АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2024
01.01.24 - 03.01.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Машина времени

Добрый день.

Как хочется, что бы в нашей стане, как можно быстрее происходили изменения в гостиничном бизнесе. Посетив отель, мы откатились на много лет назад, вернее в эпоху СССР.

Начну с заселения.

В отель мы приехали в 8 утра.

У нас была оплачена бронь на проживание, но не в полном объеме. Молодая девушка, без признаков участия и не приветствуя гостей отеля, попросила документы и как то не взначай спросила, оплачено ли у нас проживание. Мы немного удивились. Попросили посмотреть в системе, как и каким образом была сделана предоплата. Не получив ответ мы сказали, что у нас все оплачено. Тут сотрудник рецепшен озадачилась, и о чудо, нашла частично оплаченную бронь и попросила сделать полную оплату, при этом паспорт остался у нее. О нем мы вспомнили только через 2 дня. Милая девушка даже не извинилась, что так долго удерживала документ у себя,

Номер.

Номер был на 4 этаже полу-люкс. Найти наш номер, нужно было решить квест. Однако,нам никто ничего не объяснил и тем более не провел и не показал, где нам предстояло провести 3 незабываемых новогодних дня и ночи. К номеру претензий нет. Все чисто и уютно. Немного смущали рваные и застиранные халаты. Такое не допустимо в номерам такого уровня. Повторюсь у нас был номер полу люкс.

Завтрак.

Завтрак в отеле для посетителей начинается в 8-00. Мы пришли в 8-30, уставшие после поезда. Сухой голос той же девушки с рецепшина произнес, что сегодня есть только блины и сырники. Мы были немного удивлены. Сели за столик со следами предыдущих посетителей. Чай в термосе, из которого берут в течении дня горячую воду все обитатели отеля был предательски холодным. Включили его исключительно по нашей просьбе. Хотя к 8-00 он должен быть горячим (к началу завтрака).

Отель был практически полным. Но на всех отдыхающих этого отеля была в ресторане только 1 сахарница, да и то с количеством сахара на 2 человека. О ужас. На столах, рассчитанных на 4 человека, было сервировано по 2 бумажных салфеток!!!

В отеле работал ресторан и караоке бар.

Про ресторан скажу одно, что меню у них нет, и быть не может. Когда мы собрались поужинать, на предложили всего 3 блюда, а именно куриная грудка, котлеты размером с пятачок и картофельную запеканку с мясом. Да, забыла, с хлебом в этом отеле просто беда. На ужин в ресторане принесли 3 корочки черного хлеба. Именно корочки, т.к. его свежесть и мягкость говорила о его древности. И это ресторан. Ко всем мясным блюдам ресторане, будь то завтрак или ужин, в качестве гарнира шла капуста с морковкой в уксусной заливки. Ни картошки, ни макарон в этом ресторане даже и не слышали.

Уборка.

Уборка, если это можно назвать, была следующим образом. В 15-00 постучали в дверь. Мы открыли. Женщина средних лет выдала фразу "Текучка". Мы сразу подумали, что у нас протечка в санузле. И действительно женщина быстро прошла НА ДАННОЕ МЕСТО, не извинившись, что может быть не вовремя. Мы немного растерялись, т.к. были одеты в отельные рваные халаты, практически голые. Как оказалось потом, что это уборщица, а текучка, это ежедневная уборка мусорного бочка в туалете и ВСЕ. Таких текучек за 3 дня у нас было 2 раза. Мусор частично вынесли, и за это спасибо. Но туалетную бумагу так и не принесли.

Так погостив в отеле 3 дня, пришло время нам уезжать. На рецепшене, по выезду, потребовали вернуть наш паспорт, практически настояли его найти в укромных ящиках сотрудников отеля. Молодой любезный человек пожелал нам всего хорошего.

И мы поехали на вокзал.

Самое странное, что за все эти дни сотрудники отеля даже не потрудились поздравить с Новым годом своих гостей.

Хотите вернуться в эпоху СССР, милости просим!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.3 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 15.01.2024 20:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (13)
Светлана Диброва
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2014
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 267
  • Фото: 24
0 Благодарностей