за последние 30 дней
Разочарование от отеля и отдыха
В связи с рождением ребенка и пандемией, не был на море 4 года. Это был наш первый отдых с семьей на море за 4 года, никогда до этого не отдыхали в Турции, слышал много отзывов, как положительных так и отрицательных. Решили на отдыхе не экономить, неделя для 2х взрослых и 4-х летнего ребенка в начале октября из Москвы стоила 340 тыс. рублей. Реклама и описание отеля преподносил отель Akka, как премиум отдых, 5 звездочный отель с ультра все включено.
Номер
После заселения номер нас сразу разочаровал. Я отдельно доплатил за улучшенный номер с прямым видом на море, но номер выглядел, чистым, но уставшим, вся мебель старая и потертая, в ванной следы ржавчины и плесени. Надпись на бутолочках с жидкость для ванной не соответствует содержимому. А самое главное не было вида на море, номер располагался перпендикулярно морю, что бы увидеть море нужно было свесится с балкона и только тогда где-то за елками будет видно кусок моря. Прямо на против балкона находился мангал, на завтрак обед и ужин дым от него шел прямо в номер, находится на нем было невозможно. В последний день отдыха, когда собирали вещи, мы обнаружили большое пятно желтого цвета на матрасе, на котором спал мой 4-х летний сын. Затрудняюсь сказать, что это, но мой сын спал на этом целую неделю.
Я просил поменять номер 2 раза, по номеру телефону и на прямую на ресепшене. Оба раза мне отказали, сославшись на то, что весь 3-й этаж – это вид на море и посоветовали обратится к Pegas Touristik. Я подошел к представителю Pegas в отеле Дмитрию Киму, но он сказал, что ничем не может помочь и надо обращаться в отделение в Москве.
Ресторан
Ресторан не справляется с таким количеством гостей, видно что часть еды приготовлено из вчерашних блюд. Еда находится за стеклом, сам ты её взять не можешь нужно просить персонал - это ни как не уровень 5-звездочного отеля. Кругом толпы народы и за еду идет буквально драка. Еда обычная, много специй местных, голодным не останешься конечно, но сказать, что это вкусно я не могу.
Бассейн
В первый день была плохая погода, в море я не купался, а купался только в бассейне и ел в ресторане, за территорию отеля я не выходил.
На следующий день, у меня поднялась высокая температура 38,8 и симптомы отравления (рвота и диарея). 3 дня я пролежал в номере с температурой и лечился препаратами, который мне прописал врач после онлайн-консультации.
На 4-й день мое состояние не улучшалось, я пошел в мед. пункт в отеле, врач сказал, что таблетки уже не помогут и надо ехать в больницу. В клинике взяли анализы, сказали, что это кишечная инфекция, сделали капельницу и только после этого мне стало лучше. Также мне прописали 2 дня пить антибиотики, у которых сильные побочные эффекты. Врач сказал, что скорее всего я заразился в бассейне или из-за грязной посуды. Из этого я делаю вывод, что дезинфекция и уборка делается не надлежащим образом.
На территории отеля гуляет больная чайка, она не может летать, а бродит вокруг бассейна, плавает в нем, пьёт воду и ворует еду с лежаков. Наличие больной птицы на территории отеля способствует распространению инфекции.
Реакция отеля
Я заполнил форму обратной связи и со мной оперативно связались представители отеля.
Назначили встречу, все выслушали и предложили ужин в ресторане А-ля карт или SPA. Я отказался так как принимал антибиотики и у меня еще присутствовали симптомы отравления. Для моей семьи был бесплатно сделан поздний выезд и индивидуальный
трансфер в аэропорт – за это большое спасибо. Вопрос о выплате денежной компенсации обещали рассмотреть после написании претензии через Тур оператора.
Итог
В итоге из 7 дней в отеле, я 3 дня пролежал в номере с температурой и один день провел в клинике под капельницей, еще 2 дня пил антибиотики и потом улетать в Москву. В море я искупался всего один раз, в день выезда из отеля. Я похудел на 3кг и получил обезвоживания, 80% времени провел в номере. Я заплатил приличный деньги 345 000 рублей за путевку, качество отдыха не соответствует такой высокой цене, навряд ли я вернусь в это отель 2-ой раз и советовать его точно никому не буду.
Отдых не удался, и я не вижу в этом своей вины. Отель я не покидал, и заразился явно на территории отеля. Номер предоставленный не соответствовал оплаченному Sea View.
Из плюсов можно отметить ухоженный парк и зелень, вид на горы и хороший выбор в баре. Также очень вежливый персонал.
После возвращения в Москву я написал претензию, за некачественный отдых, на что представители отеля мне ответили, что звезды у них свои турецкие, сколько хотят столько и ставят хоть 5, хоть 10. Номер мне якобы не меняли, потому что я не просил. И вообще если вам не понравилось, то это не наша вина.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Питание лучше риксос, сёмга каждый день и обед и вечер и языки и креветки и тд.
Всё там хорошо.
Но мясо и рыба в Акка лучше.
Отель да слабоват.... рыбы море, но большая ее часть серая и искусственно выращенная к сожалению. Папилоны в разы лучше.