АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2069 +17 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала В одиночку в декабре 2023
27.12.23 - 06.01.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель за свои деньги

Была в этом отеле в 2019 году и решила вернуться сейчас, т.к. появился незапланированный новогодний отпуск. Приехала одна и была приятно удивлена изменениями в отеле по сравнению с 2019 годом: 1. ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилось питание. Просто супер сейчас. Много овощных, рыбных блюд, гарниров, мяса, холодных закусок- всего, чего только пожелаешь. Очень вкусные сладости (отдельно восточные пахлавичные и отдельно бисквитные тортики и пирожные). Очень позитивный шеф-повар и вся его команда. Еда действительно вкусная!!! Для сравнения - в 2019 году половина всех подставок с едой были сладости и хлеб. Тогда я не ела практически ничего. Сейчас набирала по 4 тарелки свежих овощей, зелени, овощных гарниров, рыбы, грибов, холодных закусок и сладостей. 2. Очень внимательный и вежливый персонал, который делает для тебя все. Официант в ресторане. Ресепшен. Уборщик (номер 3312). Секьюрити на выходе из отеля (дежурил по ночам) - все умнички и замечательные ребята. 3. Аниматоры - молодцы, стараются. Также лучше, чем было в 2019 году, НО не идеально (я знаю, что такое действительно активная анимация). Заседать вечером в холле под звуки фортепиано или певицы лично мне скучно, а итальянским пенсионерам возможно нормально. Также хотелось бы ездить в более интересные клубы с аниматороми отеля. 4. Бармены в холле - внимательные, позитивные. Минусов по персоналу у меня нет (кроме ресепшиониста, который "принимал" меня в 7 утра в отеле и запросил 45$ за раннее заселение, хотя я везде и всегда платила 20$ (10 раз в Шарме в разных отелях), но потом гест релейшен подтвердили, что тариф действительно 45, но извините - поставьте табличку об этом на ресепшен, и у гостя не будет ощущения, что его пытаются надурить в 7 утра).

Гест релейшен молодцы, прекрасные девушки, стараются и работают очень хорошо. Есть с чем сравнить (и с гест релейшен в других отелях, и с гест релейшен в этом же отеле в 2019 году).

Номер: меня заселили в сингл с видом на бассейны и море. Со второй попытки. Первая попытка тем самым ночным ресепшионистом была предпринята по заселению меня в 1 корпус, но не тут-то было :) Добитый номер с видом на ремонт соседнего корпуса меня не удовлетворил, поэтому сразу переселилась с видом на море и бассейны.

В первую же ночь начался сильный ветер и сквозняки гуляли по номеру всю ночь, в результате чего утром я проснулась простуженной (хронический тонзиллит). Пошла в аптеку за лекарствами (она прямо напротив отеля), и к гест релейшен за решением вопроса. Вопрос решили: в тот же день пришли 2 инженера, выключили вентилятор в санузле, поменяли щетку на входной двери (чтобы из-под двери не сквозило) и попытались починить балконную дверь, чтобы из нее не сифонил и не свистел ветер. В итоге стало получше, но когда сильный ветер повторился я заболела снова, т.к. дует все равно из всех щелей в этой бухте и она явно не для зимнего отпуска. Но египетский Парацетамол и спрей для горла Орекс меня немного подлечили. Но все равно весь отель кашлял и сморкался - зима есть зима.

Новогодний ужин и программа меня конечно разочаровали, о чем я сказала гест релейшен. Когда я еду отмечать праздник в отель, я рассчитываю на атмосферу торжества и как минимум на праздничный шатер с отличным от повседневного питанием и интересной развлекательной программой...) Я видела, что творилось в других отелях Шарма в новогоднюю и ночь и мне есть с чем сравнить. Альбатросы, Домина Корал Бэй - были прекрасные шатры, очень крутая атмосфера и счастливые лица гостей этих отелей. Я не говорю о Риксосе - там все понятно без слов. Нечто подобное я ожидала в Барсело, но ожидания мои не оправдались.

Объективно отель хороший для четверки, но зимой конечно холодно в виду ветреной бухты и холодного моря (когда ветер был сильным - волны пригоняли теплую воду....).

Из гостей в основном были итальянцы, немцы, англичане, русские, казахи.

Мне отель понравился, ставлю 5 баллов, несмотря на свои не оправданные в чем-то ожидания. Вернусь сюда еще :)

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хорошее питание
  • пляж
  • близость к морю
  • персонал.
  • холодно зимой
  • сильный ветер
Добавлено: 09.01.2024 15:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Марина,
Благодарим Вас, что в очередной раз выбрали Barcelo Tiran Sharm для Вашего отпуска и уделили время написать столь подробный комментарий об отдыхе в нашем отеле.
Нам искренне жаль, что новогодний ужин не оправдал Ваших ожиданий и мы примем Ваши комментрии во внимание при планировании мероприятия на следущий год, так же как и при корректировки вечерней развлекательной программы, чтобы сделать ее ещё более интересной для гостей.
В то же время, мы признательны, за высокую оценку разнообразия и вкусовых качеств блюд в ресторане и работы персонала отеля. Вся команда очень много работает, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и теплый, незабываемый прием.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm.
С наилучшими пожеланиями,
Hotel Management
Добрый день! Я также очень надеюсь, что к моему следующему визиту в Барсело (который я пока планирую на июль - в свой день рождения) на въезде в отель будет присутствовать государственный флаг Республики Беларусь, коего на данный момент там нет, что лично меня очень расстроило, о чем я сообщила Вашему секьюрити, работающему по ночам (очень приятный господин, буду рада увидеть его снова).
А без флага плохо живётся!!???? 🤣🤣🤣
А чем Вам флаг то не угодил?
Марина,в следующий раз не забудьте взять с собой лекарства,зачем же тратить валюту.
Турист
11:51 03.02.24
в египте лекарства в разы дешевле чем у нас.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (804) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина Попкова
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 485
  • Фото: 34
0 Благодарностей