за последние 30 дней
Отпуск в пандемию
Отдыхали в самый разгар ковида, поэтому поехали в Адлер. Отель бронировали на Букинге с очень хорошей скидкой.
С отзывом запоздала, решила его написать так как удивилась что у отеля их мало.
И так по порядку:
Расположение у отеля очень хорошее, рядом пляж и уличный рынок на котором можно купить все необходимое, в шаговой доступности океанариум. У отеля бассейн с подогревом, что было в приоритете при отдыхе в октябре, однако в нем мы ни разу не купались, нам повезло с погодой, поэтому ходили на море.
Номер хороший, бронировали без балкона, но как оказалось балкон есть во всех номерах, чем выше этаж - больше вероятность вида на краешек моря. На счёт косметики в номерах ничего сказать не могу, я всегда беру с собой свою.
Питание. У нас был полупансион (завтрак и ужин). Еда домашняя, в столовой во время ужина на стенде пишут два вида горячего и два вида салатов, выбираешь по одному блюду, говоришь в окошко (как в столовой). Из горячего: котлеты, гуляш, голубцы. Нас все устраивало, к качеству еды претензий 0. На завтрак небольшой шведский стол. На обед можно сходить в столовую «Солнышко», там всегда много народу, при этом чисто, да и сама столовая выглядит более менее современно. Вот с шашлыком проблемы, на улице его продают уже готовый и постоянно разогреваемый.
На счёт уборки, слышала что у кого-то из посетителей было очень грязно и песок на полу, у нас такого не было, мы в принципе чистоплотные, поэтому может уборка была и слабая, при этом в нашем номере было чисто.
В общем отель хороший, может я оцениваю по сумме, которую мы за него заплатили, но все же я ожидала худшего, поэтому впечатления очень приятные. Если когда нибудь снова поедем в Адлер, то этот отель конечно будем рассматривать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?