за последние 30 дней
В целом неплохо, если бы не инцидент!
Добрый день. Отдыхали в данном отеле с мужем с 01.01 по 07.01 2024. Погода выпала прекрасная, учитывая, что в Турции это зима, но, было тепло, и даже появился загар, и удалось покупаться в море.
Номер. Как и написано во многих отзывах до этого - отель устал, но, в целом, в номере было чисто, чистое постельное, полотенца, халаты (истрепанные, но чистые). Мы жили во втором корпусе, номера там точно такие же как и в первом, никаких отличий, только по количеству их поменьше. Где-то до этого писали, что в этом корпусе номера дешевле, ничего подобного, абсолютно все одинаково. Второй корпус кстати начали ремонтировать, первый пока нет. Поэтому, если полетите летом, и поселят во второй корпус, то скорее всего уже будут обновленные номера. Номер с частичным видом на море, частично - во внутренний двор. Пополнение мини-бара, мыльных средств происходило каждый день, просить ничего не приходилось.
Еда и ресторан. Количество и качество еды прекрасны: рыба каждый день разная (лосось, сибас, Дорадо, скумбрия), мясо (телятина, курица, индейка, баранина), овощей разных много, зелень, крупы, картофель фри, фрукты, десерты, сыры, булочки и тд. По еде вообще вопросов нет, все всегда вкусно, выбора много, с утра всегда смузи из овощей и фруктов. Напитки тоже разные, приносят по просьбе официанты.
Минус: очень воняет (даже не пахнет, а именно воняет) кошачим саньем. Кошки пометили всю мебель (хотя по заду они даже не ходили), но, видимо мебель на столько старая, что она скопила в себе этот запах и он уже не уйдет никуда. Поэтому, воняет там сильно, с самого входа в зал.
Кошачим саньем кстати пахнет весь отель, скорее всего из-за старой мебели, она уже не выстирывается, и за это время накопила в себе этот запах, он очень стойкий.
Аля карт есть несколько, в них бронь платная. Мы не ходили, нам они не интересны. Но, все Аля карт каждый вечер были забиты.
Пляж. Очень большой, песок, где-то попадается Галька, при входе в море тоже, но не критично, ногам не больно. Лежаков достаточно, мусора не было, все за собой сами убирали, никто ничего не оставлял.
Туристы. Мы прилетели 01.01, отель по ощущениям был заполнен под завязку. В основном - немцы, русских очень мало. Скорее всего они отмечали в отеле Новый год, все были нарядные, а 04.01 все разом видимо улетели, так как в отеле стало спокойно, от них было много шума, персонал выглядел уставшим.
Персонал. В целом, к официантам, барменам, претензий нет. Есть претензии к ресепшионистам и гест рилейшн. У нас была проблема - зима хоть и теплая, но, высокая влажность и ночами прохладно, постельное белье тоже влажное, хотели просушить комнату путем включения кондиционера на тепло. В итоге, пришлось обращаться 5 раз, ждать сутки, ругаться на английском, чтобы пришел техник и просто включил кондиционер, а тумблеры просто были отключены и находились за щитком, который открыть мог только и знал, где он находится тоже только он. На русском почти никто не говорит.
Самый главный инцидент! Я оставила деньги в чемодане, который был закрыт на кодовый замок. По итогу, из закрытого на замок чемодана пропали 100 долларов и 1000 лир. Замок плохо открывался, я не сразу поняла почему, но после пропажи суммы денег, стало ясно, что его вскрывали (если у кого-то чемодан с кодовым замком самсонайт, то знают, что там есть отдельное отверстие для таможенников, чтобы они могли вскрыть и досмотреть багаж, вот это отверстие можно как оказалось вскрыть просто скрепкой, если постараться. Проверили сами после того, как пропали деньги). Обратились конечно к менеджерам, они опросили (с их слов) сотрудников, которые заходили к нам в номер, но, конечно никто не сознался. В это время как я писала, шли вовсю ремонты в соседних номерах, и не удивлюсь, что это сделали ремонтники. Отель предложил обратиться нам самим в полицию, но, мы уже улетали, и затевать разборки перед вылетом, и не факт еще и что успели бы у нас вообще принять заявление и что-то сделать, и их точно не успели бы нам выдать результаты расследования. Сразу отмечу, что так мы оставляли деньги, ценные вещи все наши предыдущие 5 поездок в турцию, и ничего никогда не происходило. Отель утверждает, что если бы положили в сейф и из него бы украли, они бы понесли ответственность, но раз кто-то просто пошарился в нашем чемодане, то отель ни при чем!
По итогу. Отель совсем не новый, есть запах от кошек, но, очень удачно расположен, питание на уровне, деньги оставляйте в сейфе, то можно его вытирать. Но, гостеприимства высокого уровня здесь тоже не будет. До этого были в Кристал, там отношение к гостям было иное, были в Сиде бриз - это просто другой мир по отношению к гостям (всегда внимательны, отличная анимация). Тут скорее всего так из-за большего количества гостей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Анимация в зимний период проходила в баре рядом с рестораном, что именно там было не знаю, так как не ходили.
Бассейн да, есть теплый на улице, достаточно большой с отделениями с гидромассажем.
От имени Sherwood Resorts & Hotels мы выражаем искреннюю признательность за Ваш отзыв и добрые комментарии.
Мы надеемся, что, несмотря на некоторые замечания, Ваш отпуск прошел хорошо, и мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением,
Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr