за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление
Очень люблю Новый Афон. С отелями здесь всё непросто. Уже появились отели с довольно высоким уровнем номерного фонда. Но персонал... Как будто попадаешь в прошлую эпоху. Если вы отдыхали в хороших отелях в Гагре или Сухуме, то здесь можно сильно разочароваться и в уровне сервиса и в питании.
Гранд Афон - третий отель, посещённый мною в Новом Афоне, и вау-эффекта снова не произошло! Расположен отель рядом с водопадом, до пляжа я думаю метров 900. Своей территории нет, но рядом есть места, где приятно прогуляться. Все достопримечательности в пешей доступности. В этом районе несколько отелей, и почти все они рассположены вдоль улицы, называемой Царской Аллеей, какие-то ближе к Приморскому парку и соответственно к пляжу, какие-то подальше, но ближе к водопаду.
Отель довольно хороший, новый и современный, ещё свежий ремонт.
Большая часть номеров с просторными балконами. Задняя часть отеля расположена практически впритык к бетонной стене (нижние 3 этажа), далее стена переходит в гору, соответственно с видом из окна может сильно не повезти.
Номер: всё хорошо, чистенько, но очень темно, освещение нормальное только в санузле.
Постельное бельё - пять звёзд. Полотенца - не хватает для ног, на полу холодный кафель.
Есть халаты, наверное для детей, маленькие.
Есть шампунь и гель, чайник, сейф, мини холодильник, нет ни чая, ни кофе. Вода в кулере на первом этаже.
Бассейн маленький, для января - очень холодный, в таком только летом купаться, когда жарко на улице. Я понимаю, что в низкий сезон экономически не выгодно подогревать бассейн, но в новогодние праздники туристов достаточно много, всего несколько дней можно было бы подогреть получше. Стоимость проживания в эти дни была сильно увеличена....
Питание: завтрак с 8:30 до 10:00, ужин с 17:30 до 19:00. Продолжительность только 1,5 часа. В новогодние праздники народу было много, очень неудобно, все толпились чтобы успеть, мест не хватало, там терраса есть, но в январе прохладно, ещё и дожди шли, кушать на террасе желающих не было. Я пришла на завтрак поздно, получила замечание, после отдыхающих там завтракает персонал.
Выбор еды небольшой, всё свежее, но для меня не очень вкусно, голодным конечно не будешь, но и большого удовольствия от еды я не получила. В соседнем отеле было тоже самое, только дороже ( но там я отдыхала пару лет назад, возможно что-то уже изменилось).
Я бронировала отель через 7-тур, не знаю можно ли его забронировать иначе. От общения с 7-тур осталось только лишь неприятное впечатление.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?