за последние 30 дней
Второй раз
В Египте мы отдыхаем часто, и в этом отеле отдыхали уже 2й раз. Первый в ноябре 2022г. семья 3 человека, и в этот раз – декабрь 2023г большой компанией 11 человек с детьми по моей рекомендации. Отель не подвёл меня перед друзьями, как человека который его порекомендовал им. Всё осталось на достойном уровне. Очень порадовало то, что моей семье дали номер немного высшего уровня чем мы бронировали + приволокли для меня ещё одну кровать – СПАСИБО ЗА ЭТО. И теперь кратенько, море и пляж тут отличные – именно за этим мы сюда и ехали. Питание и обслуживание - замечательно, лично мне очень радостно что Шеф-повар периодически выходит к отдыхающим и опрашивает о качестве и сервисе в ресторане- МОЛОДЕЦ, ЕМУ САМЫЙ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ. Уборка – прекрасно. Сервис и обслуживание на бассейнах – отлично. Сервис на пляже – всё замечательно, отдельное спасибо ТАЙСОНУ, он просто красавец и подниматор настроения. Ресепшн - всегда умницы и готовы решать все вопросы. Аква-парк – отличный, ребята на нём все дружелюбные и приветливые, если Вы с детьми – то это самое лучшее для Вас что-бы немного отдохнуть от детворы. Ресторан на пляже – всё вполне чётко, только в час-пик не хватает приборов и салфеток, но всё решается посещением его не в час пик. Бар – дружелюбный и очень прилично наливательный. Немного удивился тому, что девушка из гостевого сервиса, не помню её имени, в этот раз не приходила к туристам пообщаться вообще, просто появлялась как тень в ресторанах с не совсем довольным лицом…. не правильно это, со своими гостями нужно немного балакать, узнавать что да как нам нравится или нет, может у кого – нибудь есть нюансы, а люди стесняются …. все мы разные. В прошлый наш приезд она приходила к нам и общалась… Хотелось бы что-бы всё-таки гостевой сервис появлялся к гостям. Но, это не претензия, а личное моё мнение. Выезд у нас был поздний, мне предложили продлить номер без оплаты до 14-00, но мы отказались, так как удобнее было сдать багаж в 10-00 в камеру хранения и убежать на море развлекаться на весь день, браслеты нам никто не срезал и даже не думал об этом, карточки на полотенца тоже не забрали и в 18-00 нам дали номер помыться привести себя в порядок, мы культурно тремя семьями этим и воспользовались с комфортом и благодарностью. В общем – наш отдых очередной раз удался этому прекрасному отелю и его персоналу, обязательно вернёмся и будем всем советовать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Большое спасибо за ваш взвешенный и справедливый отзыв о Blend Club Aqua Resort. Мы рады, что вы остались довольны своим пребыванием. Мы усердно работали над этим и рады, что наши усилия нашли отклик у вас.
Мы также хотим поблагодарить вас за ваши отзывы и критику.
Любезно будьте проинформированы что девушка из Гостевого центра одна на весь отель и делает все возможное чтобы организовать всю свою работу а также общение с Гостями максимально как только это возможно так как общение с Гостями не единственная ее обязанность в отеле. Мы приняли ваши мысли близко к сердцу и планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших рекомендаций.
Мы ценим ваши добрые слова и отзывы и с нетерпением ждем возможности увидеть ваше пребывание у нас в будущем.
С уважением,
Отдел обслуживания гостей и качества
Конечно же я сделаю все возможное чтобы организовать вам хороший прием если вы в следующий раз посетите не Club а Calimera. И будем держать контакт, напишите мне в следующий раз на мой официальную почту и я все организую: quality.bca@blendresorts.com
С Уважаением, Гостевой центр,
Ксения)
С Уважаением, Гостевой центр.
Мы рады слышать что вы интересуетесь Blend Club Aqua Resort!
К сожалению поющие фонтаны еще не в рабочем состоянии, так как территория отеля стояла долго в нерабочей кондиции.
Компания Blend максимально делает все возможное чтобы завершить полную реновацию всей территории Резорта.
Мы будем очень рады видеть вас у нас на отдыхе и сделаем все возможное чтобы ваш отдых прошел комфортно!
С Уважаением, Гостевой центр.
Клиентоориентированность на высшем уровне!