ряду под зонтиками (многие кидали вещи и больше не появлялись, грустинка), не себе, не людям. Бар на море начинал работать в 10.00, но воду, чай, кофе можно взять раньше. По утрам одолевают мухи, но как только поднимается ветерок, мухи пропадают.

В перерыве между завтраком, обедом и ужином можно перекусить на море и в отеле, в плане еды, только положительные эмоции. С 15.30-17.00 дают мороженное.

Первая пляжная линия NOVOTEL SHARM EL SHEIKH 5* данной территорией мы NOVOTEL SHARM EL SHEIKH (PALM) 5* можем пользоваться, кроме столовой. Бар, бассейн, анимация - добро пожаловать.

NOVOTEL SHARM EL SHEIKН 5* территория очень маленькая, НО, была реновация. Чисто, уютно, ухоженно, более современно.

NOVOTEL SHARM EL SHEIKH (PALM) 5* Целиком и полностью, всем очень довольны и отель РЕКОМЕНДУЕМ (нет смысла переплачивать за первую линию), через дорогу переводит специально обученный человек, очень мило (автомобили едут и им все равно, что идет пешеход, переедет и поедет дальше).

По поводу обмена $ на местную валюту, НЕ ВЕДИТЕСЬ на гида, меняйте деньги в центре в любой лавке (1$ по курсу 50 местных фунтов или в магазине MANGO 1$ по курсу 46 фунтов).

Магазине MANGO на лево из отеля, 7 минут пешком, магазин фиксированных и адекватных цен (НА ВСЕ), русскоговорящие продавцы, все расскажут и подскажут.

На право из отеля, до центра по променаду 10 минут, так-же есть магазины с фиксированными ценами. Нашли магазин Fix Price, были в шоке) там масса интересной продукции, по адекватной цене (все сувениры, подарки приобрели там и в MANGO), советую.

Если на лево пойти из отеля, в ближайшие 3 км., куча достопримечательностей и красивых мест, мы все обошли пешком, любим гулять.

Ну, наверно и все. Отличный отпуск, не считая Пегаса, к Вам больше не ногой.

Отель, тихий, спокойный, семейный 100% не для молодежи.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • море
  • близость к центру.
  • не контактный персонал на ресепшен
  • старенькие номера
  • не предоставляют ланч-боксы.
Добавлено: 19.01.2024 09:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемая Надежда,
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh! Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха! К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям. По поводу Завтрака с Собой: так как у гостей разное время вылета, отель автоматически не отслеживает все трансферы,сами гости либо их отельный гид информируют Ресепшн о времени трансфера, номер комнаты и колличество людей , после этого вы гранатированно получаете Box во время выхода к трансферу в Аэропорт.

Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Мы подходили на ресепшен и неоднократно просили ланч-бокс, нам отказали, пояснили, НЕ ПОЛОЖЕНО!!!! Только для экскурсий.
Данный ответ поступил от работников ресепшен и нашего гида Тимура (Пегас).
Удивительно читать о нехватке мест на пляже. Если барышня имеет ввиду первыц ряд то да. А в омтальное не верю. У меня есть фото пляжа в 10 утра в ноябре. И мест предостаточно. О рецепшен. Соглашусь, что попадаются туповатые. Но в целом все нормально. И за 15 лет путешествий в Египте первый раз слышу о ланч-боксе в любое время по желанию. Берега не попутали? :-)
Барышня имеет ввиду первый ряд. К 10.00 пляж заполнен. Когда Вас забирают из отеля на один день раньше, отель предоставляет ланч-бокс, в данном случае, не предоставили. БЕРЕГА НЕ ПОПУТАЛИ!!!!!
Это ещё хорошо что не понимали :) При нас отлично понимали, но не то что мы говорили:) Только позже мы поняли что они ни бельмеса по-русски. И по английски ни гу-гу. Просто здорово умели улыбаться и кивать! :) После этого каждый раз звали переводчика. Про места на пляже в январе удивили. Мы были май-июнь и особых проблем не было. Итальянские пенсионерки занимали, правда. Может это они понаехали массой в ваш заезд. А что за скандал при заселении и на чём вы летели? У Пегас-туристика с самолётами проблемы, как я понял.
Заселение в 14.00. В 14.30 мы начали спрашивать, когда нас заселят, получали ответ, пять минут пожалуйста. Пять минут продлились до 15.00, пока наши соседи по заселению и самолету не начали звать администратора. В 15.00 нас начали заселять.
Отменили прямой вылет по факту в аэропорту, летели из СПБ с пересадкой в Турции, это был кромешный ад в 20 часов. Обратно летели со страшной задержкой, сообщили в аэропорту, по факту, 18 часов Ада.
В остальном отдых удался как и написано выше. Отель замечательный.
дороговато 1 доллар к 50 и даже 46 фунтам. а так полностью согласна с отзывом. отель Пальм тихий, Бич повеселее. Долго однако 20ч лететь( Казахстана город Актобе далеко от Вас? У нас с Актобе часто с Оренбурга туристы летают)
Нам переносили вылет, постоянно, в режиме ожидания и полета, получилось 20 часов в один конец.
Вот прочитал и думаю
Ехать или не ехать сюды 🙃
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (534) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
надежда ловейкина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 7 587
  • Фото: 41
1 Благодарность