АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2010
22.09.10 - 29.09.10
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тем, кто в Египте побывал в первый раз может быть...

Тем, кто в Египте побывал в первый раз может быть и понравится Caribbean, но по порядку: Привезли нас в отель в 23-00. Пока везли из Хургады, встречающий гид сказал, что если что-то не устроит в номере, то необходимо подойти утром к гиду Мострэвел утром и он уладит все вопросы по смене номера и т.д. Получили ключи. Решили поужинать. На вопрос к обслуживающему персоналу, где можно перекусить получили только кривые ухмылки и никакой информции. Кстати мы всегда ездим вместе с другой семейной парой и всегда во всех отелях нам шли навстречу и размещали рядом. Здесь тоже сказали что рядом, но как оказалось это метров 300 друг от друга. Вещи привезли в номер "очень быстро", аж в 2 часа ночи!!! Номер на самом деле очень хороший. Претензий нет. Ну думаем "ЩАС ОТДОХНЕМ". Пошли испить пивка. Налили нам пиво в бумажные стаканчики из-под Кока Колы. Причем выдали его с таким видом, как-будто мы кому-то денег задолжали огромную сумму или бомжики какие-то неприличные. Ну ладно, думаем, просто мы устали, раздражены и неадекватно реагируем на ситуацию. Утром собрались на пляж, глянули, ВАУ!!!! такой первой линии мы еще не видели. От нашего 1003 номера совсем рядышком, всего, "каких-то" 350 м. а у друзей и того лучше. Ну думаем, сейчас поговорим с гидом и он все решит. Поселит нас рядом и поближе, тем более что есть свободные номера поближе к пляжу ЩАААЗ!!!!! В 10 утра собираемся к гиду (его зовут Хосам). Он нам тут-же пытается впарить экскурсии, причем решение мы должны принять не позднее 12-00. В этом случае дает скидку 5$ Ну мы ессно покупаем быстренько экскурсию на остров "Утопия"(35$). Задаем вопрос по поводу смены номера... ответ такой... не моё дело. идите на ресепшн. Идем на ресепшн, арабы делают вид, что не понимают по-русски. Вдруг видим появляется сотрудница отеля славянской национальности (на бейдже написано ALENA)... ну думаем сейчас все будет. Результат: смотрит сквозь тебя и задает вектор движения... надеюсь не надо расшифровывать какой. Типа это в компетенции Мострэвел. Ну что? Обтекли и побрели на пляж. С левой стороны пляжа есть Аква Центр. Так вот там те-же путевки на "Утопию" стоят 25$. Анимация днем вялая. Правда где-то дня через 4 появился какой-то босс, навел порядок и анимация была реанимирована. Отношение в барах к русский мерзкое. Пока не повысишь голос на барменов подают так, как будто ты у него чего-то клянчишь. могут позволить себе наорать или сделать вид, что тебя не видят в упор. Наши женщины для них "НАТАШИ" синоним б... Можно много писать, но вот пара примеров, достаточных для того, чтобы туда больше не ездить. Пошли покупать полотенца. Сидит такой толстый араб и в присутствии женщин чешит свои я....ца. У товарища моего взял телефон посмотреть и без спроса стал рыться в нём. Еле забрали. Стали рассчитываться за покупки (полотенца там, футболки) ... сдачи не дает... на вопрос "А где сдача?" отвечает... " А ты мне из ресторана покушать принеси, я тебе тогда сдачу отдам. Представляете себе? Ну и тд. и т.п. В день отъезда... ну это ваащее! Сдали номер в 11-30. Спросили у уборщика: Все нормально? Претензий к состоянию номера нет? Отвечает: Всё хорошо! Претензий нет. На ресепшене тоже вопросов и претензий не было. В 17-30 подали автобус в аэропорт. Только мы сели. Гид объявляет: 1003 номер (это мы с женой) пройдите на ресепшн. Вы говорят сломали занавески. Платите 300 фунтов.(( ??????. Ладно говорим,но надо посмотреть. Они не соглашаются показать. Мы тоже нивкакую.. пойдем смотреть и всё... Заставили их показать. Пошли в номер. Попросили гида Хосама пройти с нами (он то хоть по русски говорит а те не бум-бум). Хасам говорить, что ему там делать нечего. Нормально, да??? Пришли, ну, говорим, показывайте, что мы тут сломали. Араб крутил занавески минут 10, ничего найти не мог. Зовет второго по рации. Тот тоже ничего не находит. Ну что, говорим, пошли на ресепшн, автобус ждет,... ничего подобного, Стоят, чего-то там на своем бормочат. А до самолета 2 часа осталось. Приходит третий, чё-то там гыр гыр гыр на своем и все "руси руси, полиси полиси" Побазарили о чём-то и вдруг третий из-за деревянной панели слева достает занавеску на которой лезвием сделан у самого пола разрез. Блин. Туда и захочешь то не пролезешь за эту панель, тем более что эта сторона окна наглухо заблокирована. А у нас то и ножниц маникюрных даже не было. Идем на ресепшн. Моя жена пытается что-то объяснить. И вдруг это ресепсионист (Махаммад), который по-русски ничего только что не понимал, говорит моей жене по русски "Заткнись, я говорить буду" А сами ржут!! Отлично!!!!!! Тут уж и мы завелись. Пообещали им этого дела так не оставить, а денег они с нас не получат. Слишком уж дешевый развод на бабки. Пообещали и "хороший отзыв о МОСТРЭВЕЛ. Гид Хосам (Мостревел) тут-же перестал ржать, побледнел и говорит "Мостревел здесь непричем. Это всё эти орлы с Caribbean, все претензии к ним и только к ним. И вообще, я позвонил директору и конфликт уладил, так, что к вам претензий нет. Проходите в автобус. Доброго пути. и т.д." Слава Богу, выбрались. В Хургаду приехали за час до вылета самолета. Ну вот и судите сами, стоит ли ехать в это отель. Лично я сам не поеду и ни одному своему знакомому не порекомндую ни Мострэвел, ни Caribbean Worl Resort

