АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
833 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в декабре 2023
30.12.23 - 05.01.24
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рейтинг отеля ОООчень завышен

Приехали в отель на Новогодние каникулы с 30.12.23-05.01.24г семьей 2взр+реб 11лет, около 10утра, заполнили документы и в течении часа нас заселили в номер 2112. Кровати для ребенка не было, принесли в течении 20мин грязнущую и рваную раскладушку , на нее положили почти такой же матрас, застелили, постельное белье правда чистейшее. Обедать пошли в пляжный ресторан BASILIKO( Итальянский ресторан), только и спасались питанием в этом ресторане, все вкусно, пицца с морепродуктами и тунцом, салаты, на ужин- осьминог с картошкой, тартар отличный. В первый же день встретили гест Лену, я высказала свое мнение про номер ,пообещала переселить на следующий день, но я сразу отказалась, приехали всего на 7 дней и заморачиваться с переселением вообще не хотелось. Вечером в номер принесли тарелку фруктов и пироженки. Искали позитив во время отдыха, решили не обращать внимание на недостатки,. На Новый год натянули шатер над главным рестораном, украсили все на отлично, думали и сам НГ праздник будет такой же. В фойе собрали фуршет, 3 стола с напитками, один из которых просто рухнул в какой то момент, поехали стекла, на которых стояли бокалы, хорошо, что рядом никого не было, убрали правда быстро. В 19-30 пригласили за столы( кто -где сидит было распределено заранее), на столах кроме фужеров ничего не было., Для детей были сумочки с подарками , небольшие игрушки, маска, колпак и свистульки. Пригласили официанта, попросили белого вина, говорит НЕТ, закончилось, розовое не айс, красное не пьем, попросили винную карту, были в шоке от стоимости шампанского MOЁТ Chandon 1234 доллара( в Дютике стоит 64 долл) , заказали шампанского за 41 Долл. В зале играла спокойная музыка, часов в 8 со сцены поздравили с Наступающим НГ и сказали- БУФЕТ ОТКРЫТ! Ну мы сидим ждем, может все таки ,что то принесут из закусок, так нет! Буфет открыт- и народ гуськом потянулся в ресторан за тарелками с едой , представляете что там творилось! Заполняемость отеля 90%, народ набирает себе целые кучи всего, вообщем полнейший ужас! Организованности нет, мы были в полном шоке от такого. За нашим столом были две девушки, которые пришли около 9 вечера, так им в ресторане практически ничего не досталось. С 7-9 была живая музыка, пел местный певец, потом была типа дискотеки. По отелю написаны очень хорошие отзывы по питанию, НО кто любит вкусно поесть , вам точно не сюда, шведский стол для такого большого отеля очень маленький, а самое главное не вкусный( это мое мнение), за завтраком официанты не расторопны, от слова совсем! Сок за завтраком наливали сами, а кофе 3 дня подряд так и не дождались, 3.01 заказывала у двух официантов, ни один не принес! Хотя перед поездкой специально покупала мелкие доллары на чаевые, но даже дать никому не хотелось, так и ходили после завтрака пить кофе в Лобби бар. Ходили на ужин в ресторан на пляже , все очень вкусно, обслуживание быстро, ребята молодцы ,но белого вина так же не было. Не понятно как отель подготовился к Новогодним праздникам не сделав запас вина. В А-ля карт рестораны больше ни в один не ходили, т.к они работают по определенному графику( увидела его только в конце отдыха,сфоткала, а ГЕСТ , которая сидит около мониторов, где происходит запись , даже не подсказала про график работы ресторанов, хотя к ней подходила и говорила не получается записаться ) , можно было записаться в монгольский и греческий вроде, но мы не пошли. В один из дней на ужин жарили креветки и крабы, была еще какая то рыбка, не скажу, что вкусно, но есть можно. 04.01 был мясной день, мясо на гриле ужасное, разжевать не возможно, мясо все горелое, люля вкусное. За питание поставила бы 2, только из за ресторана на пляже поставила общую оценку 3, там все вкусно. Мой совет, по приезду записывайтесь на ужин в а-ля карт рестораны, только изучите в какие дни какой ресторан работает. С погодой нам повезло, днем 27-28, море теплое, даже купались, когда не было волн, вечером в толстовке или джинсовке. Ездили в Старый городи Сохо, украшено все красиво. На завтраки пару раз был сок из манго-вкусный, а апельсиновый -вода водой. Про территорию написано много, все чисто и красиво. В первый день искусали ночью все ноги, мелкие красные укусы, сходили на ресепшен пожаловаться, фумигатор принесли только на следующий день. Отель не рекомендую, кто любит немного, но ВКУСНО поесть, вам точно не сюда.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • недалеко от аэропорта
  • есть куда выйти
  • для меня это конечно питание
Добавлено: 10.01.2024 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 325 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Надежда,

Приветствуем вас от всей команды SUNRISE Arabian Beach Resort. Мы благодарим вас за то, что уделили время, чтобы поделиться подробным отзывом о вашем недавнем пребывании у нас. Мы сожалеем, что некоторые аспекты вашего пребывания не оправдали ваши ожидания, и хотим заверить вас, что мы внимательно прочитали все ваши комментарии и передадим их команде для дальнейшего улучшения качества нашего сервиса и предлагаемых услуг.

Спасибо вам за вашу ценную обратную связь и за то, что выбрали наш отель. Мы стремимся к непрерывному улучшению нашего сервиса, и ваше мнение имеет для нас большое значение.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
НАДЕЖДА PГ
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 686
  • Фото: 28
0 Благодарностей