АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sofitel Hurghada (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал Парой в августе 2010
01.08.10 - 31.08.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в данном отеле с 21.08.10 по 28.08.10 по системе...

Отдыхал в данном отеле с 21.08.10 по 28.08.10 по системе АI.Приехали в отель в 23.00.После моего вопроса на ресепшине насчет вида на море из номера, русская девочка озвучила сумму 15$ в сутки .Дали ключи, хотя бы кто нибудь предложил проводить до номера, первый раз в этом отеле и с разу сориентироваться к тому же вечером затруднительно.Внутреннее состояние номеров не очень, мебель старая ,душевая в номере тоже не в лучшем состоянии.Муравьев на балконе вечером и в правду очень много дверь лучше держать закрытой.К плюсам в номере могу отнести кондиционер работал замечательно и уборщика который убирал каждый день и очень хорошо.Питание хорошее разнообразное.Очень не понравилось отношение персонала к русским ,по сравнению какое внимание уделяется арабам или иностранцам.Алкоголь их местный халявный ужасный, лучше брать с собой.Либо как я сделал на второй день поехал в DUTY FREE купил нормального пива и спиртного.На пляже с лежаками проблем не заметил всегда были свободные места.Территория отеля очень ухоженная и красивая ставлю пять персоналу.Из экскурсий очень понравилась поездка на РАЙСКИЙ ОСТРОВ советую всем,а в LUXOR малость под устали.Единственное что очень огорчило это последний день отдыха,который перечеркнул не многое хорошее. В 12 часов с нас срезали браслеты предложили за 70$ продлить номер до отъезда либо по 20$с носу что бы оставить браслеты ,а отъезд из отеля в 20 часов в аэропорт т.е ни на какое питание и удобства вы рассчитывать не можете, хотя два дня из восьми мы не питались в отеле т.к. были на экскурсиях,хорошо что мы во время отдыха познакомились с парой которые нас приютили до отъезда у себя в номере и принесли еду.P.S Если вы большого размера то советую брать билеты в бизнес класс ,а то перелет превратится в пяти часовой ужас из за не удобства размеров мест в общем салоне.Ставлю три звезды!

Добавлено: 06.10.2010 23:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 861 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

При заселении выдается конверт с подробной картой на обратной стороне. Поскольку физически всех гостей невозможно провожать в номера, по-этому и не предложили, но стоит просто попросить и это обязательно сделают. Продление номера 10$ в час. Браслеты срезают в 12:00, при системе Ultra AI браслеты остаются до выезда из отеля
Все отзывы по отелю (1 224) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей