за последние 30 дней
Хорошее место, но сервис страдает
Отдыхали в отеле с 31.12.23 по 02.01.24.
Отмечали новый год в этом отеле,по путёвке купленной в СканТур. Расположение очень хорошее, персонал вежливый, но организация никакая. Заселили нас достаточно быстро, видимо ждали и как будто были готовы.. У нас при покупке тура узнавали нужна ли нам одна двуспальная кровать или односпальные. Так как мы отдыхали с мужем я сказала, что двуспальная,но при заселении оказалось, что в номере односпальных кроватей 2.. Мы их конечно сдвинули..но тогда вопрос к чему были эти уточнения..Многое, что было заявлено об отеле и питании не соответствует действительности. Персонал объясняет, что подвела доставка продуктов. В столовой очереди за едой. Питание скромное, учитывая ценник, который мы оплатили за пребывание в этом отеле. Хотя всё,что готовили было вкусное. Плохо, что нет разнообразия и выбора в питании. То есть если вы не едите рыбу и печень, то останетесь голодными. Так как на первое уха, на второе печень, хотя в меню заявлена курица. На завтрак был Шведский стол,но ничего не подписано: Берёшь блины и гадаешь с чем они.. Супруг набрал к блинам майонеза, думая, что это сметана..таж история с ценниками в холодильниках с напитками. Хотелось бы, чтобы в отеле на раздаче стояли официанты, так как народ у нас не очень воспитанный. Прибегают, набирают полные тарелки, а потом не съев всё- оставляют и это идёт на выброс. А те кто на завтрак пришёл попозже- уже не успевает взять какое то блюдо.. Мы же не в Турции, где постоянно во время завтрака пекут, жарят и накрывают. Здесь накрыли один раз и всё, не успел- твои проблемы.
Ценников в холодильнике нет, приходится спрашивать ( для справки: пиво стоило 450 р., один пакетик чая Гринфилд 100 рублей). Ребята официанты, чтобы у них не спросишь ничего не знают, да к ним какие претензии.. Их видимо наняли на праздники накрыть и убрать..
По запросу на ресепшене можно взять утюг и фен.
Номера приличные, чисто..постель чистая, 2 полотенца на каждого гостя. Но тут тоже есть свои минусы. Пол в ванной в кафеле. Я поскользнулась и чуть не упала 2 раза. Потом было принято решение пожертвовать одно полотенце и бросить под ноги. Почему бы не организовать в Каждой комнате дополнительное полотенце для ног. Полочка на кроватью очень травмоопасная.. Сколько дней были, столько и бились об неё головой. С какой целью она там есть- не понятно. В комнате стаканы, но ни чайник, ни вода не предусмотрены.. Для чего тогда эти стаканы. Для понимания, ближайший магазин в 20 км. То есть если ничего с собой не взяли, то и не возьмёте это здесь нигде.
На территории есть баня. В бане кроме 2 полотенец и шапок нет ничего.. Ни простыней, ни веника, ни чайника, ни посуды.. Узнав на ресепшене как нам быть, мне любезно предложили и чайник взять и веник оказывается есть, хоть и платный и про простыни информация уточняется. Тапочки мы взяли из номера, бумажные одноразовые. После бани их, конечно, пришлось выбросить. Но других там нет и взять негде, а в бане без тапочки опасно. Так почему бы гостям сразу не предлагать всё это при заказе бани, Чтобы потом не читать негативные отзывы и тд.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?