АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1331 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в январе 2024
01.01.24 - 06.01.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ужасный персонал на ресепшене!

Я отдыхала в отеле с 30.12.2023г.-06.01.2024г. с моей подругой. Сам отель твердая 4: понравилась и красивая ухоженная территория, и рестораны в отеле. В большом ресторане очень хороший обслуживающий персонал ребята официанты молодцы👍❤️Пляж находится через дорогу, нужно проходить через другой Гранд отель. Так мы с моей подругой 31.12.2023 прошли через этот отель где нам начали навязывать купить новогоднюю ночь и оплатить столик в этом отеле, на что мы отказались и сказали подумаем. Ответа мы никакого не давали человеку который нам навязывал этот праздник. Отдыхали и наслаждались отдыхом, все нравилось. Но наступил день нашего отъезда 6.01.2024 год, за нами приехал автобус для поездки в аэропорт, а нас люди, которые работают на ресепшене стали задерживать и кричать чтобы мы оплатили чек, мы начали узнавать какой чек мы должны оплатить!? В недоумении стали выяснять, а они нам говорят за ужин и новогоднюю ночь в соседнем отеле🤣😂🤷‍♀️🤦‍♀️На что мы сказали вы вообще выясните сначала были мы там или нет. Они специально дождались конца нашего отдыха и чтобы мы оказавшись перед автобусом наших туристов в стрессовой обстановке оплатили им 110$ за то, где мы не были)! Будьте внимательны! И не платите за воздух! Мы позвонили нашему гиду Библио Глобус Семи, и только тогда наша ситуация разрешилась. Мы подняли скандал и сказали поднимайте все камеры и смотрите где и во сколько мы были. Я выражаю благодарность нашему гиду из отеля Семи Вы очень хороший человек🙏👍А вот людей его имя кажется Aziz ( но я точно не помню так как мы были в шоке от всей ситуации) на ресепшене кто выдергивал чемодан и толкал мою подругу, на месте руководителя персонала я бы уволила! Не место таким работникам там работать. В итоге отдых был испорчен из за этой ситуации. Путешествуем много и в каких странах только не были, но такое отношение впервые. Больше в этот отель мы точно не вернёмся.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивый ухоженный отель 4*
  • ужасно некомпетентный персонал на ресепшене.
Добавлено: 14.01.2024 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Так не бывает---сказки старого арбата.
А как море или бассейн....?
Dear guest
Thank you very much for taking the time to review the Grand resort.

We are pleased to hear that overall you enjoyed your stay, and are sorry we did not fulfill all of your holiday expectations and that your experience could have been better, thank you for your feedback.

Please be assured that your comments have been passed to the relevant Departments for them to action appropriately. We welcome and appreciate all feedback, as we are continually working to improve and enhance our services to all our guests, to ensure that we meet all of their holiday expectations.

We hope to welcome you back again in the future.
Warm regards,
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (297) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga Kolesnikova
Россия
Уфа
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.01.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 331
  • Фото: 1
1 Благодарность