АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1581 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2017
28.09.17 - 05.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Спокойный отель в хвойном раю.

Доброго всем дня! Сразу скажу пару приятных слов: «Marmaris Park 4*» – это уютная атмосфера для отдыха; небольшая, компактная территория, где есть всё самое необходимое.

Далее поделюсь подробными, приятными воспоминаниями.

Отдыхали в отеле парой с супругой с 28 сентября по 05 октября 2017 года. Туроператор – Intourist. Авиакомпания – Red Wings Airlines, с вылетом из Самары в 12:40. Стоимость полного пакета тура – 72 700 ₽.

1) Размещение в отеле – «5».

Поездка трансфером от аэропорта Dalaman заняла около 2 часов. Прибыли на ресепшен отеля где-то в 18:30 местного времени, где нас вежливо встретил сотрудник. Оформление заняло не более получаса.

2) Сервис и обслуживание в номере – «4,5».

В номере всё работало: кондиционер, телевизор, холодильник, сейф, сантехника – в норме. Мебель уставшая.

3) Питание в отеле – «5».

Меню разнообразное. Всегда есть супы, большое количество гарниров, мясо рыба, птица, разнообразие выпечки и десертов. Из фруктов – арбузы, дыня, груша, яблоки, мандарины, грейпфруты, гранаты, апельсины, нарезное ассорти. На ужин на гриле запекали говядину, рыбу или птицу. В баре – местные крепкие алкогольные напитки, вино белое или красное, пиво. Всё наливают в стекло. Вкусный кофе из кофемашин. Чай, прохладительные, газированные напитки, вода из кулеров. Персонал трудится как пчёлки. Твёрдая «5».

4) Качество сервисов и обслуживание другого персонала – «4,25».

- Скорость и качество интернет-соединения (WiFi) – «3». На ресепшен вам помогут подключиться к сети, однако WiFi только в лобби у ресепшен, скорость слабоватая. Хотя за это время с 2017 года может что-то и изменилось.

- Анимация скромная, ненавязчивая – «4». Днём – на пляже, вечером – в амфитеатре.

- Вежливый и внимательный персонал – «5».

- Работа ресепшен – «5».

5) Удобство расположения – «4,75».

Отель утопает в зелени хвойных деревьев и эвкалиптов прямо на берегу Эгейского моря. Запах хвои в комплексе со свежим, чистейшим ароматом солёного моря действуют просто оживляюще. Супруга прилетела чуть простывшая, с кашлем. Через пару дней от насморка не осталось и следа.

- По отношению к пляжу – «5». Отель находится прямо на берегу Эгейского мора, в заливе «Marmaris Körfezi». Именно в этом заливе и проходит граница соединения двух морей: Средиземного и Эгейского.

- Кафе, рестораны, магазины – «5». Отель расположен в городской черте. До центра города Marmaris минут 15 на автобусе. Можно прогуляться пешком, по пути будет много магазинов, кафе, торговых центров. В центре города есть рынок, морской порт.

- По отношению к достопримечательностям – «4».

6) Пляж – «5».

- Комфортное число отдыхающих – «5». Пляж – 230 метров в длину вдоль береговой линии, очень уютный. Мягких шезлонгов и зонтов хватало всегда на протяжении дня.

- Инфраструктура пляжа – «5». На пляже есть всё необходимое для комфортного отдыха, бар с алкогольными и прохладительными напитками, перекусами, пицца. В 2017 году была одна горка, выходящая прямо в море. Есть пирс.

- Удобный вход в море – «5». Вход в море идеальный – по лестницам, как в бассейне, причём вся береговая черта аккуратно выложена плиткой. Лучше не придумаешь.

- Чистота на пляже – «5». Персонал тщательно следит за порядком.

Благодаря тому, что отель находится в бухте, здесь меньше ветров. Вода прозрачная, на редкость для пляжей Турции. Мне даже удалось кое-что снять на камеру под водой.

Очень красивые виды на горы, острова Кечи, Дженнет.

Вдоль берега прямо до центра города Marmaris идёт очень красивая набережная. Особенно приятно прогуляться вечером при свете звёзд с запахом морского бриза. Просто не надышаться!

В пешей доступности прямо в море увлекательный «Дельфинарий».

{удалено модератором} (All Inc)»: остров Кроликов, остров Зубов, остров Камерия (остров Коз), бухта Селемие, бухта Аквариум, Девичья Коса. All inclusive – страховка, обед + пиво, вино, безалкогольные напитки, вода, чай, кофе, яхта, трансфер. Незабываемое путешествие.

Подвожу итог – однозначно рекомендую этот отель для спокойного отдыха!

Администрации отеля – огромное спасибо за прекрасный отпуск!

С уважением, Владислав!

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отличное расположение
  • чистейший воздух.
  • слабый интернет.
Добавлено: 15.01.2024 09:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (636) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Владислав
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2020
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 12 057
  • Фото: 280
0 Благодарностей