за последние 30 дней
Хороший отель.
Ну по порядку)
Отдыхали парой с 05.01.2024-11.01.2024. NOVOTEL SHARM EL SHEIKH (PALM) 5* не путаем с первой линией!!!!
Приехали в отель со страшной задержкой в 13.00, перевозчик ПЕГАС (работают ОЧЕНЬ плохо, туристы им не интересны), зарегистрировались и пошли на обед. Заселили нас в 15.10 после скандала. Номер дали 3209 в конце территории (это хорошо, тихо и спокойно). Номер старенький, но просторный (семейный), мебель грустная, сантехника чуть живая, в конце отдыха выпала вытяжка в туалете, холодильник постоянно тек, комары заели.
По уборке: очень скромно, протирали середину (косточка от мандарина пролежала пол отпуска под диваном), белье не меняли, полотенца поменяли когда мы их оставили на полу, воду пополняли ежедневно и чайный набор (чаевые оставляли ежедневно).
Территория большая, красивая, зеленая, ухоженная, птицы ходят. Поднялись на верх по каменной дороге (там свой мир, очень красиво).
В баре есть все необходимое, все пить можно. Wi-Fi на всей территории отлично ловит, для номера отдельный пароль (фото приложила).
По питанию: ничего лишнего, в столовую зашел и понял, что будешь, глаза не разбегаются (фрукты, овощи, гарниры на любой вкус, мясо разнообразное, выпечка умопомрачительная, отдельно детский стол). Обслуживающий персонал доброжелательный, контактный, вежливый, очень стараются угодить.
Анимация: на территории только для деток, за взрослой анимацией нужно сходить через дорогу в (соседний отель) NOVOTEL SHARM EL SHEI 5*.
На ресепшен персонал не контактный, не общительный, делают вид, что не понимают.
По гиду отдельный разговор (Тимур-Пегас) не хочу комментировать (у Пегаса больше туры не покупаем), информацию о вылете еле получили, сами ему написывали (на ресепшен информация так и не появилась-фото прилагаю). У нас перенесли вылет с вечера на ночь (потеряли день отпуска), ланч бокс отель не предоставляет (имейте ввиду, если сами не позаботитесь о питании, останетесь голодные, как и вышло у нас). Автобус забрал нас из отеля в 02.00 ночи, №522, сопровождающая девушка от Пегаса - это просто ужас. Вернусь к ланч-боксу, весь автобус был с ланч-боксами, МЫ единственные NOVOTEL SHARM EL SHEIKH (PALM) 5* голодные (ЖИРНЫЙ МИНУС отелю).
Пляж: полотенца выдавали ежедневно, лежак занимали каждое утро в 06.30 или будешь загорать в третьем ряду под зонтиками (многие кидали вещи и больше не появлялись, грустинка), не себе, не людям. Бар на море начинал работать в 10.00, но воду, чай, кофе можно взять раньше. По утрам одолевают мухи, но как только поднимается ветерок, мухи пропадают.
В перерыве между завтраком, обедом и ужином можно перекусить на море и в отеле, в плане еды, только положительные эмоции. С 15.30-17.00 дают мороженное.
Первая пляжная линия NOVOTEL SHARM EL SHEIKH 5* данной территорией мы NOVOTEL SHARM EL SHEIKH (PALM) 5* можем пользоваться, кроме столовой. Бар, бассейн, анимация - добро пожаловать.
NOVOTEL SHARM EL SHEIKН 5* территория очень маленькая, НО, была реновация. Чисто, уютно, ухоженно, более современно.
NOVOTEL SHARM EL SHEIKH (PALM) 5* Целиком и полностью, всем очень довольны и отель РЕКОМЕНДУЕМ (нет смысла переплачивать за первую линию), через дорогу переводит специально обученный человек, очень мило (автомобили едут и им все равно, что идет пешеход, переедет и поедет дальше).
По поводу обмена $ на местную валюту, НЕ ВЕДИТЕСЬ на гида, меняйте деньги в центре в любой лавке (1$ по курсу 50 местных фунтов или в магазине MANGO 1$ по курсу 46 фунтов).
Магазине MANGO на лево из отеля, 7 минут пешком, магазин фиксированных и адекватных цен (НА ВСЕ), русскоговорящие продавцы, все расскажут и подскажут.
На право из отеля, до центра по променаду 10 минут, так-же есть магазины с фиксированными ценами. Нашли магазин Fix Price, были в шоке) там масса интересной продукции, по адекватной цене (все сувениры, подарки приобрели там и в MANGO), советую.
Если на лево пойти из отеля, в ближайшие 3 км., куча достопримечательностей и красивых мест, мы все обошли пешком, любим гулять.
Ну, наверно и все. Отличный отпуск, не считая Пегаса, к Вам больше не ногой.
Отель, тихий, спокойный, семейный 100% не для молодежи.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh! Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха! К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям. По поводу Завтрака с Собой: так как у гостей разное время вылета, отель автоматически не отслеживает все трансферы,сами гости либо их отельный гид информируют Ресепшн о времени трансфера, номер комнаты и колличество людей , после этого вы гранатированно получаете Box во время выхода к трансферу в Аэропорт.
Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Отменили прямой вылет по факту в аэропорту, летели из СПБ с пересадкой в Турции, это был кромешный ад в 20 часов. Обратно летели со страшной задержкой, сообщили в аэропорту, по факту, 18 часов Ада.
В остальном отдых удался как и написано выше. Отель замечательный.
Ехать или не ехать сюды 🙃