за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Купил тур с 8.01 по 17.01.24 через агентство Pegas Touristik. Не пользуйтесь этой компанией никогда, если хотите нормально отдохнуть.
В день зачисления мне предложили абсолютно неубранный номер. Грязная постель, отсутствие полотенец, туалетной бумаги, сломанные двери. До двух часов ночи мне искали постельное белье и в итоге не нашли, пришлось спать так. Целый день я потратил на смену номера. Но это не решило проблему вообще. Так же отсутствие уборки, полотенца, воды в номере. А еще в добавок клопы. Про столовую вообще отдельный разговор. Пропавшая еда и наличие тараканов. Пляжное полотенце вообще получить невозможно их постоянно нет. Но у них есть фишка, что они могут повесить на вас полотенца, которые вы не брали, так что будьте готовы к этому. Одно полотенце 15 евро. Сотрудники Pegasa вообще не реагируют. Мой менеджер Анастасия вообще не до сих пор не выходит на связь , пришлось писать в посольство. Каждый день приходилось тратить время на разговоры с персоналом, о том что мне нужна чистая постель и предметы гигиены. На что пошли угрозы от персонала и даже привело это к тому, что на меня напал сотрудник отеля, а на ресепшене вообще послали на х..й
Pegas до сих пор молчит. Компания вообще не несет ответственность за свои услуги имейте это ввиду.
На территорию отеля может заходить любой прохожий, контроля нет, браслеты не проверяются, камеры не работают мне сказали об этом при заселении.
В последний день на меня хотели повесить полотенца- развод на деньги. Но благо проходил мимо директор отеля и этот вопрос я смог решить на месте. Что касается трансфера в аэропорт. Приехал водитель и просто посчитал нас по головам. Водитель даже по-английски не говорил, я уже не говорю про русский язык. Wi-fi не работает, хотя заявлен. Ну и конечно наличие клопов во всех номерах. Познакомился со множеством людей и у всех такие проблемы.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you very much, dear, for the important review about the hotel, we are sure that your non conformities with the service will analyze them thoroughly so as not to repeat them, as long as they are in our hands. A warm embrace
Ricardo Luis Fundora Arias.
Head Quality and RRPP
Вы действительно хотите удалить комментарий?