АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 8
Комментариев: 6
Читательский охват: 11016
Фото: 38
Отдыхала Парой в
январе 2024
07.01.24 - 18.01.24
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини оценка - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Татьяна оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 16.01.24 19:13
Комментировать
Пожаловаться

19:39 23.01.24

Добрый день! Отдыхали в отеле 7 по 18 января 2024 г. Самый жирный минус отеля, это заселение. Мало того, что из-за перелёта, у нас пропал один оплаченный день, так ещё сразу и заселили в полупадвальный номер с видом и шумом котельной, ни шоколад, ни деньги, не помогли. Утром пришлось закатить скандал, потом опять давать деньги, вообще с боем заселились в номер с нормальным видом, без шума. Что касается самого номера, уборки, пополнения водой и чаем, тут все хорошо. По пляжам:заход хороший у двух пляжей, в лагуне тише. Зимой лежаков хватает, в сезон вряд-ли все будут довольны туристы. По питанию:тут шеф повару респект за качество и организацию(сужу, исходя из профессионального опыта). Территория не большая, но ухоженная, вся в красивых клумбах.Могу сказать, поварам, уборщикам, официантам, работникам пляжа, барменам - спасибо. Расположение отеля, центр, выходи из отеля и на право, все, что тебе хочется. Возле входа в новый СиГал, неплохая аптека, с нормальным ценами. Ну на финал, выселение:это первый отель, за 15 лет, езды в Хвргаду, где срезают браслеты(но нам, правда в обеде не отказали, после напоминания об оплаченном и потерянном дне), а вот с наших друзей, помимо 40 долларов за продление номера, хотели ещё сорвать деньги за поломанную платформу от чайника. По ходу, это ходовой развод туристов, но наши не ломали ничего и без боя не сдались, в конечном счёте им принесли извинения. Поэтому, если все суммировать, вроде и ничего, но осадок от работы рецепшена, гаденький. Поехала бы ещё, затрудняюсь сказать. Наладьте работу по работе с клиентами, вовремя отвечайте на письма и просьбы, возможно, это поможет улучшить впечатление от отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация