за последние 30 дней
Достойный отдых
У отеля очень красиво оформленный Ресепшен и уютный лобби бар. Приятно находиться в таком помещении. Все вымыто, сияет чистотой. Персонал постоянно бегает, что-то моет, натирает, не могу сказать,что идеально, но стараются. В лобби баре очень хорошее обслуживание утром, Валид делает вкусный кофе , говорит фразы на русском и очень доброжелателен. Днём в лобби тоже приятные ребята, обслужат, все достойно и эстетично. Вечерне-ночную смену надо либо обучить или поменять, грубоватые, ленивые и портят все впечатление о главном баре отеля. При этом в Титаник Бич очень вежливые бармены поздним вечером и ночью.
У нас был классный номер с выходом в бассейн рядом со всей движухой у бара на бассейне, идеальное расположение по всем пунктам. Уборщик выполнял свою работу хорошо, ничего не забывал докладывать, хороший парень.
Бармены в бассейне классные, если будешь давать чаевые, хоть Луну с неба достанут, все подадут, заказ не забудут, оперативные и приятные ребята.
По еде вопросов нет, ассортимент есть, достаточно разнообразно и эстетично, ужин с морепродуктами был хороший в один из дней. Из Аля Карт ресторанов понравился Японский, Монгольский и Гриль в Титаник Бич.
Анимация нормальная, не лучшее из того, что видел, но стараются что-то делать, активничают. Вечерние шоу приобретают особый смысл, если в них участвовать самому.
Территория у отеля чистая и ухоженная, все поддерживается, убирается, у бассейна с подогревом народу много, лежаки занимают ранним утром. Я всегда находил себе место, мальчишки быстро суетятся и приносят лежак куда скажешь. В аквапарке не был, ничего не могу сказать об этом.
Пляж чистый, аккуратный, всем места хватает, шезлонги обновили с прошлого раза, ляпота. Есть защита от ветра, с барменами всегда можно договориться, будут подносить к лежаку все что нужно.
Особенно хочется упомянуть Ольгу. Это драгоценный сотрудник отеля. Все расскажет, подскажет, быстро устранит. Любое адекватное замечание, просьба, все решает моментально и с доброжелательной улыбкой. Так как давно живёт в Египте, может грамотно объяснить нюансы менталитета, культуры, то что кажется для нас странным и непривычным, после ее рассказа становится понятным. Жаль, что не во всех отелях такие сотрудники есть.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?