АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2024 - Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если ваша просьба не понравится горничнлй, то будете жить в неубранном номере.

Выбираем данный отель второй раз благодаря располагающему сервису от главного сотрудника отеля Джана.

Номер 502 с видом на море. На крыше ресторан, по ночам начинается передвижение столов и стульев по всей видимости, что рано отходящим ко сну может создать неудобства. Завтраки проходят там же. Классические европейские завтраки, правда кофе ужасный, потому ограничивались чаем. В первый день мы обозначили в каком виде предпочли бы яйца, учитывали в течение недели. Спасибо! Особенно хочу отметить профессиональную работу Ихсана на завтраке. Очень располагающий шустрый сотрудник, легко выполняющий свою работу.

Номер 502 - 18 квадратов. Холодильник, сейф на ключе, фен в ванной и все необходимые мелочи, кроме халатов.

В уборку номеров протирание пола по всей видимости не входит, пару раз попросили при уборке почистить и его от пыли и мусора, на что как-то за завтраком, к нашему столу подходит housekeeping Nihal, дабы выяснить почему мы говорим о некачественной уборке и изложить свои думы по этому поводу. Выслушивание всех интересующих её вопросов и эмоций отняло у нас 20 минут завтрака, а это, на минуточку, самая важная часть рациона для меня, в течение которой я предпочитаю ни с кем не общаться из сторонних людей. По всей видимости, эта сотрудница занимает высокую должность при данном отеле, что в тот же день она просто посчитала возможным не убирать наш номер вообще, что мы обнаружили вернувшись после 7 вечера. Сотрудник на ресепшен развел руками, так и не объяснив причин сего неприятного сюрприза.

Это испортило всё впечатление об отеле. Оплата за каждый день пребывания стандартна, почему то уборка имеет свои особенности и постояльцам необходимо учитывать настроение обслуживающего персонала, иначе могут и номер не прибрать, а в следующий раз ещё что-то занимательное выкинуть.

P.S. В ресторане гости и персонал курят, кто за столом, кто за стойкой, что тоже удивило! Зимой холодно, приходите на завтрак в теплой одежде. Звезду с отзыва сняла за неадекватную housekeeping.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • расположение
  • руководитель отеля джан
  • неадекватная горничная
Добавлено: 05.01.2024 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (40)
Наида Инкогнито
Россия
Махачкала
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2017
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 40
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 31 850
  • Фото: 228
0 Благодарностей