АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5476 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2024
06.01.24 - 13.01.24
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Самый реальный отзыв!

Клюнул на дешевые комментарии продажных комментаторов! Перед поездкой через турфирму несколько раз предупреждали, что у жены 60-летие и просили комплимент организовать, а также сделать 2 ланч-бокса, т.к. прилетали после обеда. Ответили, что решать по мере возможности. Приехали в районе 14-30 часов и устроились через 10-15 минут. Я с большим достоинством в первую очередь отдал рецепшен по имени Олеся рекомендацию сайта "Топхотелс" и надеялся на нормальное обслуживание. Она даже не стала читать, просто выкинула в мусорное ведро с таким выражением лица: "Начихать мне на ваш Топхотелс!" На рецепшен русская Олеся на вопрос про ланч-баксы ответила, что у них работает бар, там можем перекусить. На вопрос про комплименты потребовала 100 евро. Устроились и голодные спустились перекусить. Бар для перекусов - это одно название, есть нечего, бургеры и булочки старые, невозможно есть, как будто неделю там стоят. Пришлось до ужина ходить голыми. Людей совсем мало. Территория отеля маленькая, негде развернуться и прогулять. На улице один среднего размера холодный бассеин, внутри крытый подогреваемый - одно название подогреваемый, вода холодная, еще сильно пахнет хлоркой! Не стали купаться, здоровье дороже. Сауна хорошая, но хамам маленький, на 2 человека. Массаж стоит 50 евро. Завтрак скудный и однообразный. Но обед и ужин хороший, только из-за обеда и ужина можно остановиться в этом отеле. Постель убирают через каждые 2-3 дня. Многие комментаторы путают замену постеля, уборщицы просто хорошо заправляют постель без замены. Первый день воспользовались бесплатными зубными щетками и пастами, потом их выкинули. Потом больше не увидели, как будто люди только при переселении зубы чистят. Полотенца целые, но старые и тоненькие. Не все работники улыбаются при встрече, если даже улыбаются, то заметно искусственная улыбка. В отеле имеются всего 2 лифта, приходиться иногда ждать долго. Больной вопрос, как в сезон будут работать эти 2 лифта. За 8 дней один раз музыканты выступали на ужине. Перед отъездом должна была выступать "танец живота", но не стали ходить, т.к. знаем как танцовщица деньги вымогает у сидящих мужчин. За день до отъезда позвонил на рецепшен и попросил заранее нам сделать ланч-боксы на обед, сказав, что все таки пропустили обед в день приезда и приходится пропустить и в день отъезда. Мне ответила, что ланч-боксы они дают только тогда, если мы выезжаем до 7 утра, а если после 7, то это уже наша проблема. А мы отъехали в 10-00 и снова без обеда голодали. Пришлось за деньги обедать в аэропорту. Когда уезжали, никто даже "До свидания" не сказали, не говоря уже о доставке чемоданов да микроавтобуса. За что деньги заплатили подумал в микроавтобусе.

P.S. Рядом поблизости ничего нет.

Встречавшая нас турфирма "JoinUp"забыли про нас, даже не отправили бумагу с расписанием когда ждать их микроавтобус до аэропорта, пока сами шум не подняли. Представитель просто отправил СМС-ку, что если хотим в экскурсию, позвонили им. Пришлось поехать на три экскурсии через другую турфирму.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • разнообразный обед и ужин. и все!
  • если зимой так
  • то летом там вообще делать нечего
  • особенно с детьми
  • ни горок
  • ни детского питания
  • ни детских бассеинов и т.д. и т.п.
Добавлено: 14.01.2024 13:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 012 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Честный отзыв, поддерживаю. Был в отеле в конце ноября-начале декабря. Забегаловка на три звезды, а не 5-ти звездный отель. А Олеся на ресепшн - обычная хамка, явно занимает не то место, т.к. абсолютно не научена общаться с людьми, которые платят отелю свои деньги....
Вы совершенно правы! Олеся не только не воспитанная хамка.... Она видит, что люди идут и делает вид, что их не замечает. А могла бы ради приличия хотя бы поздороваться. Не могу понять, куда смотрят руководство и хозяева отеля, когда нанимают таких невежественных людишек на работу?!! Или им все равно?!
Ну перед ними-то она, уверен, на цирлах бегает. А отзывов они, очевидно, не читают...
Мне тоже показалось, что им начихать на отзывы, туристы ведь прут туда, прочитав хваленые отзывы от некоторых сомнительных личностей....
Полезный отзыв
Спасибо автору
спасибо за честный отзыв. это очень важно. Люди выискивают отличные отзывы, верят, покупают тур и летят с определенными ожиданиями. А в реальности... ПФФФ
Сейчас смотрю отель в турции на конец марта, и в раздумьях куда бы...
Пожалуйста! Вот прилетел с Гоа с разочарованием, также поверив отзывам поехал туда.
спасибо за обьективный отзыв.как глаза открылись.хотели туда ехать в конце марта.чуть не вляпались.
Открою секрет: Чтобы не выпрашивать ланч-боксы, беру с собой контейнер или если забыла, покупаю на месте и в этот контейнер набираю еду. и в аэропорту не трачу деньги. села, достала контейнер, перекусила.
Они не разрешают выносить еду с ресторана, строго следят!
Отвечаю Николе - даже малюсенького куска торта пожалели, не говоря уже о тарелке с фруктами! Поэтому свои маразмы-советы оставьте себе! Вот приехали с Паттаии, дочке в ДР принесли большой торт и фрукты, все бесплатно! Как приятно было всем. Никто не ждет большого торта, даже кусок торта некоторым отельерам жалко отдавать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (796) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Мейрам
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2019
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 75
  • Читательский охват: 22 948
  • Фото: 74
2 Благодарности