АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 11
Комментариев: 45
Читательский охват: 3743
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2023
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых

Отдыхали в ноябре 2023. Вернулись в этот отель во второй раз, только в 4*ку. Приземлились аж на 15 минут раньше. Трансфер – микроавтобус с тремя парами в один отель. Супер, быстро добрались.

Рецепшен - Ооо, знакомые все лица. Прошлогодний манагер Реда приветствует в «4»-ке. Понизили что ли, из «5» -ки ? Потом только поняли, что наоборот, это «повышение». За год он довольно-таки сносно выучил русский язык. Способные они, не то , что мы. Узнал, тепло пообнимались. И таких прошлогодних знакомых сотрудников насчитали 5-6. Даже прошлогодние туристы узнали, с которыми мы в прошлом году играли в боччу и дартс. Отель явно пользуется успехом и народ с удовольствием приезжает сюда не впервой.

Встреча, как в «5»-ке, с влажными полотенцами и освежающим напитком. Заселение прошло быстро. Номер 1139 на втором этаже с балконом, как и просили. И вдали от анимации, бассейного визга и ресторанного шума кастрюль. Заявлен номер был с видом на горы, дали с видом на сад и море. Супер! Просторный, чистый, уютный. Веревка с прищепками и фумигатор пригодились. Помимо мыльных принадлежностей не было «пятерочных» мелочей, в виде ушных палочек или матиков. Но дружба с уборщиком!- и эта небольшая проблема решена, вплоть до тапочек и шапочек для душа в любом количестве. 😂Чайно-кофейный набор на месте. Сейф бесплатный. И напольные весы… с немым укором. Приятно порадовала сотрудница по работе с клиентами Снежана, «гастролейшн», вот человек на своем месте, решение проблем на раз два.

Еда- для нас все вкусно, обильно, разнообразно. В холле во время ужина играет живая музыка, гусли, поет дама, играет скрипач. Народ вальсирует. Чудесно.

Побаловали себя Спа, взяли массаж по 5 сеансов. Не пожалели.

В этом году в 5-ке началась грандиозная реконструкция зданий. Половина «пятерочных» баров не работала. В их Лобби нас тоже не обслуживали. (А у нас не хуже «ихнего»)😄.Большая часть территория отгорожена белыми щитами, шум дрели и отбойных молотков. Вскрытые коммуникации по всему газону. Вид удручающий. «Пятерочные» туристы были этим возмущены до предела. Они не были предупреждены своими операторами. Поэтому мы очень были довольны, что проживали в 4-ке. Тишина, по-домашнему уютно, а обслуживание, как в 5-ке. Вот поэтому прошлогодний манагер Реда и заправляет в 4-ке, значит пошел на повышение! 😂Отель забит под завязку. Очень много итальянцев, немцев.

Море чудесное, теплое, риф шикарный. На экскурсии не ездили. Только в небезызвестный магазин Дж.Клуни за сувенирами и гостинцами. И на вечернюю анимацию один раз только сходили. Поздно и неинтересно. Этот пункт слаб был и в прошлом году. Поэтому в дневных играх тоже только пару раз сыграли. Ну не умеет эта команда развлекать. Но это нас нисколько не расстраивало. Ложились рано и вставали рано. Дней то мало. Много променадничали, благо есть где. Только один день был сильный шторм и висел «красный флаг» на море (даже перевернулось несколько зонтов). В остальные дни +39 воздух и +29 вода.

С 16.00-17.00 открыт местный маяк. Поднимались высоко, фотографировались на фоне заката. Супер.

Дважды сходили в Ля карте. Индиский впечатлил, мексиканский – разочаровал. ( В прошлом году были в восторге от него) Но это на любителя. Основной ресторан ничуть не хуже и «роднее». Обслуживание просто замечательное.

Немного понервничали из-за обратного трансфера, когда нас «футболили» от тез до нова турса и обратно. Но все разрулилось. В день отъезда нас попросили писать объяснительную, почему покидаем отель 21-го, а не 23-го. Почему, почему, потому, что самолеты по четвергам не летают. Зря они попросили писать объяснительную меня.😔 Мне не хватило А4, я же могу только «коротенько», листов на -дцать.😄 Начала с объяснительной , закончила благодарностью всему обсл.персоналу с конкретным и подробным описанием. На рецепшене нервничали, откуда они знали, что я там строчу, пока им не перевел русскоговорящий работник. Ибо, не фиг…Выдохнули, рассмеялись.

Трансфер индивидуальный, четко и быстро. И гораздо позднее забрал, чем остальных на большом автобусе. А нам каждая минута тут в плюс. В который раз воду в аэропорту не отбирали. Надоело, наверное. Самолет битком, вылет по расписанию.

Отдыхом довольны в очередной раз. Но мало, как всегда! Remal Resort – ты чудо!!!😃Все просто супер. И заселение, и сам номер ,и обслуживающий персонал, и питание.

Добавлено 18.01.24 15:51 (4 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:15 18.01.24

Уважаемые Гости!
Мы высоко ценим теплые слова о Вашем пребывании в Sunrise Remal Resort. Мы сердечно благодарим за ваши прекрасные комментарии, касающиеся наших удобств, качества продуктов питания и сотрудников.
Мы всегда стремимся полностью удовлетворить и впечатлить наших ценных гостей с самого первого до последнего дня. Их впечатления от отпуска всегда находятся на вершине шкалы важности для нас.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в Sunrise Remal Resort.
С наилучшими пожеланиями,Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nika (11)