АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в декабре 2023 - Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее место, но сервис страдает

Отдыхали в отеле с 31.12.23 по 02.01.24.

Отмечали новый год в этом отеле,по путёвке купленной в СканТур. Расположение очень хорошее, персонал вежливый, но организация никакая. Заселили нас достаточно быстро, видимо ждали и как будто были готовы.. У нас при покупке тура узнавали нужна ли нам одна двуспальная кровать или односпальные. Так как мы отдыхали с мужем я сказала, что двуспальная,но при заселении оказалось, что в номере односпальных кроватей 2.. Мы их конечно сдвинули..но тогда вопрос к чему были эти уточнения..Многое, что было заявлено об отеле и питании не соответствует действительности. Персонал объясняет, что подвела доставка продуктов. В столовой очереди за едой. Питание скромное, учитывая ценник, который мы оплатили за пребывание в этом отеле. Хотя всё,что готовили было вкусное. Плохо, что нет разнообразия и выбора в питании. То есть если вы не едите рыбу и печень, то останетесь голодными. Так как на первое уха, на второе печень, хотя в меню заявлена курица. На завтрак был Шведский стол,но ничего не подписано: Берёшь блины и гадаешь с чем они.. Супруг набрал к блинам майонеза, думая, что это сметана..таж история с ценниками в холодильниках с напитками. Хотелось бы, чтобы в отеле на раздаче стояли официанты, так как народ у нас не очень воспитанный. Прибегают, набирают полные тарелки, а потом не съев всё- оставляют и это идёт на выброс. А те кто на завтрак пришёл попозже- уже не успевает взять какое то блюдо.. Мы же не в Турции, где постоянно во время завтрака пекут, жарят и накрывают. Здесь накрыли один раз и всё, не успел- твои проблемы.

Ценников в холодильнике нет, приходится спрашивать ( для справки: пиво стоило 450 р., один пакетик чая Гринфилд 100 рублей). Ребята официанты, чтобы у них не спросишь ничего не знают, да к ним какие претензии.. Их видимо наняли на праздники накрыть и убрать..

По запросу на ресепшене можно взять утюг и фен.

Номера приличные, чисто..постель чистая, 2 полотенца на каждого гостя. Но тут тоже есть свои минусы. Пол в ванной в кафеле. Я поскользнулась и чуть не упала 2 раза. Потом было принято решение пожертвовать одно полотенце и бросить под ноги. Почему бы не организовать в Каждой комнате дополнительное полотенце для ног. Полочка на кроватью очень травмоопасная.. Сколько дней были, столько и бились об неё головой. С какой целью она там есть- не понятно. В комнате стаканы, но ни чайник, ни вода не предусмотрены.. Для чего тогда эти стаканы. Для понимания, ближайший магазин в 20 км. То есть если ничего с собой не взяли, то и не возьмёте это здесь нигде.

На территории есть баня. В бане кроме 2 полотенец и шапок нет ничего.. Ни простыней, ни веника, ни чайника, ни посуды.. Узнав на ресепшене как нам быть, мне любезно предложили и чайник взять и веник оказывается есть, хоть и платный и про простыни информация уточняется. Тапочки мы взяли из номера, бумажные одноразовые. После бани их, конечно, пришлось выбросить. Но других там нет и взять негде, а в бане без тапочки опасно. Так почему бы гостям сразу не предлагать всё это при заказе бани, Чтобы потом не читать негативные отзывы и тд.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • расположение
  • инфраструктура (корпус в 3 этажа
  • баня
  • мангальная зона
  • музей)
  • удалённость от населённых пунктов
  • сервис.
Добавлено: 06.01.2024 21:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 537
  • Фото: 15
0 Благодарностей