АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1988 + 9
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2023
24.12.23 - 04.01.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный 2х звезочный "отель"

Я не понимаю тех, кто пишет положительные отзывы об этом "отеле"(( наверное это туристы, которые не посещали настоящие отели 5 звезд в других странах. Полная антисанитария, грубый и ленивый персонал, отсутствие нормальной еды...и это только макушка айзберга. Но будем по порядку:

1. Приехали в отель в 8.00, отправили на завтрак, не смотря на то, что номер изначально был оплачен с видом на море, мы с мужем все-равно положили в паспорт 10 евро, как чаевые) по возвращению с завтрака, нам сказали, что наш туроператор не оплатил наше прибывание в отеле, поэтому заселить нас не могут, вы понимаете наше недоумение, т.е перелет, трансфер и проч. было оплачено, а отель нет)) хам на ресепшн разводил руками, отворачивался, издеваясь говорил - ничего не могу сделать, сидите ждите, а чего именно ждать не сказал. Мы естественно дозвонились на горячую линию, дозвонились турагенту, нас уверяли что все оплачено, тк ваучер был у нас на руках. Этот бред продолжался до 13.30, после чего выяснилось, что они просто не захотели заселять нас раньше времени, и придумали такую историю. Можете представить такое начало отдыха... хочу отметить, наглый, грубый персонал на ресепшн, и после всего этого, нам выдали ключи, и работник ресепшн, с ехидной улыбкой сказал нам "вид на море". Когда мы измотанные и морально и физически пришли в номер, вид из него был, далеко не на море, на противополжый отель 4ку и променад! Хотя номер был оплачен на море!!! Мы вернулись на ресепш, готовые уже ругаться в голос с этими обнаглевшими типами ( по другому этих работников не назвать) нам снисходительно дали таки номер с видом на море и бассейн, который мы оплатили еще при покупке тура!!! Нам принципиален этот момент, тк мы с мужем предпочитаем вечерами сидеть и отдыхать на балконе, но во время отдыха, посидеть нам на нем так и не удастся, об этом ниже.

2. Номер. Нам повезло. На нас не падала плитка в ванной и не рассекала нам ноги...что было с милой парой, которые оказались как и мы, заманенные сюда отзывами и красивыми фото этого отеля. Но, черную плесень из кондиционера, я запомню навсегда, как и грязную засаленную, полуразваленную мебель, грязные шторы, холодильник с оторванной морозилкой, дверные ручки, до которых противно было докоснуться...на балконе невозможно сидеть и отдыхать, тк рядом постоянно присутствуют ваши соседи, одним словом, балконы сделаны ооооочень не удачно, от соседнего балкона и собственно соседей, которые как и вы вышли посидеть на балконе-вас оделяет ничего. Может кого-то и устраивает ничего, но нас нет.

3. Столовка. Тем, кто питается нормальной едой, мясо-овощи, будет голодно и грустно. Мясо было, но его нужно выпрашивать у повара, который его готовил, и только один кусок, в одни руки, когда я подошла попросить ( в 5ке попросить!!! ) еще один, он сказал "вы уже брали!")))))))))))) но с недовольным лицом дал мне еще один кусок. Я ни в одном отеле, не выпрашивала еду, а тут...ну все бывает в первый раз) в этом отеле одно создание видимости того, что много еды, но это дешевые разваренные макароны, рис, в разных исполнениях, вернее каша из всего этого, по факту есть нечего(( плюсом расстройство желудка и кишечника, которое прошло только после возвращения домой, тарелки и чашки грязные, я обычно перед тем, как есть, протираю приборы, но так как в этом отеле не было одноразовых салфеток, а были многоразовые-во всех смыслах этого слова!! Разворачиваешь салфетку, а она грязная! Кто то на обеде вас ею воспользовался, затем ее снова сложили и вуаля! Противно вспоминать(( А-ля карт "рестораны" вообще пустышка, лучше выпрашивать куриную ногу на ужине, чем побывать и остаться голодным там. Меню высасоно из пальца, например французкий салат сделан из замороженной мексиканской смеси, не оч хорошего качества...вообщем плохо. Очень плохо. Работа официантов никакая, по крайней мере по отношению к Русским, вы не дождетесь своего бокала вина, они просто игнорируют вас и все. Муж ходил и брал сам, мы вообще из таких людей, которые ВСЕГДА оставляют чаевые, но в этом отеле такое отношение персонала, что они заслуживают только пендель-для скорости или просто выполнения своей работы. Алко разбавленный, и еще такой момент, не обольщайтесь, все вино в бутылки перелито из пакетированного вина. Видели сами как этим занимались бармены. Еще Вам не нальют чистый джин или чистый ром, напитки только разбавляют. Мы закупились в дютике и пили свой, нормальный алкоголь.

4. Новогодняя ночь-развлекайся сам. Есть было нечего, только куча сладостей на один вкус, только цвет разный! Лучше бы оставили обычный ужин, там хоть куриная нога перепала бы(( за что оплачивали новогодний ужин, не понятно. Коко локо - дискотека нахваленная - диджейские сеты-прощай молодость, такие треки были в топе 20 лет назад((. Но и хочу заметить, отель 95+ молодежи нет, сплошной пенсионный фонд европы, может для них...

5. Пляж. Единственный плюс это пляж. Шезлонги есть,(дышащие наладаном, но есть) песок чистый, пляж убирают, единственный минус приставучие местные со своими экскурсиями, постоянно приходилось их отгонять, как и навозных мух на пляже (и тех и тех много) вообще в отеле очень наглый и приставучий персонал, начиная с тех кто носит чемоданы, заканчивая продавцами в маленьких магазинчиках, чувство такта отсутствует на проч, я ни в одной 5ке такого не встречала...

6. Территория. Она прекрасна.

7. Wi-fi его просто нет. Смиритесь.

8. Анимация. Одно и тоже, скука...

Минусы этого отеля, можно описывать бесконечно, если будут вопросы, пишите, я отвечу на них, что бы уберечь Вас посетить данное заведение.

Порекомендуем ли мы отель для посещения-конечно нет, как и страну в целом.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж-море
  • территория отеля.
  • все остальное.
Добавлено 12.01.2024 13:39 5 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Анна,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу. Для всех наших будущих гостей сообщаем, что служба по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен всегда доступны для комментариев и пожеланий гостей и помогут улучшить качества отдыха. Относительно времени ожидания заселения информируем, что официальное время заселения в номер 15:00. У гостей есть возможность заселиться раньше, данная услуга доступна с 10:00, стоимость 30 евро (стоимость на текущий день). Нам искренне жаль, что в номере были недочеты. Услуга замены номера доступна на стойке Ресепшен. Относительно комментария по питанию и ресторану, наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и всегда рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Что касается продавцов экскурсий на пляже, информируем, что в отеле существует опция *красный флаг*, который Вам предоставляют работники на пляже или бассейне по Вашему запросу. Флаг размещается у шезлонга, является знаком *не беспокоить* и дает Вам возможность насладиться спокойным отдыхом . Тем не менее, мы рады, что Вы получили удовольствие от ухоженной территории отеля и чистого песчаного пляжа.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
Смешно читать отзывы туристов, которых "обманом заманили по фото"))) Ну, ладно, бабушка лет 80, но Вы-то имеете доступ в интернет, и всю информацию можете получить. И какой уж "вид на море" может быть из окон номеров, которые расположены в невысоком здании - "подкове"? максимально, только боковой, и не больше. Мы жили на 2 этаже рядом с пляжным рестораном, в номере, максимально близко к пляжу. И моря был виден только кусочек)) В остальном Вы, думаю, сильно преувеличили по всем параметрам, ну понятно, обидели - на заселили) Да, отель не идеален, но это БЮДЖЕТНАЯ пятерка, которая на лакшери и не претендует. С каким отелями Египта 5* Вы сравниваете отель? я никогда не ленюсь заглядывать в личный кабинет автора, чтоб было реальное понимание, что реально не так в отеле? В Египте Вы посетили только Захабию 3* и SHARM PLAZA HOTEL 4*, но эти отели по общему уровню и рядом с Лабрандой Роял не поставить...... А сравнивать с пятерками Европы и даже Турции - просто смешно и не корректно..... Если вы такие сильно молодежные и продвинутые, какого.... выбрали отель "95+"? Вам бы в MERAKI))))) Ааааа, цена не нравится? ну да, почти вдвое дороже! Насчет персонала - Ваши высказывания полная дичь, прекрасные люди, начиная от генерального менеджера и заканчивая уборщиками номеров. Видимо, смотря КАК вы с ними разговаривали, такое в ответ и получали! Вообще впечатление, что летели на Мальдивы в Hilton Maldives Iru Fushi Resort & Spa, а случайно попали в MAKADI))) И весь отпуск искали недостатки и мстили за это персоналу) Да, я от отеля в целом тоже не в восторге. И вряд ли вернусь еще раз. Но считаю, что деньги, заплаченные за путевку, отель отрабатывает. Пора уже привыкнуть к новым ценам! И не сравнивать в ностальгическом плаче "а вот год назад......" ПЛАТИТЕ БОЛЬШЕ - и будет Вам счастье отличного отдыха! Или меняйте турагента))))
Не имею привычки отвечать на провокации людей, которым нечем заняться кроме того как сраться в комментариях, ВАМ все-таки отвечу, так как вместо того, что бы написать развернутый отзыв о гостишке, которую вы сейчас так яро защищаете, соизволили ответить на мой правдивый отзыв. А где ВАШ отзыв об отеле??? Я вижу здесь только положительные отзывы туристов, а вот отрицательных практически нет, благодаря таким как ВЫ, начитавшись положительных отзывов, люди едут в эту помойку. ВАМ отель тоже не понравился? Так напишите об этом! Хотя зачем, если можно написать ответ к отзыву, который скорее всего никто не прочитает😄
Пользуясь случаем, еще раз пишу тем, кто хочет посетить это заведение-не совершайте ошибок, мы выкинули на помойку 300 тыс (в прямом смысле этого слова)и честно, о Захабии которую мы посещали 10 лет назад, у нас остались более теплые воспоминания. Всем хороших путешествий! 🩵
Поддерживаю...Обидно за отель,в котором я была в далёком 2017-м.Понятно,что за это время там многое могло измениться,но чтобы так,как пишет Анна,не поверю.
Наталья, видимо, Вы турист адекватный. А Анна не в тот отель попала. И не в этой жизни. Ей, видимо, в Макс Роял. Но по цене Лабранды. Да ещё с поклоном не встретили)))
Очень забавный отзыв)))
Вот только не поняла, с какого перепугу вас обязаны заселять раньше времени и далее по тексту.
Отель совсем не плох в своей ценовой категории. Он БЮДЖЕТНЫЙ, как писали выше.
Вы наверно к Риксосам привычны? Ан нет, отдыхаете в 3* и 4*....
Для информации, с 2015 года сфера туризма в Египте кардинально поменялась и огромная благодарность менеджменту отеля, что они стараются держать отель в топе!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 185) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анна
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2017
  • Страны, города: 9 / 15
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 998
  • Фото: 0
0 Благодарностей