за последние 30 дней
Неоднозначно.
Только что вернулся из данного отеля. Отдыхал с 6 по 15 января. От отеля остались неоднозначные ощущения. На многое конечно можно было не обращать внимания если бы это был не Rixos. По сравнению с Турецкими собратьями он уступает практически во всем. Хотя по меркам Египта конечно это топ.Видно что персонал конечно старается, но профессионализма явно не хватает для отеля данного уровня. Бармены тут не умеют правильно делать коктейли, каждый раз получается что то новое на вкус. Мастерство поваров тоже хромает в сравнении с турецкими коллегами отелей данного уровня. Очень много разных приправ в которых теряется вкус рыбы и мяса. Но все это персонал старается компенсировать приветливостью, данный факт порадовал. Чего не скажешь о работниках ресепшен и гастрелейшен. Абсолютная некомпетентность таких сотрудников как Оксана и Каролина. Первая, на мои претензии по приезду по поводу холодной воды в аквапарке, вызвала через час какого то менеджера и заявила что она ничего не знает и она просто переводчик с египетского на русский. Каролина сотрудник гастрелейшен нам откровенно солгала, что нас ждут в бразильском а ля карт ресторане, после того как мы обратились к ней с вопросом, почему исчезла наша бронь на данный ресторан. Каролина поговорила с кем то по телефону и заявила, что нас там ждут. После этого мы пошли туда во второй раз(а это в другом конце отеля), но по приходу нам заявили что нас в списках нет и что ресторан закрывается через 15 минут. Номер большой, но очень старый. С балкона 31корпуса открывался прекрасный вид на свалку за пределами отеля. Я конечно понимаю, что то что происходит за забором это не ответственность отеля, но мне как туристу заплатившему приличную сумму за отдых этот вид не добавляет позитивных эмоций. По поводу концепции"оставайся в одном, а пользуйся 2отелями". 6 января я пытался попасть в соседний Rixos на концерт румынской певицы Inna, но меня туда не пустили заявив что сегодня у вас свое праздничное шоу, а у нас свое и вам сюда нельзя. Господа отельеры где у вас была прописана данная избирательность? Я остался крайне расстроенным данным фактом, потому что подбирал даты бронирования с расчетом, что я попаду на этот концерт. Поэтому целый ряд таких негативных моментов изрядно испортили общее впечатление от отеля. Я считаю, что они недопустимы для отеля такого уровня.Из плюсов нужно отметить: прекрасную территорию, хороший сервис, хороший выбор импортного алкоголя, неплохое питание, отличную инфраструктуру отеля. Из минусов: отвратительную работу ресепшен и гастрелейшен. Они не способны решить не один вопрос. Карточки от номера я намагничивал раз 10. Господа это уровень 3*. Сам номер в котором вроде все работает, но мебель в нем вся обшарпана со скрипящими дверьми. Так называемый "подогрев бассейнов". Господа менеджеры Rixos, подогрев воды должен быть 28-30 градусов, а не 24-25 как у вас. Я жил на второй линии. Мне не очень понятно, почему в ресторане и лобби баре на второй линии уменьшенный выбор блюд и спиртных напитков по сравнению с первой линией. Цена за проживание на 1и2 линиях практически одинаковая. Разница в цене тут обусловлена удаленностью от моря, но никак не разницей в концепции. В целом данный отель можно рекомендовать к отдыху, но только тем, кто не был в подобных отелях Турции и ОАЭ. Потому что разница будет ощутима и не в лучшую сторону. По сервису по меркам Египта это конечно один из лучших отелей, но вот по номерному фонду он просто разочаровывает.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Всегда приятно получать положительные отзывы. Мы поделимся Вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Нам очень жаль, что некоторые аспекты не позволили вам насладиться вашим отпруском на сто процентов. Можете быть уверены в том, что Ваши комментарии будут переданы руководству отеля.
Хотелось бы прояснить одну описанную Вами ситуацию - когда вас не пустили в Бразильский ресторан. Наша сотрудница Каролина связаласть с менеджером ресторана и договорилась, чтобы вас приняли без брони на последнюю посадку в 22:00 и попросила вас не опаздывать т.к. на тот мометн уже было почти 22 часа. Менеджер ресторана сообщил нам что вы появились в ресторане только в 22:35, когда кухня уже закрылась.
Но в любом случае, мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?