АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
111 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в декабре 2023
08.12.23 - 09.12.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В столице не должно быть таких отелей!

Останавливались с мужем в данном отеле 8-9 декабря 2023 . Зайдя в отель для заселения в 15.30 и о ужас!!! очередь для заселения примерно человек 200 ! стояли 3 часа . Такая очередь в этом отеле после 15 часов постоянно. Выбирали отель из-за удобства к ВДНХ.

Рецепшен: да конечно они стараются и вроде быстро все делают, работало 4 человека. Но 3 часа это жесть! Хорошо, что я сразу оплатила бронь, а то некоторые кто не оплатил уходили в другие отели, сомневаясь, что их заселят.

Номер: 17 этаж , вид на ВДНХ, номер комфорт(не стандарт). Мебель старая, номер после косметического ремонта, интернет работает хорошо, кровать очень мягкий матрац(сели и провалились), подушка и одеяло вроде норм. В номере запах затхлости. В ванной чисто. Вид из окна шикарный!!!

Питание: Вечером искали где можно поужинать, спустились в ресторан Калинка. Там можно поужинать 950 руб/чел шведский стол выбор большой , можно с своим алкоголем (хотя мы не спрашивали). Завтрак у нас был включен , так же в этом ресторане большой выбор.

Сервис: персонал грубый и зашуганный (охранники, уборщицы). На вопросы не отвечают, говорят нам не положено разговаривать с постояльцами, за нами следят камеры.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • вид из окна на вднх
  • расположен близко к вднх
  • долгое заселение
  • грубый персонал
  • отель требует современной реновации
Добавлено: 12.01.2024 00:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 187 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Лариса
Россия
Ярославль
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2013
  • Страны, города: 13 / 18
  • Отели: 20
  • Отзывы: 21
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 21 350