Добавлено 07.10.10 14:54 (5 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:34 07.10.10

Полная ересь! Мы тоже приехали в отель поздно вечером после 23.00 и нас накормили полноценным ужином без вопросов, сразу же поселили и привезли вещи. Пиво розливали в специальные стаканы, когда они заканчивались, а такое бывает, когда много народу у бара,то конечно предлагали альтернативу из-под колы, но не часто такое видела. Вопрос расселения стоит от 10 до 30 дол., как и везде. Мухаммед на ресепшене нормально говорит и понимает по-русски, когда заедало эл. ключи, всегда выручал. Бармены, как и обслуживающий персонал, на своей арабской волне, всегда веселили и ни разу не обидели, даже иногда баловали коктейлями не из списка - при вежливом обращении. К русским отношение очень хорошее, даже при том, что я мнительная, дискриминации не чувствовала, наоборот все русский язык учат и пытаются потренироваться, поговорить. На Утопию ездили с Мостревелом, и не пожалели. Остров- голая хрень в море, а вот кораллы, возле которых остановки - потрясают воображение. Мы отдыхали во второй половине сентября и аниматоры, которых 16 человек из низ русских 3, плясали с утра и до вечера, все по программе. Выезжали без проблем. Как мог отдых в этом отеле не понравиться для меня не понятно...

10:37 11.10.10

Поддерживаю Fishku 1

11:50 22.10.10

приехали в отель тоже вечером: заселили сразу,вместе с чемоданами довезли на мини-машинке до номера. Номер чистый,убирались каждый день и постель меняли тоже каждый день,т.к. у нас дети,которые умудрялись испачкать её. Да, бывала, что пиво наливали в стаканчики из под колы....но неужели в этом есть какая-то проблема???? Вам же не в использованный стакан пива наливают,а в одноразовый!!!! Я поражаюсь иногда над нашим народом....Ну и что, что вы жили в первом корпусе, зато вам было близко к ресторану! мы жили в 15-ом корпусе,нам было к морю ближе,но к ресторану дальше!

23:19 16.02.11

Ерунда!
Номера отличные, персонал вежливый. Хосам решал все проблемы оперативно по мере их поступления, вплоть до нажатия кнопки включения телевизора. Все очень понравилось

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв