АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3019
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
январе 2024
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новогодние каникулы 2024

Добрый день! Хочется оставить отзыв об отдыхе в отеле Rehana. Мы до прибытия в отель прочитали много разных отзывов и хочется поделиться своим! Да это не 5 звезд как Риксос и тд, но и цена не такая как у крутых 5 звезд.

Отдых удался на славу.

Прибытие:

Очень много людей приехало 31 декабря, мы приехали около 11 утра и не стали доплачивать за быстрое заселение. Нам выдали браслеты и мы пошли перекусить и посмотреть территорию. Территория огромная, поэтому время до заселения пролетело быстро. Номер достался в 6 корпусе, просторный. Как оказалось самый дальний к пляжу, но нас не напрягало. В номере только ночевали. Воду приносили каждый день, даже выпивать ее не успевали)

Еда:

Вот здесь прям огромный выбор (есть чем сравнить в Египте). Каждый находил для себя что-нибудь по вкусу. Под конец отпуска хотелось обычного домашнего супа, но это не минус еды в отеле). Кормят 24 часа в сутки.

Бассейны:

Их много. Очень красиво. Но в зимнее время подогреваются не все.

Пляж:

Просторный. Лежаков хватало всем. До обеда висел всегда красный флаг. купаться с пирса было нельзя. Красивые рыбки. Из пожелания хотелось бы музыку и на пляже )))

Бары:

Их тоже много, персонал приветливый и без чаевых. Наливают все напитки в пластиковые стаканы, но нас это не расстроило, купили в магазинчике при отеле большие стаканы и нам спокойно наливали все напитки в них.

ГИД ОТ АНЕКС ТУРА:

Вот тут огромный минус для нас! встречу поставили 1 января в 9.30 утра. Ок, пришли. НО ВСТРЕЧА БЫЛА С 9.30 и ПОЧТИ ДО 12.30!!!!!!!!!!! Первый день отдыха был, точнее драгоценная первая половина солнечного дня была омрачена. Гид после своей лекции про экскурсии сказал, что сначала будет оформлять по ваучерам тех, кто покупает экскурсии а потом уже всех остальных! Экскурсии нас не интересовали поэтому мы были последние в очереди. Это огромный минус! так как во всех моих предыдущих поездках гиды сначала оформляли всех . потом уже отдельно беседовали с теми, кто покупает экскурсии. Мы не смогли сдержать свое недовольство, в ответ получили только суровый взгляд))))

Анимация:

Вот здесь ОГРОМНЫЙ плюс. Ребята молодцы. Анимация перекрывает небольшие минусы отеля))))

Итог: по цене и качеству очень довольны! Рекомендую.

Хочется ли еще вернуться в этот отель ? однозначно да)

Фото туриста отеля

Прочее

море

Фото туриста отеля

Прочее

аквааэробика

Фото туриста отеля

Прочее

Дарья Борисова оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация еда
Минусы отеля
пластиковые стаканы
Добавлено 15.01.24 12:09 (2 276 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 13.02.24

мой дорогой ДАРЬЯ БОРИСОВА,
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время написать свое мнение, ваше мнение очень важно для нас и мы его ценим.
Мы также хотели бы поблагодарить вас за конструктивную критику в адрес нас, поскольку мы видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг.
Спасибо за ваши добрые слова о нашей команде аниматоров, поскольку они каждый день неустанно работают, чтобы развлечь наших гостей во время их пребывания у нас, мы обязательно передадим им ваши комплименты и уверены, что они будут рады узнать об этом. что их усилия были оценены по достоинству.
Обратите внимание, что все замечания, упомянутые выше, были переданы руководителям соответствующих отделов и будут приняты меры по исправлению ситуации.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут восприняты серьезно и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз спасибо за ваше время, и, несмотря на опасения, которые вы выразили после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется выбором для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить ваше доверие к нашей компании в ближайшем будущем.
искренне,
Управление отелями и курортами Рехана
fom.royal@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация