за последние 30 дней
Отличный отель за свои деньги
Была в этом отеле в 2019 году и решила вернуться сейчас, т.к. появился незапланированный новогодний отпуск. Приехала одна и была приятно удивлена изменениями в отеле по сравнению с 2019 годом: 1. ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилось питание. Просто супер сейчас. Много овощных, рыбных блюд, гарниров, мяса, холодных закусок- всего, чего только пожелаешь. Очень вкусные сладости (отдельно восточные пахлавичные и отдельно бисквитные тортики и пирожные). Очень позитивный шеф-повар и вся его команда. Еда действительно вкусная!!! Для сравнения - в 2019 году половина всех подставок с едой были сладости и хлеб. Тогда я не ела практически ничего. Сейчас набирала по 4 тарелки свежих овощей, зелени, овощных гарниров, рыбы, грибов, холодных закусок и сладостей. 2. Очень внимательный и вежливый персонал, который делает для тебя все. Официант в ресторане. Ресепшен. Уборщик (номер 3312). Секьюрити на выходе из отеля (дежурил по ночам) - все умнички и замечательные ребята. 3. Аниматоры - молодцы, стараются. Также лучше, чем было в 2019 году, НО не идеально (я знаю, что такое действительно активная анимация). Заседать вечером в холле под звуки фортепиано или певицы лично мне скучно, а итальянским пенсионерам возможно нормально. Также хотелось бы ездить в более интересные клубы с аниматороми отеля. 4. Бармены в холле - внимательные, позитивные. Минусов по персоналу у меня нет (кроме ресепшиониста, который "принимал" меня в 7 утра в отеле и запросил 45$ за раннее заселение, хотя я везде и всегда платила 20$ (10 раз в Шарме в разных отелях), но потом гест релейшен подтвердили, что тариф действительно 45, но извините - поставьте табличку об этом на ресепшен, и у гостя не будет ощущения, что его пытаются надурить в 7 утра).
Гест релейшен молодцы, прекрасные девушки, стараются и работают очень хорошо. Есть с чем сравнить (и с гест релейшен в других отелях, и с гест релейшен в этом же отеле в 2019 году).
Номер: меня заселили в сингл с видом на бассейны и море. Со второй попытки. Первая попытка тем самым ночным ресепшионистом была предпринята по заселению меня в 1 корпус, но не тут-то было :) Добитый номер с видом на ремонт соседнего корпуса меня не удовлетворил, поэтому сразу переселилась с видом на море и бассейны.
В первую же ночь начался сильный ветер и сквозняки гуляли по номеру всю ночь, в результате чего утром я проснулась простуженной (хронический тонзиллит). Пошла в аптеку за лекарствами (она прямо напротив отеля), и к гест релейшен за решением вопроса. Вопрос решили: в тот же день пришли 2 инженера, выключили вентилятор в санузле, поменяли щетку на входной двери (чтобы из-под двери не сквозило) и попытались починить балконную дверь, чтобы из нее не сифонил и не свистел ветер. В итоге стало получше, но когда сильный ветер повторился я заболела снова, т.к. дует все равно из всех щелей в этой бухте и она явно не для зимнего отпуска. Но египетский Парацетамол и спрей для горла Орекс меня немного подлечили. Но все равно весь отель кашлял и сморкался - зима есть зима.
Новогодний ужин и программа меня конечно разочаровали, о чем я сказала гест релейшен. Когда я еду отмечать праздник в отель, я рассчитываю на атмосферу торжества и как минимум на праздничный шатер с отличным от повседневного питанием и интересной развлекательной программой...) Я видела, что творилось в других отелях Шарма в новогоднюю и ночь и мне есть с чем сравнить. Альбатросы, Домина Корал Бэй - были прекрасные шатры, очень крутая атмосфера и счастливые лица гостей этих отелей. Я не говорю о Риксосе - там все понятно без слов. Нечто подобное я ожидала в Барсело, но ожидания мои не оправдались.
Объективно отель хороший для четверки, но зимой конечно холодно в виду ветреной бухты и холодного моря (когда ветер был сильным - волны пригоняли теплую воду....).
Из гостей в основном были итальянцы, немцы, англичане, русские, казахи.
Мне отель понравился, ставлю 5 баллов, несмотря на свои не оправданные в чем-то ожидания. Вернусь сюда еще :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, что в очередной раз выбрали Barcelo Tiran Sharm для Вашего отпуска и уделили время написать столь подробный комментарий об отдыхе в нашем отеле.
Нам искренне жаль, что новогодний ужин не оправдал Ваших ожиданий и мы примем Ваши комментрии во внимание при планировании мероприятия на следущий год, так же как и при корректировки вечерней развлекательной программы, чтобы сделать ее ещё более интересной для гостей.
В то же время, мы признательны, за высокую оценку разнообразия и вкусовых качеств блюд в ресторане и работы персонала отеля. Вся команда очень много работает, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и теплый, незабываемый прием.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm.
С наилучшими пожеланиями,
Hotel Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?