Что то среднее.. но больше не вернемся сюда
Впервые поехали в Турцию зимой. Хотелось улететь из зимы хотя бы в осень.. да частично это получилось. Сначала опишу минусы.
Началось все с заселения. Прилетели в 6 утра. Конечно же сказали что номер не готов. Сказали подойти через 3 часа. Разместили в комнате ожидания. Подошли в 9, опять не готов. Подошли через 1,5 часа. Сказали что номер готов.. но свободный номер только на 1 этаже. Пошли смотреть. Оказалось что номер находится в углу, вид с балкона просто на стену.. валяются на крыше пустые бутылки.. в общем сложилось впечатление что ты на помойку смотришь.. Пошли на ресепшен менять номер. Сказали что номеров больше нет вообще.. даже с доплатой. Пришлось звонить в агентство в котором покупали путевки. Агент тут же связался с представителем отеля, с нами связались и сказали что помогут решить этот вопрос. И о чудо, через 5 минут нас заселили в номер с видом на бассейн! Интересно откуда это он взялся! Вот и подумаешь что наверно вопрос решался только за деньги! Очень не приятный осадок остался после этого.
Младший ребенок приболел, не пошла на ужин. Хотели принести в номер тарелку клубники. Так на выходе из ресторана, чуть ли не выхватили эту тарелку. Нет и все, кушайте в ресторане! Они что побоялись что я тарелку не верну?
По территории отеля ходит женщина Лидия, предлагает поехать в магазин кожи, мол на полчаса всего и потом машина отвезет в любой Молл в анталии, а потом когда скажите привезет обратно в отель. Все было оговорено что мы просто побудем в магазине полчаса и на 4-5 часов поедем в terra sity. Потом нас встретят и отвезут обратно. Пообещала прям, чуть ли не клялась. Ну ладно поверили. К назначенному времени приехала машина, отвезла в магазин, мы померили куртки, но цена 400 долларов за 2 кожаные куртки как то не устроила.. и когда мы вышли и собирались ехать в тц, выяснилось что заберут нас обратно через 2 часа. Связались с этой Лидией, а она такая ну вот вы ничего не купили поэтому время такое небольшое… пришлось обратно из тц возвращаться на такси! Вот и верь называется. А я ещё мужа отговаривала, что нельзя вообще туркам верить.
По уборке тоже есть минусы. Полотенце для ног дают всего 1. Хотя нас 4 человека. Со сменой халатов тоже прям беда. Унесут 4 шт, принесут 3. Потом приходится звонить и напоминать.
По питанию в целом неплохо. Но салаты и десерты каждый день одни и те же. В один из дней давали раков.. есть невозможно. Как будто вчера сварили, заморозили.. Суши тоже полное г.. не знаю где они рецепты берут но есть невозможно. Единственное что молодцы научились готовить так это борщ.
Территория отеля небольшая, гулять негде. За территорией есть небольшой базар, а дальше степь и заброшенные здания.
В целом поставила бы 3 отелю. Врят ли вернемся сюда снова.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
По поводу при чем тут отель и тц. Представитель этого магазина ходит по территории отеля, мы ее не на базаре встретили.
По поводу территории. Я не написала что в описании территория большая а по факту маленькая. Это была констатация факта.
Я высказала свое мнение об отеле! И пусть каждый останется при своем.
Отдыхайте с позитивом,удачи.
Мне вас искренне жаль что вы отдыхаете только в Турции. Мне есть с чем сравнить.
А за свои деньги я хочу кушать клубнику тогда, когда Я этого захочу!
УВЕРЯЮ ВАС не любого. Есть такие отели в Турции.
Больше не отвечаю,бессмысленно 🤣🤣🤣.
А на счёт полотенец, ну вообще то у каждого должно быть свое.. по правилам гигиены как то не очень вытирать ноги одним на всех. Ну это конечно дело каждого!
А на счёт женщины с магазина кожи, так это не к отелю претензия, а чтобы другие туристы не верили. Не все как вы так что ездили в турцию )
И давайте уже успокойтесь. Нравится вам этот отель, да бога ради хоть живите в нем!
Я высказала свое мнение!
" Так что за свои деньги во всех ресорт отелях мира будете кушать клубнику в специально отведенных местах 😁."
Есть отели где клубнику я буду кушать там где я этого хочу. И мне ее туда принесут.
Поменьше негатива,это все таки отдых. Не думаю что у вас дома каждый день новое меню или набор десертов. Да и набор блюд на время приема всегда по вути стандартен. Вы же не берете одновременно рыбу,мясо,все виды салатов и приправ.
А по блюдам ну да дома не такой выбор блюд, но на то я и плачу деньги чтобы он был в отеле!
По выбору блюд. Только салатов подается на обед и ужин более 30 видов. Не считая рвощной компоновки. При этом говядина двух видов,баранина двух,курица двух трех,индейка двух трех. Минимум два вида рыбы каждая в двух трех видах. Минимум два вида первых блюд. Большой выбор фруктов. Даже отрава в виде пиццы сортов десяти. Свежевыжатый сок. Вы это одновременно можете скушать ? ))))))
Понты не искоренимы,прекрашайте. С первым вас посещением зарубежья )))
Если мое мнение не совпадает с вашим, это ещё не значит что оно не может быть.
Раздули то тему.. аж смешно читать.
А на счёт что в этом отеле так все замечательно, вот ещё один огромный минус! Ездили в Зару, был большой бумажный пакет, в нем же лекарства с аптеки на 10 тыс. По приезду в номер вещи вытащили из него, поставили в коридоре. При уборке этот пакет с лекарствами куда то пропал. В отеле сказали что не знают, персонал ничего не выкидывал! Но факт остаётся фактом. Лекарств на 10 тыс нет. Жалко нельзя скинуть переписку с отелем, где они говорят что ответственности за вещи не несут и из за «утерянных» вещей камеры в коридоре смотреть не будут.
Можете и дальше ездить в этот «замечательный» отель!
И были случаи, когда ребенок приболел (похоже на тепловой удар), нам в ресторане и еду (фрукты) дали для ребенка с собой и врач посмотрел без дополнительной оплаты. Я попросила в ресторане 5% уксус стопы ножек намазать, чтобы температуру сбить - отреагировали молниеносно и бутылку принесли, показали, что именно уксус и сколько %. В номер направили фрукты и пахлаву, чтобы скрасить нам настроение.
Были случаи, когда номер меняли. Из-за близости к сцене и вечерним увеселениями в номере вечером было шумно, поэтому в разгар летнего сезона пошли навстречу и без доп оплаты номер поменяли. И по просьбе доп полотенца приносили.
К питанию вопросов не было никогда.
Как-то всегда у нас все душевно получалось. Может потому что мы к людям с душой и уважением?
Как на вас накинулись то, спасибо что рассказали о своём опыте !